Страница 7 из 15 ПерваяПервая ... 678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 143

Тема: 2222: следует ли учитывать мнение слушателей при планировании программ концертов?

              
  1. #61
    Team ForumKlassika.Ru Аватар для boris
    Регистрация
    08.06.2001
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,559
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikita2112 Посмотреть сообщение
    Этот отрывок. полчаса назад. (режим работы просто бешенный). Борис, Вы можете скинуть инфо мне на mail.
    Простите, а какую информацию Вы от меня ждете?

  • #62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boris Посмотреть сообщение
    Простите, а какую информацию Вы от меня ждете?
    Видимо разведывательные данные для другой планеты...

  • #63
    Новичок Аватар для Сона
    Регистрация
    27.06.2006
    Сообщений
    95
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikita2112 Посмотреть сообщение
    ЧТО МНЕ МОЖЕТЬ ДАТЬ, ДОНЕСТИ, КАКУЮ информацию(?) Женщина, если она не ведёт(не в состоянии вести) здоровый образ жизни? МОЙ организм тут же сигналит: Этеншн! ERROr! ОПАСНО ! Смотри в оба.

    Женщина=читай:Мать, Хранительница Устоев, Рода и т.д.
    Ева... ой, пардон, Никита.
    Вы тут про что пишете, вообще? Вы, простите, кем будете - музыкант, критик, миссионер от общества борьбы против курящих (не курения даже...), - Вы чем возмущены-то?
    Что за абсурд?.... при чем тут - мать, хранительница рода и тд???
    слава Богу, Елена, кроме того, что интеллектуал, солист мирового масштаба и просто нереально аттрактивная и остроумная женщина - еще и мать семейства.
    Так что лучше Вы свои явные личные проблемы как-то получше завуалируйте, что ли, сорри.
    Потому как от Ваших комментов "мимо кассы" веет лишь одним - большой ЛИЧНОЙ неприязнью.
    Удачи Вам и здоровья в личной жизни.
    Без особого уважения - Сона.

    Тут главное - не забыть вовремя зайти в кабинет, читай - "на ковер"

  • #64
    Team ForumKlassika.Ru Аватар для boris
    Регистрация
    08.06.2001
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,559
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    Большое спасибо всем, кто дал себе труд высказаться по предложенному вопросу. Нам это помогло.

    Хотел бы отметить, что шоу мы планируем сделать регулярной начиная с сентября. Идея нам кажется интересной и жизнеспособной, но, как известно, между идеей и воплощением есть разница. Только сделав что-то, можно понять, что на самом деле представляет из себя идея и какие реальные проблемы возникают на пути к ее адекватному воплощению. Для этого нам необходимо было провести "пилоты", которые помогли нам очертить круг технических и идеологических проблем, решив которые, в сезоне мы сделаем 2222 максимально "смотрибельной" вещью.

    Отдельно хотелось бы подчеркнуть, что выложенные фрагменты, а также то, что я выложу чуть позже (съемки с профессиональных камер) демонстрируют не само шоу, а взгляд со стороны. Те, кто смотрели трансляцию, знают, что одновременно видно и слышно всех участников, что несколько меняет впечатление.

    Цитата Сообщение от Nikita2112 Посмотреть сообщение
    1. У ВАС был написан сценарий диалога? Если нет, это огромный минус. Нельзя подобные вещи проводить стихийно.
    Мы оговариваем возможный круг затрагиваемых тем. Делать подробный сценарий передачи представляется нам неправильным, поскольку это противоречит основной идее шоу. Это не телевизор. Это неформальный разговор практикующих артистов, который в любой момент может повернуть в неожиданную сторону. Обозначать тематику в этом случае нужно, подробно проговаривать сценарий, мы считаем - нет.

    Разве ВАС не учили проговаривать тексты даже телефонных разговоров, в том случае, если ВЫ ИМЕЕТЕ СВОЕЙ ЦЕЛЬЮ продать товар или оказать услугу???
    В данном случае речь не идет о том, что мы кому-то что-то продаем, и даже о том, что мы хотя бы готовы предложить решения. Более того, открою Вам тайну: на самом деле, сегодня никто не знает схемы, в соответствии с которой независимый музыкант в России мог бы успешно функционировать. Фактически, вся идея шоу возникла из этого постулата. Аксиомы даже, я бы сказал.

    Более того, мы не уверены, что сможем найти решение для тех проблем, которых собираемся касаться. Вероятно, в лучшем случае - дать пару частных советов. Но самое главное - мы очень хотим обозначить эти проблемы именно как проблемы, показать, с одной стороны, что мы эти проблемы видим и они нас раздражают, а с другой - что это проблемы не личные, а системные, и что их испытывает огромное количество музыкантов, что катастрофически тормозит развитие отрасли.

    2. Женщины в России невозможно болтливы. За исключением, 2х-3х, которых можно по пальцам пересчитать.Замечание Вашей барышне. пардон.
    Не ощутил.

    3. Ошибочно считает Шахгалдян, что зрителей надо готовить к творчеству Бартока и ему подобных. !!! ПОЧЕМУ самые обычные проповедники НЕ ГОТОВЯТ СВОЮ ПАСТВУ К завтрашней ПРОПОВЕДИ??????? А?! извините за сравнение.
    Про Шахгалдяна не помню, но я так тоже считаю. Более того, я считаю, что мы не работаем с большим количеством людей, которые при этом являются нашими потенциальными слушателями, хотя их надо готовить не только к Бартоку, но и к Моцарту с Брамсом.

    4. Директор филармонии организует работу, по сути он-хозяйственник, а билеты продает кассир.
    Филармонии в России исторически являются доминирующими игроками на рынке организации концертов. Таким образом, директор филармонии никак не может являться "хозяйственником" - у него принципиально более широкий круг задач. На сегоднящний день, во всяком случае. В частности, обеспечить ситуацию, при которой кассиру было бы кому продавать билеты, а это, фактически, пол-дела.

    НЕужели вам не знакома "кухня" телевизионщиков, то есть телекомпании или обычного издательства, выпускающего глянцевые журналы? ВЕДЬ ПРИНЦИПЫ В РАБОТЕ (управлении) одни и те же, новых-то не придумали, ни американцы, ни россияне. ЗАЧЕМ МУЗЫКАНТУ "придумывать велосипед"???
    Моя точка зрения по этому поводу сформировалась несколько лет назад и с тех пор не менялась. Вы совершенно правы в том, что человек, продававший вентиляторы, сможет потом так же успешно продавать микропроцессоры. История такие примеры знает. Но, к сожалению, в российской академической музыке такой подход не работает. По ряду объективных причин, которые, если Вы беретесь формулировать такие вещи, Вы знаете и без меня. Невозможно с позиции, условно говоря, банковского топа придти на позицию топа музыкального (директором театра или, там, филармонии) и успешно работать.

    Кстати, мы знаем еще одну отрасль, где есть аналогичная проблема. Хантеры многих российских интернет-компаний периодически пытались брать в маркетинг отличных специалистов из других отраслей. Не получается. Не идет и все. По всему - должно, но - не идет. С чем связано - никто не знает, но сегодня уже все стараются хантить на подобные позиции людей из своей же индустрии. Другие успеха не добиваются.

    А почему бы вашей барышне Ревич не побывать на курсах краткодневных по менеджменту или на банальном тренинге, выбрать тему по плану...и узнать как дела ДЕЛАТЬ ???????
    Каждый из тех, кого Вы видите на экране, в одиночку организовал не один десяток разного рода музыкальных мероприятий. Мы довольно неплохо представляем себе, как делать дела в нашей отрасли. Идея этого шоу появилась не потому что нам не хватает знаний. У нас есть и знания, и опыт, проблема в том, что мы видим системные проблемы, в которые неминуемо утыкается любой человек, который попытается работать на этом рынке, даже если у него MBA. Точнее говоря, проблема в том, что если говорить о российской академической музыке, то тут нет ни рынка, ни, соответственно индустрии. Поход на курсы эту ситуацию, к сожалению, не исправит.

    Почему работа крупных компаний выстроена? там на совете директоров выбирают будущую стратегию развития предприятий . А почему с музыкой- "через пень колода" ?
    Потому что "крупные компании" работают на рынках с понятными и вменяемыми правилами. В отличие от нас. У нас, как я уже сказал, нет рынка. Есть один огромный картель, который на 100% диктует свои условия, а туда, где мог бы быть рынок, невозможно войти без вхождения в этот самый картель.

    Тема по поводу программ, кстати, возникла в связи с тем, что тот же картель контролирует и программирование концертов, по большому счету. То есть, фактически, это не то, что мы не знаем, как составлять программы концертов. Это мы попытались с другой стороны подойти к вопросу о том, почему кто-то пытается контролировать наши отношения со слушателем.

    Борис,
    чуть ли не сказала Зайдите ко мне в кабинет.
    Позвоните моей секретарше, возможно, она сможет найти в моем плане время для Вас.

    Цитата Сообщение от lerit Посмотреть сообщение
    В такого рода передачах должен быть ведущий, который передает право голоса, может, нужно ограничить разовое высказывание каждого, скажем, 20-30 секундами с помощью песочных часов. И, конечно, обязательно продумать круг затрагиваемых тем.
    Ведущий будет, мы тоже пришли к такому выводу.


    Цитата Сообщение от lerit Посмотреть сообщение
    Однако, когда начинается базар, то это время можно смело вычеркнуть из передачи...
    Проблемы роста. Мы их тоже осознали и будем стараться избегать.
    Последний раз редактировалось boris; 15.06.2010 в 13:04. Причина: уточнил формулировки

  • #65
    Fiddler оn thе rооf Аватар для murom
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сидней, Австралия
    Возраст
    69
    Сообщений
    19,487
    Записей в дневнике
    107

    По умолчанию

    В передаче, которую я смотрел в выложенных клипах, прозвучала статистика: столько-то процентов билетов было продано на Хиндемита (мало), а вот столько на Брамса (много). А вот кто был исполнителем Хиндемита? Может быть в этом загвоздка, а не в композиторе.

  • #66
    врио Аватар для lerit
    Регистрация
    15.06.2007
    Сообщений
    30,585
    Записей в дневнике
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от murom Посмотреть сообщение
    А вот кто был исполнителем Хиндемита? Может быть в этом загвоздка, а не в композиторе.
    Как всегда murom зрит в корень!
    Вещи и дела, аще не написаннии бывают, тмою покрываются и гробу беспамятства предаются, написаннии же яко одушевленнии...

  • #67
    Хенна Гайдзин Аватар для kjsdh629
    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    за углом и чуть-чуть направо
    Сообщений
    1,524
    Записей в дневнике
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от murom Посмотреть сообщение
    В передаче, которую я смотрел в выложенных клипах, прозвучала статистика: столько-то процентов билетов было продано на Хиндемита (мало), а вот столько на Брамса (много). А вот кто был исполнителем Хиндемита?
    Это абсолютно не важно, если исполнителем и Брамса, и Хиндемита был один и тот же человек или оркестр.
    it's no coincidence that the word "listen" is an anagram of the word "silent"

  • #68
    Fiddler оn thе rооf Аватар для murom
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сидней, Австралия
    Возраст
    69
    Сообщений
    19,487
    Записей в дневнике
    107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kjsdh629 Посмотреть сообщение
    Это абсолютно не важно, если исполнителем и Брамса, и Хиндемита был один и тот же человек или оркестр.
    Когда озвучивают статистику, то ОЧЕНЬ ВАЖНО. Например, возьмем два противоположных варианта:
    1 - Хиндемита исполнял всемирноизвестные музыканты, а Брамса малоизвестные.
    2 - Хиндемита исполняли малоизвестные музыканты, а Брамса - всемирноизвестные.
    И даже третий: Их исполняли только всемирноизвестные музыканты и даже те же самые.
    Я думаю, что и статистика будет разной и выводы из этого тоже будут разные.

    Например, какой-то малоизвестный музыкант захотел выступить в филармонии, но побоялся играть концерт Брамса (он на слуху у всех да еще и в лучших исполнениях), а взял малознакомую широкой публике произведение Хиндемита. Билеты почти не распродали. И совсем другое значение получится, если билеты не распродадутся на Хиндемита в исполнении Кремера.

    Половина статистики - это хуже, чем вообще без статистики. Полуправда хуже лжи. Полуправдой можно черное выдать за белое и наоборот.

  • #69
    Team ForumKlassika.Ru Аватар для boris
    Регистрация
    08.06.2001
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,559
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    Я в эфире говорил, но, видимо, не расслышали. Московская филармония заранее отказалась от предложения Наталии Гутман исполнить Концерт-симфонию Бриттена, например. И есть еще другие примеры похожего плана.

    Вы говорите об абстракции, а мы Вам рассказывали о конкретных вещах, с которыми мы сталкиваемся. Трудно понять, пойдет слушатель на Хиндемита или нет, поскольку картель, о котором я писал выше, сделает все, чтобы такой концерт не состоялся в принципе.

  • #70
    Частый гость Аватар для Nikita2112
    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Гостья )))
    Сообщений
    105
    Записей в дневнике
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boris Посмотреть сообщение
    Большое спасибо всем, кто дал себе труд высказаться по предложенному вопросу. Нам это помогло.
    Добрый вечер, Господа.

    Искренне благодарю за пояснения Ваших Целей и Планов.
    У меня остался единственный вопрос (после анализа ситуации): Что мешает вступить в Картель?

    Все остальные пожелания оставляю БЕЗ ВНИМАНИЯ, чтобы избежать ненужной (бесполезной) траты времени.
    Забегая вперёд, добавлю НИ ОДИН БАНКИР не ИЗМЕНИТ своему кредо и не станет вести дела в филармонии!!!! Слишком значительная разница в ДЕНЕЖНОМ ПОТОКЕ и уж, тем более, СКОРОСТИ Жизни.

    Желаю успехов !!!
    На десерт : УСЛОЖНЯТЬ РАБОТУ- ЗНАЧИТ НЕЭФФЕКТИВНО И БЕСПОЛЕЗНО ТРАТИТЬ ВРЕМЯ, ВНИМАНИЕ И УМСТВЕННУЮ ЭНЕРГИЮ. НЕТ НИКАКОГО ОПРАВДАНИЯ СЛОЖНОМУ, ЕСЛИ ОНО МОЖЕТ БЫТЬ ПРОСТЫМ.

    Цитата Сообщение от boris Посмотреть сообщение
    Простите, а какую информацию Вы от меня ждете?
    Вы первый спросили меня о том, смотрела ли я шоу в полном объеме.
    Мне вполне достаточно просмотра выложенного здесь фрагмента. Спасибо.
    Последний раз редактировалось boris; 16.06.2010 в 12:58.

    ОМ ТАТ САТ

  • Страница 7 из 15 ПерваяПервая ... 678 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Ответов: 10
      Последнее сообщение: 03.05.2011, 11:34
    2. Конкурс YouTube. Для слушателей финальной 10-ки
      от Glinski в разделе Современная музыка
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 16.07.2010, 02:41
    3. Ответов: 0
      Последнее сообщение: 06.02.2010, 19:38
    4. Цикл программ об истории скрипичного искусства
      от Фантомчик в разделе Публикации о музыке и музыкантах
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 13.06.2008, 14:28
    5. Особенности составления концертных программ
      от Flora Restanova в разделе Беседка
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 21.10.2005, 23:38

    Метки этой темы

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100