Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Обучение музыке в Германии. Помогите советом.

              
  1. #1

    Post Обучение музыке в Германии. Помогите советом.

    Здравствуйте. Не знаю по адресу ли я пишу, но вроде бы да.
    Мне нужен совет, да наверное не один.

    Живу я в Кишиневе, Молдавия. Учусь на первом курсе университета. Собираюсь на будущий год уезжать в Германию. А т. к. в Германии обязательное тринадцатилетнее образование, то я как раз на первый курс туда поступать имею право (у нас в Молдове лицей – 12 лет, плюс один курс университета). Куда поступать точно – еще не определился, а точнее мне нужна помощь. У меня есть красный диплом ДМШ, но после окончания я в муз. училище не пошел, а учился в общеобразовательном заведении. И сейчас передо мной стоит вопрос отъезда в Германию, просто есть такая возможность. Я знаю, что мне надо – это эстрадно-джазовый вокал. Вот как у нас на постсоветском пространстве есть отделения эстрадно-джазового вокала, такое же отделение мне нужно в Германии. Но самая большая проблема в том, что я таких заведений не нахожу почему-то. Насколько я знаю, вокалистов берут и без дотошных вступительных экзаменов и корочек. С экзаменом по сольфеджио и прослушиванием я справлюсь. А вот инструмент забросил, хотя, конечно же, уровень подтяну ко времени отъезда. Основная проблема в поиске заведения, да и не знаю что и как и на каком уровне там требуется. Может быть есть знающие люди именно не по направлению классической музыки, а по эстраде/джазу? Мне хочется, чтобы в курсе обучения была и теоретическая часть (гармония, композиция [скажем не академическая, а какая-то более прикладная, не знаю точно, просто сонаты и фуги писать цель не стоит] и т.д.), и эстрадный вокал, и инструмент (фортепиано). Ну т.е. по сути практически образование нашего муз. Училища, только на уровне ВУЗа. Не знаю внятно ли получилось объяснить. Мне бы очень интересно было услышать и о колледжах. Я знаю об Академии Джаза и Рока во