11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 180

Тема: Влажность воздуха и фортепиано

              
  1. #1
    Старожил Аватар для avg
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,394
    Записей в дневнике
    17

    По умолчанию Влажность воздуха и фортепиано

    Уважаемые специалисты!

    Скажите, пожалуйста, в каком диапазоне должна лежать относительная влажность воздуха в помещении, чтобы пианино или рояль "чувствовали себя комфортно"?
    Последний раз редактировалось ALEXY; 05.03.2014 в 16:35.
    ____________________________
    Amicus Plato, sed magis amica veritas.
    ..............
    Ищите меня на Фейсбуке...


  • #2

    По умолчанию

    Мое пианино стало чувствовать себя превосходно, как только получило в личное пользование регулятор влажности (внутри инструмента). А до этого - просто "умирало". Но я не специалист, о влажности воздуха в помещении никогда не задумывалась
    За содружество музыкальных жанров!

  • #3
    Музей фортепиано Аватар для ALEXY
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Рыбинск
    Сообщений
    8,650
    Записей в дневнике
    15

    По умолчанию

    Официально 40-60%. По москве, да и вообще в средней полосе и сеаернее - хотя бы 35 . 25-30 - плохо. Если не целый год ее поддерживать. Но летом будет 50-80%.От дождей зависит.. перепады калечат.

  • #4
    Старожил Аватар для musickost
    Регистрация
    02.09.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,499

    По умолчанию

    А у меня "радость"!
    В одной звукозаписывающей студии я регулярно обслуживаю очень приличный Блютнер. В прошлом году я всю зиму радовался, что хороший микроклимат, но выяснилось, что под полом скопилась вода. Летом был ремонт, течь в подвале устранили... Этой зимой я с напряжением ждал, когда же всё высохнет. Настоятельно требовал увлажнителя.