Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Компьютерный набор нот НЕДОРОГО

              
  1. #1

    Post Компьютерный набор нот НЕДОРОГО

    Дорогие участники форума!

    Предлагаю Вам свои услуги по набору нот и подобными услугами. Опыт работы есть. Качество и быстроту выполнения гарантирую. Цены рассчитываются так:

    стоимость одного такта * количество нотных станов * количество тактов в одной партии. Стоимость одного такта от 1рубля.

    Вопросы и заказы в личку или на thenotes@i.ua. Группа ВК: http://vk.com/thenotes

  • #2

    По умолчанию Re: Компьютерный набор нот НЕДОРОГО

    Цитата Сообщение от gorytsvit Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, форумчане!

    Собственно, хотел попробывать свои силы в компьютерном наборе нот в сибелиусе. Так как у меня еще пока нет опыта работы в этой области, то предлагаю свои услуги бесплатно.

    Быстрая и качественная работа.

    Все вопросы и заказы на thenotes@i.ua .

    Цитата Сообщение от gorytsvit Посмотреть сообщение
    Дорогие участники форума!

    Предлагаю Вам свои услуги по набору нот и подобными услугами. Опыт работы есть. Качество и быстроту выполнения гарантирую. Цены рассчитываются так:

    стоимость одного такта * количество нотных станов * количество тактов в одной партии. Стоимость одного такта от 1рубля.

    Вопросы и заказы в личку или на thenotes@i.ua. Группа ВК: http://vk.com/thenotes
    Поздравляю с приобретением опыта! Уже ведь 32 дня опыта, не так ли? (Я считаю разницу в датах Ваших сообщений). А почему в рублях предлагаете, а не в гривнах, да ещё так скромно (от 1 рубля)?
    Случайно, адресом не ошиблись? Не нашлось более подходящего раздела на форуме для реализации Ваших замыслов?

  • #3
    Николай Scratch Аватар для DJ Хруст
    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,744
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию Re: Компьютерный набор нот НЕДОРОГО

    Цитата Сообщение от Dad37 Посмотреть сообщение