считаю правильным, что многие ребята в качестве аватара используют реальную фотографию. За то, что мы пишем, и ошибаеся, не без этого - мы готовы отвечать.
У меня предложение. Тут на форуме прошел ряд скандалов с тоже заграничным пианистом Гавриловым. Так тот хотя бы не стеснялся и заводил темы своего имени.
А тут в теме про тюнер, да и во многих других мы все плавно переходим на обсуждение с ЗАГРАНИЧНЫМ МАСТЕРОМ БЕРЛИНЕРОМ.
Так может ему бы и собраться с силами и создать темы"Единственно знаменитый Берлинер советует " или "Зксклюзивный заграничный мастер по органам, клавесинам и фортепиано Берлинер не рекомендует".
Поимейте совесть, Берлинер. Пишите по делу и не обижайте россиян .
А рассматривать форум, как лечение от немецкой тоски я , лично , не рекомендую.
...Более того, это рекомендуется немецким законом о защите информации.
В случае, если ... я с форума уйду - на это тоже у меня есть право.
Первое впечатление -- просто устрашающе. Немецкие законы... Ваши права... Будто с прокурором говоришь. Второе впечатление -- когда перечитаешь -- смешно: ведь это -- в ответ на мнение одного участника, который всего-навсего предпочитает фотографии в качестве аватарок. И автор этот Вам ничего не навязывал и ничего от Вас не требовал. Ну а потом (третье впечатление) становится грустно: до какой же степени нужно не чувствовать стиля разговора и как надо быть озабоченным своими правами, чтобы так реагировать!
____________________________
Amicus Plato, sed magis amica veritas. ..............Ищите меня на Фейсбуке...
Совершенно нормальная реакция на попытку сделать из форума то, чем он являться не может и не должен.
Не собираюсь с Вами полемизировать -- во-первых, не место, а во-вторых, начавшись с таких заявлений, "полемика" легко перерастает в склоку (а нам их последнее время и так уже ох, как хватает). Но здесь никто не пытался "что-либо сделать" с форумом (честно говоря, мне даже трудно понять, чтО Вы имеете в виду).
____________________________
Amicus Plato, sed magis amica veritas. ..............Ищите меня на Фейсбуке...
Ну и ну.Я внимательно прислушиваюсь к опусам товарищей из-за границы. И как-то воспринимаю все на свой счет . Сначала Е.Пашнев пишет про
"всезнайки блин, профессора доморощенные " , теперь в глухие записывают.
Вас не возили на Газике за 50 км бездорожья, чтобы раз в пару лет поддержать пианинку ? Так сшибайте деньги со своих буржуа, как можете , а мы тут как-нибудь сами.
Господа коллеги, к порядку! Не превращайте форум в разборки!
Не могу сказать за Берлинера, но я уж в своё время поколесил по Алтаю, и ездил в такие дыры, типа Ново-Пердуново, где в муз. школе 3 пианино и печное отопление. Открываешь- а там всё сожрали мыши. Про настройку и регулировку ваще молчу- их просто нет. И крутись, как хочешь. Это говорит о низкой культуре не только на местах, но и о низкой профессиональной культуре чиновников. Если вы делаете ставку настройщика- обеспечьте это нормативными документами, правовой базой, материалами, наконец! Что говорить о настройщиках, когда профессора ведущих консерваторий буквально "калымили" в заграницах, чтобы заработать деньги, а уроки вели ассистенты. Это всё- не от хорошей жизни... Снимаю шляпу перед мастерами, которые разгребают "навоз" неухоженности фортепиан в разных Шалаболихах, и не в 50-ти, а в 350-ти километрах от городов. Ни я, ни Берлинер туда, ессесно, не поедут.
Дело-то в другом: разные системы государственного устройства ведут к разным методам работы. Я, как и Берлинер, не вытягиваю строй до камертона сразу, и считаю, что лучше приехать ещё через весь город-полуторамиллионник, чем за один присест. Это правильнее и по технологии, и клиент после моей беседы понимает и готов оплатить работу. В России и народ победнее, но и коллеги-мастера (О НИХ Я ПИСАЛ- "ДОМОРОЩЕННЫЕ ПРОФЕССОРА"!) говорили: ах, как хорошо держит строй! Они даже не имели камертона! настраивали (как- это другой вопрос) на том уровне звукоряда, где он находился: постепенно строй снижался до безумия, все слышали не то, но думали, что так и надо! И мы воспитали целое поколение, которое не очень требовательно ни к звуку, ни к туше. "Лишь бы кнопки прожимались!"
Ни в Германии, ни в Греции такое не проходит, а если проходит, только один раз. Я всегда поражался грекам: эти средиземноморцы- от природы своей слухачи. Настраивают раз в год, реже раз в 2 года. Очень требовательны к темперации. Кто знает, что такое Византийская Музыка (у них в церквях именно она), там 72 звука в октаве, тот поймёт, откуда эта требовательность.
РЕЗЮМЕ: Уважаемые коллеги, просто мы находимся в разных условиях. Что-то типа "сытый голодного не разумеет". Но давайте продолжать культурно излагать наболевшее! У всех у нас очень нервная система, давайте её беречь.
Это правильнее и по технологии, и клиент после моей беседы понимает и готов оплатить работу. В России народ победнее.
Абсолютно согласен с вышеизложенным, но, зная менталитет нашей клиентуры, даже не буду предлагать совершить второй визит. Потому как на 99% уверен, что это будет воспринято как развод на бабки, а стало быть, именно как порча моей репутации. Более того, даже упоминание о регулировке, как отдельной работе, тоже сильно напрягает клиентов.
Последний раз редактировалось musickost; 26.10.2009 в 15:12.
Спасибо. Очень нужная и полезная для меня информация.С ходу родился вопрос по арпеджиратору. Pattern арпеджиратора я могу редактировать или только могу выбрать из предложенных? Вообще создание своего рисунка возможно или это только в Карме?
Такие фокусы с фортепиано не проходят. Здесь всё нужно играть самому.
Спасибо. Очень нужная и полезная для меня информация.С ходу родился вопрос по арпеджиратору. Pattern арпеджиратора я могу редактировать или только могу выбрать из предложенных? Вообще создание своего рисунка возможно или это только в Карме?
Настройка по тюнеру всего фортепиано никогда чистой не будет!
Никогда не настраивал по тюнеру, но думаю, что Вы правы на все 100%.
Тюнер не учитывает особенности струн. Ведь у них разные негармоничности обертонов. Поэтому мы настраиваем по обертонам, а не каким-то математическим расчетам. А может быть тюнеры еще и это учитывают? Не знаю, не пробовал.
И еще немаловажный момент: настраивая на слух, мы еще можем тембрами манипулировать. А при взгляде на стрелку, лампочку или еще чего там в тюнере есть, мы развиваем наше зрение только. А зачем настройщику развивать зрение? Одел очки - и все в порядке
20 апреля 2024 года состоится Концерт «Вивальди. Времена года. Бах. Токката и фуга ре минор. Моцарт. Маленькая ночная серенада»
Сегодня вы услышите знаменитые сочинения, которые принято называть...
Автор elenazharkova (Комментариев: 0)
Сегодня, 10:50
20 апреля 2024 года состоится Концерт «Рок-баллады. Scorpions, Metallica, Queen, The Beatles»
Мы приглашаем вас провести вечер под звуки несравненных культовых композиций. О каждой из них можно...
Автор elenazharkova (Комментариев: 0)
Сегодня, 10:49
20 апреля 2024 года состоится Концерт «Созвездие черных легенд»
Новый проект Симфонического оркестра Москвы «Русская филармония» «Созвездие черных легенд»! Michael Jakson, Boney M, Whitney Houston,...
Автор elenazharkova (Комментариев: 0)
Сегодня, 10:47
Социальные закладки