Страница 1 из 7 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 61

Тема: SOFIA Symphony. Или нужен ли Москве еще один симфонический оркестр?

              
  1. #1

    По умолчанию SOFIA Symphony. Или нужен ли Москве еще один симфонический оркестр?

    «ПРИВЕТ ЗАСРАНЦЫ!»
    или нужен ли Москве еще один симфонический оркестр?







    «Привет, засранцы!» Да-да, именно таким приветствием публики телеведущего Сергея Майорова открылась 22 сентября сего года в Крокус Сити Холле презентация не панк-группы, а нового образования в московском симфоническом сообществе, названного на западный манер «SOFIA Symphony Orchestra». Программа этой новой симфонической тусовки представляла собой хаотичную нарезку из оркестровых версий арий мировых рок-опер и мюзиклов, таких как «Призрак Оперы», «Mamma Mia!», «Чикаго», «Notre-Dame de Paris», «Мулен Руж», «Ромео и Джульетта», «Zorro», «We Will Rock You», «Юнона и Авось», «CATS», «Иисус Христос - суперзвезда», «Красавица и чудовище» и т.д., и пр., и др. Потом, правда последовало обяснение, что именно так мол принято приветствовать публику на Бродвейских мюзиклах. Была четыре раза и на разных, но подобное услышала впервые и в Москве. Интересным также представляется, что по мнению организаторов шоу в разряд рок-мюзиклов каким-то мистическим образом попала и сценическая кантата Карла Орфа «Carmina Burana».

    При ближайшем знакомстве с этим чудом современного искусства выяснилось, что коллектив «SOFIA Symphony Orchestra» не имеет отношения ни к Софийской филармонии, ни к болгарским корням вообще и населен представителями практически всех существующих в Москве симфонических оркестров. Глаз сразу же наткнулся на нескольких музыкантов первых пультов, чьи лица хорошо знакомы по другим коллективам. Возник вопрос: либо они привлечены благополучием «Софии», либо, напротив, от ее неблагополучия были приглашены только на одну программу. Стремительному PR-взлету этого молодого творческого коллектива остается только дивиться, учитывая сегодняшний перегруженный московский симфонический рынок.

    Несмотря на заявленную в многочисленных рекламных компаниях как минимум «мировую известность» и плотный график «мирового турне», до первых мест даже в московском рейтинге оркестру «София» все ж таки далековато. Тем более что на концерте в Крокус Сити Холле он угощал московскую публику не столько образцами «мюзикловой» раскрученности, сколько не самыми лучшими традициями российской оркестровой «халтуры по проектам».

    Звук оркестра местами интеллигентен, струнные пластичны и послушны, особенно хороши виолончели. Это и правда серьезные достоинства, особенно по московским меркам. Но, увы, оказывается, что гарантией полноценного с художественной точки зрения результата и они служить не могут. Особенно когда духовая группа работает в традициях садово-паркового оркестра. Играть начали не вместе, и казалось, что энергия музыкального материала зарывается в песок дирижерско-музыкантской лени, - программу же составила именно музыка чувства, причем экстремального: Уэббер, Коччанте, Рыбников, Андерссон... Она требовала от дирижера однозначно волевого подхода к оркестру и к репертуару, но дирижер Армен Погосян не продемонстрировал его, так и не переломив ситуацию. Построенческий вкус при формировании программы явно дал сбой – во втором отделении к гершвинскому «Summer Time» он присоединил дуэт из «Phantom of the Opera» и два сомнительных фрагмента из «Notre-Dame de Paris». Вступительная «небесная» тема в Гершвине прозвучала затянуто и несколько прямолинейно, а затем, стараниями аранжировщика, перешла в свинговую оргию, но с неуверенными вступлениями участников, интонационной приблизительностью во всех партиях, а главное – обычными для такого дела неодновременными окончаниями. Обращение к Гершвину особенно выявило один из главных недостатков нового коллектива - медные духовые: нот, проглоченных трубачами и валторнистами, с лихвой хватало в обоих отделениях.

    Оркестр, смело названный по-болгарски «SOFIA», видимо был набран, как это часто бывает в Москве, в результате не вполне официального конкурса, но любопытный психологический штрих - его основу (примерно треть) составили музыканты, перешедшие из обанкротившегося мюзикла «Обыкновенное чудо». Остальные из ГАСО, Федосеевского заслуженного коллектива, от Орбеляна и из «Минобороны» плюс выпускники некоторых московских музыкальных вузов и сузов. Так что в целом история его создания напоминает нам о принципе спирали и о бумеранге, который всегда возвращается. Известный оркестровый импресарио Роберт Бушков (создатель бренда «Виртуозы Москвы») в антракте высказался о новом оркестре сдержанно и полагает, что затеянное предприятие может закончиться для организаторов крупным конфузом. Главная претензия в том, что название нового оркестра юридически неправомерно, ибо ассоциативно посягает на торговую марку основанного ещё в 1928 году Софийского симфонического оркестра (Sofia Symphonic Orchestra - http://en.wikipedia.org/wiki/Sofia_Symphonic_Orchestra) и особняком стоящего Софийского филармонического оркестра – оба коллектива высоко котируются на международном симфоническом рынке:

    «Если менеджмент хочет присвоить оркестру чужое имя, то художественному руководителю не следовало бы это принимать, - говорит Бушков. - Думаю, болгарские музыканты и не знают, что недобросовестный российский создатель нового оркестра хочет нажиться на доверии публики к доброму имени, которое долгими годами вдохновенного труда зарабатывали эти музыканты. Если с этим не бороться, то среди публики воцарится путаница, невозможно станет отличать один коллектив от другого, и в результате скандала доверие ко всем российским исполнителям будет подорвано».

    В свою очередь, генеральный продюсер оркестра и его создатель Артур Шачнев в различных интервью и прямых радиоэфирах парирует, что права Софийского филармонического оркестра на этот бренд более чем сомнительны, так как, название «Sofia» в текущем случае не является наименованием столицы Болгарии, а представляет собой имя его будущей дочери, которая когда-нибудь наверняка у него да родится.

    Музыкальная часть, разворачивавшаяся под мрачной надписью над сценой «Sofia symphony orchestra», была выдержана в разнообразных тонах. Главными темами вечера стали смерть («La attaque de Notre-Dame», «Ave Maria» Кочанте и медленный финал «Иисус Христос – Суперзвезда» Уэббера), фатум (фрагменты из «Carmina Burana» Орфа), страсть («Music of the night» того же Уэббера) и фолк-поп (Bomboleo из репертуара Gypsy Kings на бис). Все это было обрамлено тонкой лирической вязью: в качестве дентролюдии прозвучала очень красивая Ария «Ты меня на рассвете разбудишь» Рыбникова, переложенная для оркестра Вячеславом Сержановым в несколько неуместном здесь кисло-сладком духе, а в конце был непривычно консонантный репертуарный Меркьюри с его упоительным «Who wants to' live forever» и странно оркестрованной «Show must go on». Во втором отделении к оркестру присоединился свежий по составу Академический большой хор РГГУ п/у «нотного архивариуса Всея Руси» Бориса Тараканова, и в достаточно прохладном стиле (cool) доложил «O Fortuna» из «Carmina Burana», «Memory» из «Кошек» и избранные хоры из «Иисус Христос - Суперзвезда». Хор несколько разнообразил уже успевшую поднадоесть чисто оркестровую фактуру в чисто вокальных сочинениях. В интермеццо из «Собора Парижской Богоматери» медные духовые звучали как будто не в оркестре, а где-то из-под него. Еще хуже дело обстояло с «Fortuna imperatrix mundi» из «Carmina Burana» - сыграли и спели чисто, но без какой бы то ни было стремительности, подобающей этой музыке. В дальнейшем нюансы звучания оркестра и хора менялись согласно нехитрой схеме «чем громче, тем быстрее».

    Фрагменты мюзиклов Уэббера получились немного удачнее, в основном за счет того, что в них вместо лирики рыбниковского романтизма можно было сосредоточиться на драматизме романтизма уэбберовского, и это явно увлекало что дирижера, что оркестр, что хор. Впрочем, и драма выходила мелковатая: бессодержательность, поверхностность, напыщенные, вымученные кульминации. Изрядно портило дело и престранное чувство формы, демонстрируемое дирижером Погосяном. Монолитное попурри из «Иисус Христос - Суперзвезда» у него разваливалось на хаотично смонтированные эпизоды, лишенные ощущения цельности напрочь; хрестоматийная Первая ария Магдалины в исполнении Армена Погосяна из колыбельной превратилась в загнанную лошадь в виде армянской плясовой Кочари (ритмика упругая, импульсивная, с частыми синкопами); всякая реприза вместо законного чувства удовлетворения от композиционной завершенности вызывала только род недоумения: что, опять? Да и паузы дирижер отмерял так щедро, что бесконечное количество этих секунд угрюмой тишины посреди мюзиклового драйва окончательно добивало ощущение цельности этого большого концертного блока.

    При всей разнузданности репертуара, оркестру в обоих отделениях явно не хватало тонуса — то вяловатым, то ненужно резким жестам дирижера, сопровождаемыми клоунскими подпрыгиваниями на подставке, отвечали такая же вялость-резкость, сырость интонаций и в хлам расфокусированный звук. Армена Погосяна нельзя назвать дирижером непосредственного переживания. На концерте в его кульминациях всегда преобладал расчет сродни коммерческому - видно, что он отнюдь не проживает растянутые аккорды финалов, надолго застывая с эффектным жестом.

    Однако любой оркестровый организм, как, впрочем, и родившийся человек, растет и формируется не в одночасье. Любой мертвой воде, как водится, нужна вода живая. Думается, что в дальнейшем создатели оркестра найдут к этому средства и подходы более действенные. Возможно, принесут свои плоды и эксперименты по смене дирижера или особой рассадке оркестровых групп. А главное на сегодняшний день противоречие - диспропорция между сильной струнной группой и недостаточно стабильной «медью». Так называемая оркестровая вертикаль пока еще не сложилась, да и сложится ли – большой вопрос. Акустика Крокус Сити Холла далеко не идеальна, есть ощущение, что оркестр словно голый, не возникает полноты послезвучия, той самой «звуковой шапки». Как рассказал после концерта один из оркестрантов, на сцене некоторые группы оркестра попросту не слышат друг друга.

    Егор (имя изменено), один из музыкантов оркестра: «Я в оркестрах играю давно. Есть возможность сравнивать работу разных дирижеров, их профессиональный уровень. Сейчас уровень нашего оркестра невзрачный, финансирование тоже очень неравномерное. Собственной репетиционной базы у нас нет. Да, это «заслуга» нашего художественного руководителя. Наверное, он очень хороший хоровой дирижер, но нам нужен профессиональный дирижер, дирижер, который разбирается в струнных и духовых. Армен Погосян этого не знает».

    В рыбниковской «Аллилуя» широта и насыщенность звучания получились тяжеловесными, грубоватыми и неловкими; вместо точности, свежести и лиризма у оркестра выходили только их бледные, засушенные подобия. Вероятно вообразив себя Гергиевым, Погосян принялся банально греметь оркестром. Огромный хор, заглушаемый всхлипываниями струнных и истошным ором медных, даже из партера выглядел массовкой немого кино. Единственный в программе Русский Хит получился бессмысленным и беспощадным.

    Андрей (имя изменено), артист оркестра: «У нас с дирижером не дискутируют. Денег жалко. Сыграли - разбежались. За концерт в Крокусе нам пока вообще не заплатили» (информация – на момент верстки).

    В большой афише концерта, размещенной кем-то в фойе Большого зала Московской консерватории, кроме эпитета «Главное театральное событие года» было указано: «Все звёзды», «ТВ-запись», «Красная дорожка» и много разных светских бонусов. На деле светский истеблишмент инаугурационного момента не был подкреплен хотя бы минимальным кворумом випов. Телевизионщики не были представлены вообще, деятели культуры в диапазоне от больного Караченцова до малоизвестного Климковского, музыканты - третьими лицами, за исключением, пожалуй, загрустившего к финалу Алексея Рыбникова. Ни Певцов, ни Иващенко, ни Маракулин замечены не были, даже Директор Департамента по культуре Правительства Москвы не пожаловал, прислав своих замов.

    Концерт вел известный московский телевизионный пошляк Сергей Майоров. Речь его изобиловала сленговыми пластами из репертуара самодеятельности ПТУ, громоздкими шутками из разряда «ниже пояса», и выражениями на грани оскорбительных для публики и исполнителей идиом.

    Иными словами, у очередного нового оркестра не очень бравурный, но на свой лад поучительный старт. Вопрос – нужный ли?

    После концерта я размышляла о соблюдении устроителями концерта авторских прав. Молодая бодрая скрипачка сказала мне, что организаторы обо всем позаботились и с правообладателями, в том числе лично с сэром Эндрю Ллойдом Уэббером, нет никаких проблем.
    В антракте, в буфете Крокус Сити Холла, я подошла к мэтру отечественной киномузыки, композитору Алексею Рыбникову, который присутствовал на концерте по приглашению своего давнего друга Николая Караченцова, и поинтересовалась его мнением. Оказалось, что исполнение фрагментов легендарной оперы «Юнона и Авось» в вывернутых оркестровках никак с ним, как с автором, не согласовывалось. Алексей Львович выразил недоумение и обещал глубоко разобраться в этой странной истории, напоследок добавив: «Не понимаю, зачем Москве еще один халтурный сборный оркестр? Все равно одни и те же люди играют, это же для их оркестров плохо. И чего можно ожидать от творческого коллектива, если его выступление предваряет обращение ведущего к публике: «Привет, засранцы!»

    Терна Чхеидзе,
    музыковед, историк музыкального театра,
    специально для газеты «Музыкальная жизнь»
    и рецензионных разделов форума «Классика»


  • #2

    По умолчанию Re: нужен ли Москве еще один симфонический оркестр?

    Людям нужна работа!
    Людям надо выживать в этой,такой не простой жизни!
    И не надо им мешать.
    Поезжайте,и послушайте европейские оркестры!
    Тогда будете сравнивать.

  • #3
    дирижёр и архивариус Аватар для Борис Тараканов
    Регистрация
    09.10.2003
    Адрес
    "Из самого оттуда..."
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,198
    Записей в дневнике
    16

    По умолчанию

    Совершенно необоснованный наезд на хорошее оркестровое начинание.
    Организаторы собрали хороших музыкантов. Ну и что с того, что они играют в других оркестрах? А что, им нужно было с их квалификацией дома сидеть?

    Армен Погосян - прекрасный дирижер и тонкий музыкант, прекрасно знающий оркестр. Ни одно из обвинений в статье не соответствует действительности - отвечаю за слова, т.к во время концерта находился рядом с хором и оркестром и хорошо видел работу Армена.

     Ни о какой халтуре не может быть речи - концерт готовился в течении многих репетиций полноценным составом, из них несколько хоровых. Халтурные коллективы так не готовятся.
    Это была честная дирижерская работа и никто ее у Армена не отнимет.

    Подзвучка в Крокусе давно уже стала притчей во языцех, но это не вина дирижёра! Что может быть глупее такого обвинения?

    Простите, некогда построчно разбирать статью и давать комментарии каждому мутному перлу. Хотя, наверное, следовало бы.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	f7ffe44b86f8.jpg 
Просмотров:	2633 
Размер:	53.3 Кб 
ID:	57069

    КАК ЭТО БЫЛО...
    (фото из архива газеты "Музыкальный Клондайк")

    "Человек, певший в хоре, уже никогда не будет полностью несчастным".
    http://hor.tarakanov.net

  • #4
    Пожарник Аватар для Tatra
    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,741

    По умолчанию Re: нужен ли Москве еще один симфонический оркестр?

    Борис, а вы не припомните, в каких проектах Большого и Мариинского театров участвовал Армен Погосян?
    И все-таки алкоголик Мусоргский нам дороже трезвенника Кюи...
    Е. Колобов

  • #5

    По умолчанию Re: нужен ли Москве еще один симфонический оркестр?

    Фотка гламурная,Борис,но ведь звук был хуже некуда.Стыдоба переслушивать.
    Терна почти все правильно написала.
    Обыватели перлись и сейчас прутся,а люди знающие из зала уходили.
    Лажа- и в Африке лажа.Погосян или не Погосян- нам лабухам разницы нет.Мы и не то видали.
    Но мы понимаем,на что идем а публика поверила.

  • #6
    дирижёр и архивариус Аватар для Борис Тараканов
    Регистрация
    09.10.2003
    Адрес
    "Из самого оттуда..."
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,198
    Записей в дневнике
    16

    По умолчанию Re: нужен ли Москве еще один симфонический оркестр?

    Цитата Сообщение от Tatra Посмотреть сообщение
    Борис, а вы не припомните, в каких проектах Большого и Мариинского театров участвовал Армен Погосян?
    Честно говоря, такой информации у меня нет, но я такого факта не исключаю. Возможно, Армена приглашали в какие-то проекты в качестве хормейстера, но точно я сказать не могу. Ручаться могу только за один факт - Армен великолепный дирижер-хоровик, стопроцентно перенявший школу двух признанных специалистов - Сергея Строкина (МГИМ им. Шнитке) и Бориса Тевлина (МГК). В музыкальном мире это хорошо известно, поэтому вполне могли приглашать на какие-то проекты в Мариинку и Большой. Но, повторюсь, у меня этих данных нет.

    Кстати, а откуда такая информация?
    "Человек, певший в хоре, уже никогда не будет полностью несчастным".
    http://hor.tarakanov.net

  • #7

    По умолчанию Re: нужен ли Москве еще один симфонический оркестр?

    Если я правильно понимаю ситуацию, это пока единственный отзыв со стороны
    официально аккредитованной прессы, в данном случае газеты «Музыкальная жизнь». Других пока нет и это странно, постконцертные рецензии - товар скоропортящийся. Не густо, но местами вполне объективно.

    Организаторы шоу должны были сразу понять, что Армен Погосян - это не
    Гербер фон Караян, простите за невольный каламбур. Любому очевидно -
    молодому неоперившемуся маэстро пока что не хватает элементарной
    дирижерской зрелости и культуры, сольные бенефисы на ключевых площадках столицы пока что не его масштаб, это еще "ложка в стакане", на данном этапе не
    способная заполнить собой огромное креативное пространство
    Крокус-Сити-Холла и подобных ему территорий.
    Еще в консерватории, по словам профессора Куликова (в прошлом - ректора МГК) Армен Погосян имел репутацию формирующегося немасштабного тевлинского камерного дирижера-ремесленника даже на хоровом факультете, на котором выпускался.

    Уважаемая Tatra, конечно же, никаких Больших, Малых и Мариинских театров у Погосяна в активе нет и не было - это вопиющая и наглая ложь, зачем-то распространяемая им в Сети. И Борису Тараканову это прекрасно известно, читать его обтекаемые оправдания стыдно и неловко, так же как и слушать по радио его неуемные дифирамбы в адрес посредственного сборного "оркестра для обывателя". Бывшему виолончелисту Варгафтику, дисквалифицированному из специальности по причине фатальной профнепригодности, остается только поддакивать, но его-то как раз можно понять, у него работа такая, он больше ничего не умеет.

    Поэтому всем ясно - выбор основного исполнителя на концерт 22 сентября проводился организаторами отнюдь не по художественным принципам:

    Википедия нас информирует:

    Артур Шачнев [...] В 2010 основал SOFIA Symphony Orchestra, пригласив в
    качестве дирижера и художественного руководителя своего друга, знаменитого
    дирижера Армена Погосяна.

    Статья находится по данной ссылке:
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Шачнев,_Артур_Владимирович и Администрацией
    Википедии предлагется к удалению как скрытая и не санкционированная реклама.

    Эта информация дублируется в Интернете во многих официальных релизах,
    распространенных продюсерским центром «Artur V. Shachnev Production». Так
    что выбор дирижера и музыкального руководителя проекта обеспечивался не художественной сверхзадачей, а нежной дружбой между чеченцем и армянином.

    Поэтому на концерте 22-го сентября зрители имели то, что имели - сырой,
    плохо сыгранный коллектив, нехаризматичный дирижер, отвратительный звук,
    стандартный свет, дилетантские, явно выполненные "на коленках",
    аранжировки и художественную самодеятельность на подпевках.

    Ничего не скажешь - перспективный проект.

    P.S. По информации из оркестра – работа на концерте 22 сентября не оплачена
    до сих пор, музыкантов «кормят завтраками», с каждым днем укрепляя обоснованные сомнения. У многих еще свежи в памяти так и не оплаченные "летние балеты", так что опасения у оркестрантов не беспочвенны.

  • #8
    дирижёр и архивариус Аватар для Борис Тараканов
    Регистрация
    09.10.2003
    Адрес
    "Из самого оттуда..."
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,198
    Записей в дневнике
    16

    По умолчанию Re: Нужен ли Москве еще один симфонический оркестр?

    Цитата Сообщение от bufkoff Посмотреть сообщение
    и художественную самодеятельность на подпевках.
    Благодарю за упоминение. На профессиональные рельсы мы и правда не собираемся переходить - нам и так жить интересно. А над качеством продолжаем работать неустанно. Всегда рады интересным предложениям на хороших площадках.

    Рассказывать мне какой Армен музыкант (хороший или плохой) - занятие пустое. В отличие от Вас, я работал с ним близко и много, поэтому имею моральное и профессионально право о нём судить. В том числе с точки зрения, как Вы выразились, "нежной дружбы" (кстати, а это как?) - в данном конкретном случае между русским и армянином.

    Небольшая "закулисная" фотоподборка, если кому-то интересно:

    https://picasaweb.google.com/andefin/CrocusCityHall?authuser=0&authkey=Gv1sRgCNaJ0aXn7o uvGA&feat=directlink
    "Человек, певший в хоре, уже никогда не будет полностью несчастным".
    http://hor.tarakanov.net

  • #9

    По умолчанию Re: Нужен ли Москве еще один симфонический оркестр?

    +1 Борису Тараканову
    Очень много грязи необоснованно.
    Ну да, со звуком были проблемы, но причем тут оркестр и дирижер? автор просто сам не понимает что пишет

    "Глаз сразу же наткнулся на нескольких музыкантов первых пультов, чьи лица хорошо знакомы по другим коллективам." - это лишь говорит о хорошем составе оркестра. И какая разница откуда кто пришел?? главное что играют они замечательно.

    "Стремительному PR-взлету этого молодого творческого коллектива остается только дивиться, учитывая сегодняшний перегруженный московский симфонический рынок." нечему тут дивиться, очень мало коллективов способных на такие программы

    Биография Армена Погосяна (сначала надо добиться того что добился он, а потом уже осуждать)
    Окончил Московскую консерваторию и аспирантуру по классу дирижирования.
    В годы обучения в консерватории активно участвовал в концертно-гастрольной деятельности Камерного хора Московской консерватории под руководством профессора Бориса Тевлина. Коллектив гастролировал как по городам России так и за рубежом, в частности: Италия, Германия, Австрия, Швейцария, США, Великобритания, Польша. Коллектив завоевал Гран При на конкурсе в Италии RivadelGarda (1997) и 1 место на 1 международной хоровой олимпиаде в Австрии (Линц) 2000.
    Наряду с хоровым дирижированием так же стал изучать особенности симфонического дирижирования.
    В 2000 году был принят хормейстером в театр- кабаре «Летучая мышь» дирижировал хором на спектаклях, а также принимал участие в создании новых. В последствии дирижировал спектаклями с оркестром. В 2002 году был приглашен на должность музыкального руководителя и дирижера в мюзикл «Иствикские Ведьмы». Постановка имела огромный успех у публики и у критиков.
    В театре «Школа Драматического Искусства» им были поставлены в качестве музыкального руководителя и дирижера такие спектакли как «Демон» (театральная премия «Золотая Маска»), «Торги», «Корова», «Опус № 7» (театральная премия «Золотая Маска» и «Хрустальная Турандот»), «Тарарабумбия». Спектакли с большим успехом гастролировали в Финляндии, Венгрии, Польше, Франции.
    Дипломант международного хорового фестиваля «Moscow sounds» 2003.
    Наряду с этим был приглашен в студию «Пифагор» в качестве музыкального руководителя для дублирования на русский язык полнометражных музыкальных фильмов и мультфильмов таких как «Мэри Поппинс», «Труп невесты», «Спящая красавица», «Хана Монтана», «Горбун из Нотр-Дама», «Русалочка», «Шрек», где работал со многими звездами российской эстрады и шоу-бизнеса. В 2007 году получил благодарственное письмо от компании «Disney» за участие в озвучании платиновой коллекции полнометражного мультфильма «The Jungle Book».
    В 2009 году был приглашен продюсером А. Иващенко в качестве музыкального руководителя и главного дирижера для постановки музыкального спектакля «Обыкновенное чудо».
    В 2010 году продюсером Артуром Шачневым, автором версии «Notre-Dame de Paris La CONCERT» Армен был приглашен возглавить в качестве художественного руководителя и дирижера SOFIA Symphony Orchestra.

  • #10
    Пожарник Аватар для Tatra
    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,741

    По умолчанию Re: Нужен ли Москве еще один симфонический оркестр?

    Цитата Сообщение от Борис Тараканов Посмотреть сообщение
    Кстати, а откуда такая информация?
    Из официального пресс-релиза, который был разослан за некоторое время до концерта.
    Не знаю, каков оркестр в деле, но его представители постарались сделать все возможное таким релизом, чтобы он (оркестр) вызывал исключительно негативные ассоциации, еще толком не начав работать.

    В самом начале утверждалось ни много ни мало, что "Симфонический оркестр SOFIA, завоевал мировую популярность благодаря своему оригинальному репертуару, который в корне отличается от музыкальных композиций других известных оркестров мира". (сохраняю авторскую пунктуацию)
    Далее каждое предложение содержало в себе если не откровенную ложь, подобную начальной, то как минимум колоссальное преувеличение. О дирижере же было сказано, что "Армен знаменит своей совместной работой с Большим и Мариинским театрами, мюзиклами «Иствикские ведьмы», и «Обыкновенное чудо», а также процессом дубляжа мультфильмов производства компании The Walt Disney Company, таких как «Русалочка», «Книга Джунглей», «Шрек», «Спящая красавица» и другие".
    Вот мне и стало интересно, что именно Армен делал в этих театрах, хотя мне лично совершенно ясно, что никак не этими проектами он знаменит.
    Под конец в числе прочего нас уверяют, что "В состав оркестра входят 86 музыкантов, многие из которых – обладатели международных премий и грандов. Большинство музыкантов Симфонического оркестра SOFIA работали в оркестрах под руководством Поля Мориа и Эннио Морриконе".
    Как говорится, комментарии излишни. Если оркестр стОящий, ему следует позаботиться о репутации. Не рассылать подобного позора и не начинать концерты с позорных обращений к публике.
    И все-таки алкоголик Мусоргский нам дороже трезвенника Кюи...
    Е. Колобов

  • Страница 1 из 7 12 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Лондонский Симфонический Оркестр
      от Anonymous в разделе Аудио- и видеозаписи
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 07.12.2013, 14:57
    2. Концерты Chicago symphony в Москве
      от August в разделе События: анонсы и обсуждения
      Ответов: 16
      Последнее сообщение: 05.06.2012, 16:04
    3. Симфоническая музыка Требуется доброволец для похода на Chicago Symphony в Москве
      от boris в разделе События: анонсы и обсуждения
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 13.04.2012, 18:48
    4. Ответов: 0
      Последнее сообщение: 31.05.2011, 12:34

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100