Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: Звукозапись и эзотерика

              
  1. #1

    По умолчанию Звукозапись и эзотерика

    Представляю Вам обновленный магазин оживления музыки МОМ см. http://www.aml.nm.ru/shop.htm . Магазин этот волшебный , так как в нем продаются компакт- диски с действительно оживленными записями музыкантов первой половины ХХ века .Записей этих мной оживлено уже порядка 70 шт.
    Перечню оживленных записей предшествуют описание эзотерических приемов и методов их оживления .
    Принимайте пожалуйста участие в дискуссии относительно эзотерических влияний потустороннего мира на звучание записей и аудиоаппаратуры.

  • #2

    По умолчанию Re: Звукозапись и эзотерика

    Анатолий Маркович!

    Заинтересовал Гульд

    Источник этой записи каков? Насколько и как Ваша запись отличается от официальной записи?

  • #3

    По умолчанию Re: Звукозапись и эзотерика

    Цитата Сообщение от SergeCpp Посмотреть сообщение
    Анатолий Маркович!

    Заинтересовал Гульд

    Источник этой записи каков? Насколько и как Ваша запись отличается от официальной записи?
    В мой диск вошли партиты :
    №2 BWV 826 (1959 г. ) ,№5 BWV 829 (1957 г.), № 6 BWV 830 (1957 г.) и №4 BWV 828 (1963 г.)
    Мой диск выпущен в 2002 г. с оригинальных грампластинок Колумбии тех лет находившихся в идеальном состоянии. Ни каких щелчков и шорохов нет и при этом ни каких компьютерных обработок мной не производилось..
    В официальной записи ( в двойнике ) на которую вы сослались те же исполнения Партит есть , с теми же датами первичной записи .

  • #4

    По умолчанию Re: Звукозапись и эзотерика

    Анатолий Маркович!
    А в каких Вы отношениях с правообладателем этих записей?
    Не является ли этот процесс, как принято у нас говорить, пиратством?
    Спасибо.

  • #5
    Частый гость Аватар для INNO
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    186

    По умолчанию Re: Звукозапись и эзотерика

    Цитата Сообщение от VadimKa Посмотреть сообщение
    Анатолий Маркович!
    А в каких Вы отношениях с правообладателем этих записей?
    Не является ли этот процесс, как принято у нас говорить, пиратством?
    Спасибо.
    И у меня возникал тотже вопрос. Обладание записью, даже раритетной, не даёт прав на её копирование.
    "и пошёл дождь, и обрушилась земля, и вышли моря из берегов, и тьма смешалась со светом, и ввергся мир в небытие, Ибо увидел Он и понял, что создание Его велико". (INNO 3:78-79)

  • #6
    Активный участник Аватар для mr X
    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Москва, Россия
    Сообщений
    309

    По умолчанию Re: Звукозапись и эзотерика

    Анатолий Маркович приносит извенения за неучастие в дискуссии, так как заблокирован до 8 мая включительно.
    После возвращения, он, будучи специалистом в области авторского и смежного права, собирается исчерпывающе ответить на поставленные вами вопросы.
    Верните Лихницкого!

  • #7
    Постоянный участник Аватар для basti
    Регистрация
    11.01.2007
    Сообщений
    519

    По умолчанию Re: Звукозапись и эзотерика

    Цитата Сообщение от mr X Посмотреть сообщение
    Анатолий Маркович приносит извенения за неучастие в дискуссии, так как заблокирован до 8 мая включительно.
    После возвращения, он, будучи специалистом в области авторского и смежного права, собирается исчерпывающе ответить на поставленные вами вопросы.
    Я конечно прошу прощения, но специалистом в области авторского права лучше считать специалиста, имеющего юридическое образование...

    В самом общем виде авторские права регулируются
    Всемирной конвенцией об авторском праве от 6 сентября 1952 г.

    (пересмотрена в Париже 24 июля 1971 г.)
    Россия присоеденилась к этой Конвенции в 1994 году


    Она дает право любой из присоеденившихся стран регулировать сроки охраны прав внутренним законодательством, и устанавливает только минимальные сроки - то есть такие, которые в Законе каждой конкретной страны не могут быть меньше.

    Закон Рф об авторском праве и смежных правах устанавливает, что.
    Права, предусмотренные в отношении производителя фонограммы, действуют в течение 50 лет после первого опубликования фонограммы либо в течение 50 лет после ее первой записи, если фонограмма не была опубликована в течение этого срока.

    Принятая 4-я часть Гражданского кодекса РФ (с ее введинием в действие с 1-го января закон утрачивает силу) также сохранит этот срок

    Однако, например, в США этот срок иной-
    С учетом последних изменений авторские права после смерти создателя действуют в течение 70 лет. Интеллектуальная собственность корпораций охраняется законом в течение 95 лет.

  • #8

    По умолчанию Re: Звукозапись и эзотерика

    Цитата Сообщение от VadimKa Посмотреть сообщение
    Анатолий Маркович!
    А в каких Вы отношениях с правообладателем этих записей?
    Не является ли этот процесс, как принято у нас говорить, пиратством?
    Спасибо.
    Для начала сообщаю, что я специалист в области авторского и смежного права и даже работал на 5 –м канале ленинградского телевидения юристом в период правления Беллы Курковой.
    Так вот пиратством считается много чего. Сняли для друга копию с книги на ксероксе –пиратство. Сняли копию с музыкального диска на компьютере –пиратство.
    Однако какой ущерб правообладателям наносит такое пиратство? Ни какого , даже если Вы сделали 10 компьютерных копий CD, поэтому такое пиратство правообладателей не беспокоит, более того такое копирование дополнительная реклама нового аудио продукта. Пиратством, которое беспокоит правообладателей в прецедентной практике считается пиратское тиражирование КД в объеме не менее 1000 экз и еще Интернет распространение записей в формате мр3. Дело в том ,что такое пиратство действительно затрагивает экономические интересы правообладателя ,ну а Интернет распространение записей в мр3 в последнее время привело к экономической катастрофе - обрушило рынок компакт дисков.Именно последний вид пиратства очень беспокоит правообладателей, но вовсе не тем, что Вы заработали на не принадлежащей вам записи, а тем, что вы лишили правообладателя ожидаемого заработка.
    Кстати вид пиратства с использованием Интернета как вы наверняка знаете широко распространен на форуме Классика, поэтому участники форума Классика вместе с остальными пиратами приняли участие в обрушении рынка звукозаписей.
    Но если так все плохо ,то не поняно , почему правообладатели не предъявляют к Классике претензий?
    Все очень просто ,после переноса записи с одного формата на другой доказать что запись пиратская технически очень сложно.На сегодняшний день эксперты научились юридически доказывать пиратство только в случае прямого копирования компакт диска на компакт диск.
    Так вот мои оппоненты ! Я чужие компакт диски ни когда не копирую. Я ремастирую ( считайте копирую или оцифровываю) только грамзаписи ,которые были выпущены в свет более 50 лет назад, а значит согласно ст. 43 закона об авторском праве у этих –записей нет правообладателей .Права на эти записи находятся в так называемом общественном достоянии. Например, вдова Лемешева в своей книге объявила мой диск «Лемешев в оперном репертуаре» пиратским из за того, что я не согласовал с ней его выпуск, но в суд не подала , так как ей повидимому объяснили ,что я использовал записи пятидесятилетней давности.
    Теперь в отношении тех записей, пятидесятилетний срок давности которых еще не истек .
    Так вот, по этим записям либо есть разрешение правообладателя( например по жаровским записям), либо производитель фонограмм, как владелец прав прекратил существование, например Этерна (ГДР) , либо сами артисты передали свои записи в общественное достояние, как это сделала Элла Фитцжеральд, есть и др. случаи ,которые мной были тщательно изучены.
    Теперь рассмотрим случай с Гленом Гульдом,первичные записи которого датируются с 1957 по 1963 г.
    Для начала о факте выпуска мной диска «Глен Гульд исполняет Партиты Баха» фирма «Сони классик»( правоприемник фирмы CBS, с которой Гленом Гульдом был заключен контракт ) должна узнать о существовании моего диска , что мало вероятно, так как этого диска нет в открытой продаже, ..
    Ведь этот диск и все спорные в правовом отношении диски(а их порядка 4-х в моем списке) распространяется только среди членов «англицкого клуба».
    Предположим, фирма Сони узнала таки ,что некий дед АМЛ+ сделал 30 экземпляров Глена Гульда и продал их своим англичанам .Что тогда? . Сони в этом случае оказывается перед дилемой , либо через российский суд выбить из АМЛ примерно 45 долларов( упущенную выгоду, из расчета 1,5 доллара /диск ) ,заплатив для для достижения этой цели экспертам по идентификации записей и юристам не менее 10000 долларов, либо вообще на этот случай не обратить внимание. Полагаю ,что ни одна вменяемая фирма не будет рассматривать в судебном порядке случаи с упущенной выгодой в размере 50 долларов США.

  • #9
    Частый гость Аватар для INNO
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    186

    По умолчанию Re: Звукозапись и эзотерика

    Анатолий, я прочёл вашу книгу "КАЧЕСТВО ЗВУЧАНИЯ. Новый подход к тестированию аудиоаппаратуры."

    Она мне открыла на многое глаза. Всегда чувствовался какой-то подвох, когда слушал музыкальные записи (что-то не то). Теперь понимаю почему это так. Спасибо.
    "и пошёл дождь, и обрушилась земля, и вышли моря из берегов, и тьма смешалась со светом, и ввергся мир в небытие, Ибо увидел Он и понял, что создание Его велико". (INNO 3:78-79)

  • #10

    По умолчанию Re: Звукозапись и эзотерика

    Цитата Сообщение от Amateur Посмотреть сообщение
    Неверно! Как специалист в области авторского права, Вы вводите публику в заблуждение.Наивное представление о том, что в суде обязательно должна быть проведена техническая экспертиза. На самом деле её вообще может не быть.Браво Анатолий Маркович! В Вашей интерпретации воровать нехорошо, но если понемножечку, то можно!
    Amateur! Во-первых ,я совершенно не против платить правообладателям отчисления . Для записей, которые были сделаны более сорока лет назад эти отчисления в среднем составляю не более 10 центов на один диск . Я могу себе это позволить .Проблема в другом , КАК ЗАПЛАТИТЬ?
    1. Послать на фирму Соник Классик пятидолларовую купюру с просьбой засчитать эти 5 баков как отчисления в пользу правообладателей и просить выслать мне соответствющую бумагу о том, что с правами у меня все окей.
    2. Заплатить эту сумму в российское общество защиты прав производителей фонограмм.В лучшем случае на меня посмотрят как на сумасшедчего ,а в худщем подумают что декларируя 30 дисков, а затем выпущу 3000 дисков.То есть таким образом я поставлю себя на мушку. Да и бюракратических припон будет тоже масса.
    Кроме того любые отчисления в российское общество защиты прав производителей фонограмм попадают только в карманы к чиновникам ,а не к правообладателям. Так что и маральных оправданий платить тоже нет.
    Amateur! Помогите мне разобраться как заплатить правообладателям.
    .

  • Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. звукозапись в муз.школе
      от алтынчеч в разделе Техника аудио- и видеозаписи и воспроизведения
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 13.11.2011, 23:59
    2. Помогите советом!!!Звукозапись.
      от R@ADOC в разделе Техника аудио- и видеозаписи и воспроизведения
      Ответов: 18
      Последнее сообщение: 28.10.2009, 17:37
    3. Звукозапись
      от nfild в разделе Предложения работы
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 29.08.2008, 00:22
    4. Звукозапись
      от nfild в разделе Поиски работы
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 25.07.2008, 19:26
    5. Бюджетная звукозапись
      от ujav в разделе Техника аудио- и видеозаписи и воспроизведения
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 20.06.2007, 01:57

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100