1. #1

    По умолчанию Портативное ЦП для репетиций на выезде

    Есть задача выбрать портативное пиано для дачи. Подобная тема была, но давно и как-то никаких ответов для себя не нашел. Сам любитель, быстро руки теряют навык, который и так не ахти. Нужно поддерживать в форме и заниматься. Рассматриваю варианты Yamaha p-125, Kawai es-110 или es-120(свежевышедшая). Сравнивал в лоб, но как-то так ничего для себя и не понял. Разве что приятнее было играть на Kawai, да и тембров рояля у него побольше. Но приятно - не значит наиболее приближенно. Звукоизвлечение у Кавая вроде бы более естественное, но сами клавиши легковаты мне показались. На Ямахе же, вроде бы, клавиши потяжелее, но ощущение будто вкл/выкл жмешь. Собственно, и акустические инструменты имеют разную отзывчивость и ход клавиш, что только ещё сильнее сбивает с толка.
    Хотелось бы узнать у профессионалов, какие из перечисленных клавиш наиболее приближены к механике акустического пианино. Что предпочтительнее из этих инструментов? Может какие-то ещё варианты накидаете? Дома акустическое пианино есть, нужен вариант на выезды, поэтому с акустикой никак. Буду благодарен любым комментариям.


  • #2

    По умолчанию Re: Портативное ЦП для репетиций на выезде

    Цитата Сообщение от Сильвия Мурчик Посмотреть сообщение
    Приветствую, Вас!

    Не переживайте, клавиши - дело наживное. Излишняя суета в руках мешает множеству исполнителей. Избавиться от нее лучше с помощью педагога, внимая его, в идеале, адекватный нажим. Поиск педагога совсем отличается от поиска пиано, будь то для выезда или для занятий наедине.
    Если пальцы непослушные, попробуйте поговорить с ними.

    Радостных вам занятий!