1. #1

    Question Вырвало шею у виолончели

    Здравствуйте!
    Я начинающий "виолончелист". Купил на Авито советскую виолончель 4/4, отправили ее Почтой России... Конечно же, целой она не доехала. Шею оторвало от обечайки полностью, но довольно аккуратно (как по мне). Я уже отнес в мастерскую, там за нее взялись, указав в услуге "Вклейка шеи без ремонта".
    Волнует такой вопрос: эта виолончель уже не будет прежней? Насколько это может повлиять на звук? И высок ли теперь будет постоянный риск, что шея опять отпадёт? Или можно смело за шею рукой виолончель брать?


  • #2
    Fiddler оn thе rооf Аватар для murom
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сидней, Австралия
    Возраст
    69
    Сообщений
    19,486
    Записей в дневнике
    107

    По умолчанию Re: Вырвало шею у виолончели

    Цитата Сообщение от John Doe Посмотреть сообщение
    Волнует такой вопрос: эта виолончель уже не будет прежней? Насколько это может повлиять на звук? И высок ли теперь будет постоянный риск, что шея опять отпадёт? Или можно смело за шею рукой виолончель брать?
    Качество звука не изменится. Сила склейки зависит от работы мастера.

  • #3

    По умолчанию Re: Вырвало шею у виолончели

    Беда не приходит одна. Хотел поменять старый ржавый шпиль у этой виолончели. Мастер сказал, что это невозможно, потому что нижний "клоц" (?) раздолбанный и чтоб менять, нужно вскрывать инструмент и что-то делать. Объясните, пожалуйста, что это значит? Ведь чтоб шпиль поменять нужно просто его достать и вставить в эту дырочку в обечайке новый?

  • #4

    По умолчанию Re: Вырвало шею у виолончели

    Цитата Сообщение от John Doe Посмотреть сообщение
    Мастер сказал, что это невозможно, потому что нижний "клоц" (?) раздолбанный и чтоб менять, нужно вскрывать инструмент и что-то делать.