-
23.02.2010, 21:47 #1
Помогите мне пожалуйста!
Всем добрый день. Не обижайтесь, пожалуйста, что я по этому вопросу сюда, не ругайтесь ) Я просто не знаю где найти, я новичок. Вопрос такой. Я 1,5 месяца занимаюсь скрипкой. Мне 19 лет. Я хочу чтобы мне сказали опытные музыканты, какие мои шансы. Желание научиться просто ОГРОМНОЕ! Я играю маленькие пьески, из детского сборника, играю "Сурок" Бетховена. И вот... каким-то странным образом у меня получилась вибрация. Меня это беспокоит. Я просто сразу начала делать всё как надо. Это нормально?! Да, и постановка рук. Совершенно свободно. Конечно, и фальшивлю, и вот сегодня сыграла так себе то, что дома играю хорошо.... Скажите, пожалуйста.
Это зависит от того, какого именно уровня хотите достичь и для чего играть. Если для себя - то играйте и учитесь в свое удовольствие =)
Если хотите играть профессиально - то нужна адска работа по много часов в день. И то не факт, что вы сможете играть на должном уровне...
У Вас есть преподаватель? Судя по вашему сообщению у вас его нет. Советую обратиться к нему в любой ближайшей ДМШ или в муз училище.
P.S Я сам играю на скрипке уже около года, начал в 19 лет, придя к преподавателю в муз школе. Сейчас я играю уже более-менее чисто, есть кистевая вибрация (преподаватель как услышала мою вибрацию, задала мне вопрос - "И почему ты не пришел ко мне в 7 лет?" =) ). Переходы с 1 по 3-ю позиции);
Вы с какого города?
Я из Украины, из Горловки. Кстати, насчёт вибрации моя мне сказала тоже самое =))) Я учусь в музыкальной школе, и у меня очень хороший преподаватель ) Я просто хочу узнать, мне с моими такими вот "успехами" можно на что-нибудь расчитывать, или не стоит. Какие у меня шансы, что я буду играть ХОРОШО? )
Если вы хотите только играть хорошо, то границы вы устанавливаете себе Сами! )))
Все зависит только от вашего хотения, терпения и целеустремленности!
Я поставил себе цель играть на уровне виртуозов, и не важно сколько уйдет времени. к слову)
сам я из России, Иркутск.