Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Набор партитуры для народного оркестра

              
  1. #1

    По умолчанию Набор партитуры для народного оркестра

    Привет всем. Я ещё не совсем профессионал в наборе нот, но уже набирал и распечатывал ноты, было дело. А вопрос у меня на данный момент к Вам такой: Думаю что здесь форум серьёзный, и тут могут нормально помочь, а загвоздка вот в чом, мне надо написать партитуру для народного оркестра, в финале есть образцы (Templates) некоторых оркестров, но народного оркестра нету. Стоит Finale 2010. Есть ли такая возможность в интернете найти темплейт народного оркестра. Или же можно создать образец другого оркестра а потом просто подписать название инструментов народного оркестра. Спасибо если кто подскажет что то то из этого. Не пинайте если что то не так написал.

  • #2
    Старожил
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,606
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=18512
    http://infosoc.ru/2008/pdf_HI/Borisov&Borisova.pdf
    Если информация по этим ссылкам не устроит, создайте свой оркестр, если Вы точно знаете особенности записи тех или иных инструментов р. н. оркестра. Потом поменяйте названия станов в системе, как Вы сами и предложили.

  • #3
    Старожил Аватар для sonaroid
    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию