1. #1

    Talking Ищу преподавателя по фортепиано (блюз, джаз)

    Ищу преподавателя по фортепиано, очень хочу научиться играть блюз и джаз. Поэтому хотелось бы чтобы меня учил человек, который любит и знает именно эти направления музыки!
    О себе - мне 31, музыкального образования нет, уровень нулевой.

    апдейт-уточнение: ищу преподавателя в Москве, который проводит занятия так сказать на своей территории, так как проводить занятия у меня дома возможности нет. Ездить в Подмосковье также, к сожалению, не могу.
    Последний раз редактировалось Foxy; 29.02.2012 в 17:38.


  • #2
    Новичок
    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Stupino, MO
    Возраст
    44
    Сообщений
    14

    По умолчанию Re: Ищу преподавателя по фортепиано (блюз, джаз)

    Здравствуйте!
    Если предложение ещё актуально, мы можем встретиться - познакомиться и провести первый урок.

    Меня зовут Люсия Литвин. Я - преподаватель по фортепиано. Мне 32 года, имею 2 музыкальных образования - фортепианное (1996-2001, Отделение фортепиано Новосибирского муз.колледжа им.А Мурова) и вокальное (2003-2008, Отделение академического пения Института Искусств и Культуры Томского государственного университета). Опыт преподавания более 11 лет (вилка возрастов - от 5 до 60 лет) - г.Новосибирск, г. Томск, г. Чебосары, г. Ступино. У меня занимались самые различные ученики (с "нуля" и не только) -мальчики и девочки, девушки и юноши, мужчины и женщины, и даже бабушки (из хора ветеранов). Некоторые ученики поступали в музыкальные ссузы и вузы (уже имея высшее техническое или гуманитарное образование).

    Сама я живу в Ступино - это 1,5 -2 часа от центра Москвы на любом транспорте на юг по М4. Но если вы желаете заниматься у себя дома и у вас дома есть инструмент, я могу приезжать к вам. Правда тогда стоимость занятия повысится.