Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Школа игры на фортепиано

              
  1. #1

    По умолчанию Школа игры на фортепиано

    Прошу совета у педагогов, работающих с 5-6 летними детьми. Посоветуйте, пожалуйста, школу игры на фортепиано, учебники, хрестоматии, прочий материал для первых занятий с ребенком. Сама музыкант, но с маленькими детьми опыта не имею...

  • #2
    Активный участник Аватар для SashaWL
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    421

    По умолчанию Ответ: Школа игры на фортепиано

    ну, про Николаева-то знаете?

  • #3

    По умолчанию Ответ: Школа игры на фортепиано

    Конечно, знаем. Для 5-6 летнего ребенка - тоска смертная. Я имела ввиду что-то поновее и поинтереснее... )

  • #4

    По умолчанию Ответ: Школа игры на фортепиано

    Что именно Вы имеете ввиду под "поновее и поинтереснее". Во-первых, новое - не всегда лучшее.
    Со мной в дошкольном возрасте занимались по "Музыкальным картинкам" Хереско и мне тогда очень нравилось - а сейчас уже мало кто по этой книге занимается.
    Все зависит от ребенка и самого преподавателя и его умения приподнести материал.
    Любой учебник и пьесы в нем - всего лишь вспомагательный материал - а главное, это как Вы ребенку все это преподнесете. Одно дело, если Вы ставите учебник перед ребенком и начинаете "с места в карьер" заставлять его читать ноты - тут никакой даже самый талантливый учебник не поможет )) Другое дело, если Вы играете с ребенком, ищете "домик для ноток" на линейках, да все что угодно, лишь бы ребенку было интересно (а заодно и полезно) - в таком случае не так уж и важно - в каком учебнике его искать, этот "нотный домик"

    Я со своими совсем маленькими учениками не занимаюсь по какому-то конкретному учебнику. Из каждого я отбираю самые интересные (на мой взгляд) пьесы, упражнения, а потом комбинирую их. Причем большую часть материала все равно приходится сочинять самой - для каждого ребенка индивидуально