Страница 1 из 3 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: Прошу оценку сочинений

              
  1. #1

    По умолчанию Прошу оценку сочинений

    Здравствуйте,

    Я композиции не учился, но за плечами 4 года музыкального училища и диплом педагога фортепиано.

    Хочу сочинять, но всё время такая самокритика.... короче говоря, к этой теме прикреплены 2 моих ансамбля для ф-но в 4 руки. Аудиозапись компьютера, так что качество отвратительное. Можно услышать только сам характер музыки.

    Очень прошу кого-нибудь здесь высказаться - что нравится и что нет. Не стесняемся, говорим всё как есть
    Вложения Вложения


  • #2
    Постоянный участник Аватар для Zya
    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    неогороженная тундррра
    Сообщений
    829

    По умолчанию Ответ: Прошу оценку сочинений

    Цифровки в фактуре. Мелодика очень проста (детско-мюзикловые ассоциации). Привязанность к инструменту - слишком диктуют пальцы.
    Слуховой багаж трудно угадать - хочется ошибиться.

    Не писать для фортепиано.
    Не писать с фортепиано.
    Делать то, что никогда не делал.

    Определиться с интересами-жанрами. Пока видно только общее воспитание и любая кухня далека. Ближе всего - детская музыка для непритязательного музицирования.

    Что-то хочется. Что с этим делать? Ответ не возможен. Выложите другие сочинения через полгода.

  • #3

    По умолчанию Ответ: Прошу оценку сочинений

    Вот другое сочинение.
    Между прочим, всё выложенное написано только с использованием Finale никаким фортепиано при сочинении я не пользовался и не пользуюсь никогда.
    Вложения Вложения

  • #4
    Постоянный участник Аватар для Zya
    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    неогороженная тундррра
    Сообщений
    829

    По умолчанию Ответ: Прошу оценку сочинений

    увы, пальцы своё дело за 11-? лет обучения ф-но своё дело сделали -
    повлияли на слуховые представления
    и дальше
    пытаться классико-романтическими средствами написать что-то иное (не уж-то что-то получше?), чем удалось тогда,
    или
    спросить себя - а есть что-нибудь в этой моей музыке, что я раньше никогда не слышал? что это?
    только это - творчество?
    (иначе я-весь-сплошная-цитата-не-помню-кого
    может, опять учиться ходить, проживая по-новому связь между звуками)

  • #5

    По умолчанию Ответ: Прошу оценку сочинений

    Чтобы не выкладывать все сочинения здесь, они будут публиковаться на моём личном сайте.

  • #6
    Постоянный участник Аватар для Lois
    Регистрация
    25.12.2006
    Сообщений
    911

    По умолчанию Ответ: Прошу оценку сочинений

    Марк, стилизация. Не катит. Нельзя назвать полноценным творчеством. А так вообще здорово.
    Окно я закрылЪ не зря. Дует!

  • #7

    По умолчанию Ответ: Прошу оценку сочинений

    Цитата Сообщение от Lois Посмотреть сообщение
    Марк, стилизация. Не катит. Нельзя назвать полноценным творчеством. А так вообще здорово.
    Под что стилизация? Говорите, мне важно знать всё. И в какую сторону копать, чтобы стилизации не было?

  • #8
    Постоянный участник
    Регистрация
    29.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,906

    По умолчанию Ответ: Прошу оценку сочинений

    Конечно - стилизация.
    А почему стилизация? - потому что книжки у нас издаются только до ДЖАЗА. (спасибо, что не до Гайдна)
    А дальше??
    Мне удалось найти Диктанты Юрия Бычкова - узнал массу интересного!! Ещё очень поучительная книга Вильяма Руссо (лежит у Тараканова). "Американская" система преподавания очень сильно отличается от того, к чему мы с детства привыкли.
    А для того, чтобы сделать произведения "оригинальными" можно переложить музыку на какой-нибудь другой (не диатонический) лад - напр. Целотонный, миксолидийский и др.
    Господа, был бы очень рад, если бы кто-нибудь посоветовал ещё какую-нибудь книгу по музыке (можно по-английски).
    Уважаемый МАРК, у вас получается замечательная музыка. Но, в общем-то правильно пишут, в основе пьесы должен лежать яркий, запоминающийся образ.
    Если Вас не затруднит, не могли бы Вы выложить несколько Ваших сочинений в виде МИДИ файлов. (у меня очень медленный интернет).
    Спасибо.

  • #9
    Постоянный участник
    Регистрация
    29.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,906

    По умолчанию Ответ: Прошу оценку сочинений

    Уважаемый МАРК!
    Вы здесь? - очень приятно, если позволите несколько мыслей от "дилетанта" (не только ничего не кончал, но даже и не поступал).
    в 1-й пьесе можно было бы поручить мелодию инструменту с протяжным звуком (саксофон, труба и т.д.).
    В этой-же 1-й пьесе Вы используете фигуру аккомпанимента "с разрывом". Такой аккомпанимент оч.хорош когда идёт вместе с мелодией. Но у Вас имеется достаточно развёрнутое вступление (вероятно было написано после "основного раздела"? так?)
    Во второй пьесе "бьющий" аккомпанимент восьмыми Т-Д-Т-Д хорошо выделяет "главную тему", но это как-то несколько резковато для музыки "академического направления" (хотя есть напр. у Бетховена в финале 3-го концерта - правда, там это тоже "стилизация"). а вообще-то правильно пишут, что какая-то слишком "радостная" у Вас музыка. (Детская) - по жизни это вероятно очень хорошо, что есть люди, которые радостно воспринимают окружающий мир.
    Лично мне более по душе "мрачные" образы - как в Вашей 3-й пьесе - Этюд es moll. Конечно слишко часто в фактуре используются репетиции. Но это ничего - существует масса способов: обыгрывание аккордовых тонов, пентатоники, разнообразные трели, напр. терциями.
    Если позволите, несколько "идей" по поводу выбора гармонического паттерна Гл.темы. Кроме наиболее "освоенного" нашим слухом сочетания Т-Д, можно подобрать массу других сочетаний "устой"-"неустой".
    Напр. у Скрябина +7 - 7 (возьмём для примера С-Е-G-B (си - по-американски) С-E-G-Bb (cи бемоль))
    Или вот, к примеру, в стиле Дебюсси: возьмём квартовый ряд в преобразованном виде: 23232 (чередование больших секунд и малых терций). C-D-F-G-Bb-C. Теперь нижнюю группу можно сдвинуть на малую секунду вниз: B-Db-F-G-Bb-C вместо диатоники получается элемент целотонного ряда. на мой взгляд - очень красивое чередование пентатонического аккорда и целотонного, который, как известно есть аналог доминанты.

  • #10
    Постоянный участник Аватар для Lois
    Регистрация
    25.12.2006
    Сообщений
    911

    По умолчанию Ответ: Прошу оценку сочинений

    Цитата Сообщение от mark2008 Посмотреть сообщение
    Под что стилизация? Говорите, мне важно знать всё. И в какую сторону копать, чтобы стилизации не было?
    Стилизация под конец 18 начало 19 века. Смешно, что Вы это спрашиваете. Вы же знаете прекрасно, когда начали заниматься стилизацией под что Вы стилизовали.
    Чтобы не было стилизации надо полностью разрушить представление о том какой правильной должна быть музыка или какой неправильной . Попробуйте сломать в себе всякое представление о гармонии.
    Окно я закрылЪ не зря. Дует!

  • Страница 1 из 3 12 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Ответов: 0
      Последнее сообщение: 29.01.2012, 10:15
    2. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 27.01.2012, 22:31
    3. Концерт №1 для баяна и струнного оркестра. Прошу дать оценку сочинению.
      от _Conductor_ в разделе Композиторы / История музыки
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 25.01.2012, 18:20
    4. прошу оценку профессионалов
      от agirin в разделе Мастер-класс
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 13.11.2009, 16:38
    5. Прошу дать оценку.
      от Menestrel в разделе Опера и вокал / Музыкальный театр
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 21.07.2008, 12:42

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100