Страница 1 из 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34

Тема: Педагог по фортепиано; Проблема выбора.

              
  1. #1

    Exclamation Педагог по фортепиано; Проблема выбора.

    Здравствуйте.

    Снова обращаюсь к посетителям Форума со своей историей. Не так давно я создал здесь, на Форуме, тему про выбор ДМШ в г. Москве. Тема оказалась вполне востребованной и откликов пришло немало.

    Однако, на данный момент поиск соответствующего учебного заведения остаётся для меня весьма непростой задачей. Объясню почему ...

    Итак. Ещё раз. Сам я не являюсь музыкантом (и подобного образования не имею). У меня есть дочь, 9 лет. Пока не совсем понятно каких способностей. Обучается (заканчивает) 2-ой класс ДМШ им. Бетховена (по "Сольфеджио" - 3 класс). Специальность - фортепиано (уровень: Л.В. Бетховен, Соната No.20 G-dur, Ф. Мендельсон - несложные пьесы; И.С. Бах - инвенции, синфонии, алл.-кур.-сар.-гав.-мен. из сюит и т.д.). Было принято решение сменить имеющуюся ДМШ на более серьёзное учебное заведение (тоже ДМШ - 7-8летку).

    Причины.