Страница 1 из 3 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: Помогите мне пожалуйста!

              
  1. #1

    По умолчанию Помогите мне пожалуйста!

    Всем добрый день. Не обижайтесь, пожалуйста, что я по этому вопросу сюда, не ругайтесь ) Я просто не знаю где найти, я новичок. Вопрос такой. Я 1,5 месяца занимаюсь скрипкой. Мне 19 лет. Я хочу чтобы мне сказали опытные музыканты, какие мои шансы. Желание научиться просто ОГРОМНОЕ! Я играю маленькие пьески, из детского сборника, играю "Сурок" Бетховена. И вот... каким-то странным образом у меня получилась вибрация. Меня это беспокоит. Я просто сразу начала делать всё как надо. Это нормально?! Да, и постановка рук. Совершенно свободно. Конечно, и фальшивлю, и вот сегодня сыграла так себе то, что дома играю хорошо.... Скажите, пожалуйста.

  • #2

    По умолчанию

    Это зависит от того, какого именно уровня хотите достичь и для чего играть. Если для себя - то играйте и учитесь в свое удовольствие =)
    Если хотите играть профессиально - то нужна адска работа по много часов в день. И то не факт, что вы сможете играть на должном уровне...
    У Вас есть преподаватель? Судя по вашему сообщению у вас его нет. Советую обратиться к нему в любой ближайшей ДМШ или в муз училище.

    P.S Я сам играю на скрипке уже около года, начал в 19 лет, придя к преподавателю в муз школе. Сейчас я играю уже более-менее чисто, есть кистевая вибрация (преподаватель как услышала мою вибрацию, задала мне вопрос - "И почему ты не пришел ко мне в 7 лет?" =) ). Переходы с 1 по 3-ю позиции);
    Вы с какого города?

  • #3

    По умолчанию

    Я из Украины, из Горловки. Кстати, насчёт вибрации моя мне сказала тоже самое =))) Я учусь в музыкальной школе, и у меня очень хороший преподаватель ) Я просто хочу узнать, мне с моими такими вот "успехами" можно на что-нибудь расчитывать, или не стоит. Какие у меня шансы, что я буду играть ХОРОШО? )

  • #4

    По умолчанию