-
14.06.2010, 19:43 #61
- Регистрация
- 08.06.2001
- Адрес
- Москва, Россия
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,559
- Записей в дневнике
- 83
Борис Лифановский - основатель форума "Классика"
>> Стартовая страница для музыкантов | Новости академической музыки | Каталог музыкальных сайтов | Поиск для музыкантов
>> Байки администратора | Личный блог
Ева... ой, пардон, Никита.
Вы тут про что пишете, вообще? Вы, простите, кем будете - музыкант, критик, миссионер от общества борьбы против курящих (не курения даже...), - Вы чем возмущены-то?
Что за абсурд?.... при чем тут - мать, хранительница рода и тд???
слава Богу, Елена, кроме того, что интеллектуал, солист мирового масштаба и просто нереально аттрактивная и остроумная женщина - еще и мать семейства.
Так что лучше Вы свои явные личные проблемы как-то получше завуалируйте, что ли, сорри.
Потому как от Ваших комментов "мимо кассы" веет лишь одним - большой ЛИЧНОЙ неприязнью.
Удачи Вам и здоровья в личной жизни.
Без особого уважения - Сона.
Тут главное - не забыть вовремя зайти в кабинет, читай - "на ковер"
- Регистрация
- 08.06.2001
- Адрес
- Москва, Россия
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,559
- Записей в дневнике
- 83
Большое спасибо всем, кто дал себе труд высказаться по предложенному вопросу. Нам это помогло.
Хотел бы отметить, что шоу мы планируем сделать регулярной начиная с сентября. Идея нам кажется интересной и жизнеспособной, но, как известно, между идеей и воплощением есть разница. Только сделав что-то, можно понять, что на самом деле представляет из себя идея и какие реальные проблемы возникают на пути к ее адекватному воплощению. Для этого нам необходимо было провести "пилоты", которые помогли нам очертить круг технических и идеологических проблем, решив которые, в сезоне мы сделаем 2222 максимально "смотрибельной" вещью.
Отдельно хотелось бы подчеркнуть, что выложенные фрагменты, а также то, что я выложу чуть позже (съемки с профессиональных камер) демонстрируют не само шоу, а взгляд со стороны. Те, кто смотрели трансляцию, знают, что одновременно видно и слышно всех участников, что несколько меняет впечатление.
Мы оговариваем возможный круг затрагиваемых тем. Делать подробный сценарий передачи представляется нам неправильным, поскольку это противоречит основной идее шоу. Это не телевизор. Это неформальный разговор практикующих артистов, который в любой момент может повернуть в неожиданную сторону. Обозначать тематику в этом случае нужно, подробно проговаривать сценарий, мы считаем - нет.
В данном случае речь не идет о том, что мы кому-то что-то продаем, и даже о том, что мы хотя бы готовы предложить решения. Более того, открою Вам тайну: на самом деле, сегодня никто не знает схемы, в соответствии с которой независимый музыкант в России мог бы успешно функционировать. Фактически, вся идея шоу возникла из этого постулата. Аксиомы даже, я бы сказал.Разве ВАС не учили проговаривать тексты даже телефонных разговоров, в том случае, если ВЫ ИМЕЕТЕ СВОЕЙ ЦЕЛЬЮ продать товар или оказать услугу???
Более того, мы не уверены, что сможем найти решение для тех проблем, которых собираемся касаться. Вероятно, в лучшем случае - дать пару частных советов. Но самое главное - мы очень хотим обозначить эти проблемы именно как проблемы, показать, с одной стороны, что мы эти проблемы видим и они нас раздражают, а с другой - что это проблемы не личные, а системные, и что их испытывает огромное количество музыкантов, что катастрофически тормозит развитие отрасли.
Не ощутил.2. Женщины в России невозможно болтливы. За исключением, 2х-3х, которых можно по пальцам пересчитать.Замечание Вашей барышне. пардон.
Про Шахгалдяна не помню, но я так тоже считаю. Более того, я считаю, что мы не работаем с большим количеством людей, которые при этом являются нашими потенциальными слушателями, хотя их надо готовить не только к Бартоку, но и к Моцарту с Брамсом.3. Ошибочно считает Шахгалдян, что зрителей надо готовить к творчеству Бартока и ему подобных. !!! ПОЧЕМУ самые обычные проповедники НЕ ГОТОВЯТ СВОЮ ПАСТВУ К завтрашней ПРОПОВЕДИ??????? А?! извините за сравнение.
Филармонии в России исторически являются доминирующими игроками на рынке организации концертов. Таким образом, директор филармонии никак не может являться "хозяйственником" - у него принципиально более широкий круг задач. На сегоднящний день, во всяком случае. В частности, обеспечить ситуацию, при которой кассиру было бы кому продавать билеты, а это, фактически, пол-дела.4. Директор филармонии организует работу, по сути он-хозяйственник, а билеты продает кассир.
Моя точка зрения по этому поводу сформировалась несколько лет назад и с тех пор не менялась. Вы совершенно правы в том, что человек, продававший вентиляторы, сможет потом так же успешно продавать микропроцессоры. История такие примеры знает. Но, к сожалению, в российской академической музыке такой подход не работает. По ряду объективных причин, которые, если Вы беретесь формулировать такие вещи, Вы знаете и без меня. Невозможно с позиции, условно говоря, банковского топа придти на позицию топа музыкального (директором театра или, там, филармонии) и успешно работать.НЕужели вам не знакома "кухня" телевизионщиков, то есть телекомпании или обычного издательства, выпускающего глянцевые журналы? ВЕДЬ ПРИНЦИПЫ В РАБОТЕ (управлении) одни и те же, новых-то не придумали, ни американцы, ни россияне. ЗАЧЕМ МУЗЫКАНТУ "придумывать велосипед"???
Кстати, мы знаем еще одну отрасль, где есть аналогичная проблема. Хантеры многих российских интернет-компаний периодически пытались брать в маркетинг отличных специалистов из других отраслей. Не получается. Не идет и все. По всему - должно, но - не идет. С чем связано - никто не знает, но сегодня уже все стараются хантить на подобные позиции людей из своей же индустрии. Другие успеха не добиваются.
Каждый из тех, кого Вы видите на экране, в одиночку организовал не один десяток разного рода музыкальных мероприятий. Мы довольно неплохо представляем себе, как делать дела в нашей отрасли. Идея этого шоу появилась не потому что нам не хватает знаний. У нас есть и знания, и опыт, проблема в том, что мы видим системные проблемы, в которые неминуемо утыкается любой человек, который попытается работать на этом рынке, даже если у него MBA. Точнее говоря, проблема в том, что если говорить о российской академической музыке, то тут нет ни рынка, ни, соответственно индустрии. Поход на курсы эту ситуацию, к сожалению, не исправит.А почему бы вашей барышне Ревич не побывать на курсах краткодневных по менеджменту или на банальном тренинге, выбрать тему по плану...и узнать как дела ДЕЛАТЬ ???????
Потому что "крупные компании" работают на рынках с понятными и вменяемыми правилами. В отличие от нас. У нас, как я уже сказал, нет рынка. Есть один огромный картель, который на 100% диктует свои условия, а туда, где мог бы быть рынок, невозможно войти без вхождения в этот самый картель.Почему работа крупных компаний выстроена? там на совете директоров выбирают будущую стратегию развития предприятий . А почему с музыкой- "через пень колода" ?
Тема по поводу программ, кстати, возникла в связи с тем, что тот же картель контролирует и программирование концертов, по большому счету. То есть, фактически, это не то, что мы не знаем, как составлять программы концертов. Это мы попытались с другой стороны подойти к вопросу о том, почему кто-то пытается контролировать наши отношения со слушателем.
Позвоните моей секретарше, возможно, она сможет найти в моем плане время для Вас.Борис,
чуть ли не сказала Зайдите ко мне в кабинет.
Ведущий будет, мы тоже пришли к такому выводу.
Проблемы роста. Мы их тоже осознали и будем стараться избегать.
Последний раз редактировалось boris; 15.06.2010 в 13:04. Причина: уточнил формулировки
Борис Лифановский - основатель форума "Классика"
>> Стартовая страница для музыкантов | Новости академической музыки | Каталог музыкальных сайтов | Поиск для музыкантов
>> Байки администратора | Личный блог
- Регистрация
- 04.05.2007
- Адрес
- Сидней, Австралия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 19,487
- Записей в дневнике
- 107
В передаче, которую я смотрел в выложенных клипах, прозвучала статистика: столько-то процентов билетов было продано на Хиндемита (мало), а вот столько на Брамса (много). А вот кто был исполнителем Хиндемита? Может быть в этом загвоздка, а не в композиторе.
- Регистрация
- 10.09.2006
- Адрес
- за углом и чуть-чуть направо
- Сообщений
- 1,524
- Записей в дневнике
- 26
- Регистрация
- 04.05.2007
- Адрес
- Сидней, Австралия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 19,487
- Записей в дневнике
- 107
Когда озвучивают статистику, то ОЧЕНЬ ВАЖНО. Например, возьмем два противоположных варианта:
1 - Хиндемита исполнял всемирноизвестные музыканты, а Брамса малоизвестные.
2 - Хиндемита исполняли малоизвестные музыканты, а Брамса - всемирноизвестные.
И даже третий: Их исполняли только всемирноизвестные музыканты и даже те же самые.
Я думаю, что и статистика будет разной и выводы из этого тоже будут разные.
Например, какой-то малоизвестный музыкант захотел выступить в филармонии, но побоялся играть концерт Брамса (он на слуху у всех да еще и в лучших исполнениях), а взял малознакомую широкой публике произведение Хиндемита. Билеты почти не распродали. И совсем другое значение получится, если билеты не распродадутся на Хиндемита в исполнении Кремера.
Половина статистики - это хуже, чем вообще без статистики. Полуправда хуже лжи. Полуправдой можно черное выдать за белое и наоборот.
- Регистрация
- 08.06.2001
- Адрес
- Москва, Россия
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,559
- Записей в дневнике
- 83
Я в эфире говорил, но, видимо, не расслышали. Московская филармония заранее отказалась от предложения Наталии Гутман исполнить Концерт-симфонию Бриттена, например. И есть еще другие примеры похожего плана.
Вы говорите об абстракции, а мы Вам рассказывали о конкретных вещах, с которыми мы сталкиваемся. Трудно понять, пойдет слушатель на Хиндемита или нет, поскольку картель, о котором я писал выше, сделает все, чтобы такой концерт не состоялся в принципе.
Борис Лифановский - основатель форума "Классика"
>> Стартовая страница для музыкантов | Новости академической музыки | Каталог музыкальных сайтов | Поиск для музыкантов
>> Байки администратора | Личный блог
Добрый вечер, Господа.
Искренне благодарю за пояснения Ваших Целей и Планов.
У меня остался единственный вопрос (после анализа ситуации): Что мешает вступить в Картель?
Все остальные пожелания оставляю БЕЗ ВНИМАНИЯ, чтобы избежать ненужной (бесполезной) траты времени.
Забегая вперёд, добавлю НИ ОДИН БАНКИР не ИЗМЕНИТ своему кредо и не станет вести дела в филармонии!!!! Слишком значительная разница в ДЕНЕЖНОМ ПОТОКЕ и уж, тем более, СКОРОСТИ Жизни.
Желаю успехов !!!
На десерт : УСЛОЖНЯТЬ РАБОТУ- ЗНАЧИТ НЕЭФФЕКТИВНО И БЕСПОЛЕЗНО ТРАТИТЬ ВРЕМЯ, ВНИМАНИЕ И УМСТВЕННУЮ ЭНЕРГИЮ. НЕТ НИКАКОГО ОПРАВДАНИЯ СЛОЖНОМУ, ЕСЛИ ОНО МОЖЕТ БЫТЬ ПРОСТЫМ.
Вы первый спросили меня о том, смотрела ли я шоу в полном объеме.
Мне вполне достаточно просмотра выложенного здесь фрагмента. Спасибо.
Последний раз редактировалось boris; 16.06.2010 в 12:58.
ОМ ТАТ САТ
Похожие темы
-
Программы концертов - предложения слушателей
от SSK в разделе БеседкаОтветов: 10Последнее сообщение: 03.05.2011, 11:34 -
Конкурс YouTube. Для слушателей финальной 10-ки
от Glinski в разделе Современная музыкаОтветов: 0Последнее сообщение: 16.07.2010, 02:41 -
«КонтрДанс» Аллы Сигаловой и анонсы программ «Радио России. Культура»
от femmina в разделе БалетОтветов: 0Последнее сообщение: 06.02.2010, 19:38 -
Цикл программ об истории скрипичного искусства
от Фантомчик в разделе Публикации о музыке и музыкантахОтветов: 3Последнее сообщение: 13.06.2008, 14:28 -
Особенности составления концертных программ
от Flora Restanova в разделе БеседкаОтветов: 5Последнее сообщение: 21.10.2005, 23:38
Социальные закладки