11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 174

Тема: Рабочая сумка настройщика

              
  1. #1
    Новичок Аватар для -VAN-
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7

    По умолчанию Рабочая сумка настройщика

    Уважаемые мастера, хотел бы попросить вашего совета по поводу инструментов, а именно о том наборе который необходимо всегда иметь в своей сумке. Чтобы с его помощью можно было выполнять все самые необходимые операции по текущему обслуживанию инструмента. Я сам пока только начинающий настройщик и свой чемоданчик еще не укомплектовал как следует. Думаю что бы такого туда нужно положить. Так что я буду очень благодарен вашим советам, и для себя уточню какие еще инструменты мне будет необходимо приобрести или изготовить. Ну и допустим, что по умолчанию у меня уже лежит в сумке камертон, настроечный ключ с тремя головками, температорная лента и несколько клинков. Что вы посоветуете добавить в первую очередь?
    Последний раз редактировалось ALEXY; 07.05.2012 в 16:34.


  • #2
    Старожил Аватар для musickost
    Регистрация
    02.09.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,504

    По умолчанию Re: Что берем с собой?

    Ну начнём!
    У меня
    1) ключ с четырьмя головками (три оказывается маловато будет) все звёздочки разные
    2) камертон, 2 клинка (рояльный и пианинный на ручке), полоска для темперации + тюнер
    3) две плоских и две крестовых отвёртки разных размеров
    4) молоток, заколотка и торцовый ключик, который можно использовать как заколотку
    5) линейка (металлическая гибкая) микрометр и рулетка на 2 метра
    6) пассатижи с заострёнными губками, бокорезы, экстрактор для штифтов, загнутое шило
    7) пинцет, чёртик, торцовая отвёртка (почти не нужная) ауслезерный ключ большой и маленький, крепейзен для демпферных проволок, крючок для демпферных и реп. пружин, 2 надфиля, лопатка для шлифовки молотков, маленький острый ножик