1. #1

    По умолчанию Выбор бюджетного рояля

    Всем привет! Сам музыкант мультиинструменталист, которому совершенно остахренело играть на пластиковых пианинах (даже nord stage 3 не доставляет никакого удовольствие (ну разве что клавиатура)). Очень хочу себе рояль. Пианины, даже самые высокие - на дух не переношу по звучанию. Один раз играл на KAWAI GX-2 - и запало в душу. НО момент такой, что 2млн рублей я никак не тяну - максимум тысяч 400. Что можно придумать, какой компромисс между звучанием\ценой\состоянием не убитым? Сначала думал про 40-70тр Питерские рояли беккер, мюльбах, братья дедерихс и прочее. Звучат они, мягко говоря как ведро. Есть вопросы по Питерским дореволюционным роялям: 1) Я играл на беккере 20ХХХ серийник, что там была за механика такая - если плавно опускать клавишу - на половине как бы ступенька, не дающая продавить дальше клавишу, а если быстро - то как обычно? 2) На Питерских везде будет механика без двойной репетиции? 3) можно ли восстановив купольность деки, заменить вирбельбанк, поставить новые струны и добиться чего то вменяемого из звучания? Или это утопия? 4) Shroder почему то на авито в особей цене 70-200тр, средняя 120-150. Что Шредеров отличает от остальных Питерских, и стоят ли они внимания\денег? Все в сумбуре, но надеюсь что то станет понятно из всего этого, спасибо!


  • #2
    Постоянный участник Аватар для F.M.
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    935

    По умолчанию Re: Выбор бюджетного рояля

    Schroder делали лучшие в мире пианино (ну по звуку). Рояли их редкие ,миньоны, говорят и кабинетные были, я не видел. Больших не делали. Тоже звучат, но ничего особенного. Механика, без репетиции. Описываемый вами Беккер наверно с репетицией был (меняли мех). PS Шредеры сделаны все супер. Слоновая кость великолепного качества, чёрное дерево на черных клавишах. Поставщик двора его величества, как-никак

  • #3

    По умолчанию Re: Выбор бюджетного рояля