1. #1
    дирижёр и архивариус Аватар для Борис Тараканов
    Регистрация
    09.10.2003
    Адрес
    "Из самого оттуда..."
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    16

    Exclamation Проект нового органа (знатоки, оцените и прокомментируйте, пожалуйста)

    Друзья!

    Прошу Вас оценить описание нового проектируемого органа (первого в России органа итальянского по изводства) и высказать свои профессиональные соображения на этот счёт. При этом следует учитывать, что финансовая составляющая этой идеи имеет естественные ограничения, поэтому предлагать "надстроить ещё пару-тройку регистров", конечно же можно, но, к сожалению, вряд ли это будет воплотимо. Поэтому рассуждать лучше в пределах предложенной диспозиции. Ну, может быть, с незначительными отклонениями в плане удорожания...

    Аксиома от инвестора, не поддающаяся изменению - полная, 100%-я механика, никакой электроники или встроенных компьютеров. Из электрического - только мотор и лампочка над пультом.

    Да... ещё одно немаловажное замечание. В вопросах органостроения я тупой, как автобус, поэтому заранее прошу прощения за обилие глупых вопросов, которые непременно последуют с моей стороны в процессе обсуждения.

    Итак, описание (перевод с итальянского).

    Двухмануальный орган с педальной системой
    Каждый мануал - на 61 клавишу, До-до
    Педальная система - на (54?) 30 педалей, До-фа

    Игровая трактура: механическая
    Регистровая трактура: механическая

    Количество регистров - 21
    Количество труб - 1492

    ДИСПОЗИЦИЯ


    Основной орган, До-до (61 клавиша)

    1) Principale 8’ (на фасаде) металл 95%
    2) Gamba 8’ “ 52%
    3) Bordone 8’ “ 52%
    4) Ottava 4’ “ 52%
    5) Decimaquinta 2’ “ 52%
    6) Ripieno IV file 1’1/3 “ 20%
    7) Tromba 8’ “ 52%
    Lira 8’ (на фасаде) “ 95%

    Колокольчики латунь/бронза

    Espressivo До-до (61 клавиша, швеллерный механизм изменения громкости)

    9) Bordone 8’ (еловая древесина)
    10) Viola 8’ “ 52%