615161726 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 303

Тема: И все равно я выбираю «Бехштейн»!

              
  1. #151

    По умолчанию Re: И все равно я выбираю "Бехштейн"!

    Вот например тема была ))
    http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=82480


  • #152
    Музей фортепиано Аватар для ALEXY
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Рыбинск
    Сообщений
    8,650
    Записей в дневнике
    15

    По умолчанию Re: И все равно я выбираю "Бехштейн"!

    Цитата Сообщение от KLIZMA Посмотреть сообщение
    Судя по тому, как работает производство, можно сделать вывод о следующем: столярный цех присваивал определённый номер заготовке рояля / футор, бакенклёцы и др. съёмные части, к этому футору припасованые/, дечный цех при изготовлении дек- свои номера и т.д. Не исключено, что на задней стороне рамы есть тоже какой-нибудь номер. Потом всё это собиралось вместе, и готовому инструменту присваивался окончательный номер с занесением в реестровую книгу, которая велась в большинстве солидных фабрик. Ещё Гроссбах объяснял эти коллизии с номерами, и что были рабочие, внутризаводские номера, и промежуточные номера при отделке и полировке, и окончательные. Здесь, на раме- скорее всего и есть окончательный официальный реестровый номер.
    Как Вы правы ! Действительно, на раме изнутри есть № 4476.
    Но тут простые арифметические действия. Обычно на Bechstein-ах два номера . На раме краской и корпусной, так во всем 20 веке( до войны знаю).
    И корпусной много где повторяется. Для фальсификаторов возраста это и на руку и нет- краску легко стереть, переписать, а вот уничтожать корпусные номера, обычно выбитые- сложно , грубо. В моём случае №53253делим на корпусной 4476 = 11.9. Этот коэффициент , кажется, нехарактерен для Bechstein-а, обычно он больше. Давайте публиковать номера рамные и на футоре, клецах, чтобы установить верную пропорцию в разное время.
    А эти номера напомнили мне грустную, даже, скорее, трагическую историю.
    Несколько лет назад ко мне обратилась старушка, чтобы я оценил ее рояль после ремонта . Когда я услышал , что ее Bechstein стоит в Прайде, то замахал руками и ногами. Но помочь надо было, потому поехал.
    Более чудовищного ремонта трудно было себе представить. ( Подобного рода потерпевшие от Прайда регулярно всплывают в Москве, а наверное и не только в Москве).
    Рояль был покрашен в примерно 3 белых оттенка полиэфира - с желтизной, молочного оттенка, коричневизной. Дрянные струны, подставные неизвестно откуда басы, гладкие - явно алатырского производства, советские накладки , дикое количество расклеек на деке, футоре, то ли родные, то ли бэушные молотки, короче, дутая цыганская лошадь. Про звук можно не упоминать, берет только оторопь, кто эти герои, которые вложили столько пафосного труда в лидера германского пианопрома ?
    Да и ладно, руководитель этой конторы Андреев заверил старушку, что после этого ремонта и полировки ( где-то прим. за тыс 7 долларов ), рояль уйдет втридорога и т.д. незадолго до этого про это жаловался какой-то несчастный , пытавшийся сдать свой Мюльбах после подобного ремонта- его никто не брал вообще.
    Вот номера на этом Bechstein-е были стерты везде. неважно, во время "реставрации" ли или еще когда.
    Я не помню, чтобы был суд, хотя владелица собиралась судиться. Рояль гроша ломаного не стоил.
    История, вполне в духе "Шинели".

  • #153

    По умолчанию Re: И все равно я выбираю "Бехштейн"!

    Как-то раньше на других, подобных ф-но, не обращал внимания, а тут бросилось в глаза.Пианино Bechstein начала прошлого века.
    Рама панцирная, без пробок. В басу отверстия в раме 9,8мм,в теноре 8,7мм, в дисканте 7,5(6)мм.
    Зачем так делали?

  • #154
    Музей фортепиано Аватар для ALEXY
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Рыбинск
    Сообщений
    8,650
    Записей в дневнике
    15

    По умолчанию Re: И все равно я выбираю "Бехштейн"!

    Цитата Сообщение от tunerad Посмотреть сообщение
    Как-то раньше на других, подобных ф-но, не обращал внимания, а тут бросилось в глаза.Пианино Bechstein начала прошлого века.
    Рама панцирная, без пробок. В басу отверстия в раме 9,8мм,в теноре 8,7мм, в дисканте 7,5(6)мм.
    Зачем так делали?
    Вообще-то это подтверждение логичного принципа, что к тонким струнам лучше ставить более тонкие колки. Вот на басовые меньше 6.90 - плохо. Хотя в пианино еще 6.75 идут туда-сюда, через несколько десятков лет надо бы менять. Впрочем, на рояли Bechstein ставили изначально, вот точно не помню, 6.85 мм колки ?

  • #155
    Постоянный участник Аватар для ivanov.k082313
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    из СССР
    Сообщений
    851

    По умолчанию Re: И все равно я выбираю "Бехштейн"!

    Цитата Сообщение от ALEXY Посмотреть сообщение
    Вообще-то это подтверждение логичного принципа, что к тонким струнам лучше ставить более тонкие колки.
    А также встечались и разной длинны, в дисканте короче и тоньше а в басах соответственно значительно иначе.

  • #156
    Музей фортепиано Аватар для ALEXY
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Рыбинск
    Сообщений
    8,650
    Записей в дневнике
    15

    По умолчанию Re: И все равно я выбираю "Бехштейн"!

    Цитата Сообщение от ivanov.k082313 Посмотреть сообщение
    А также встечались и разной длинны, в дисканте короче и тоньше а в басах соответственно значительно иначе.
    Насчёт длины, теперь все пришли к единому мнению, что длина колка должна максимально захватывать всю толщину вирбельбанка. Тот же Bechstein продемонстрировал в моделях рояльных до 2ой мировой , как вирбельбанки рвутся от коротких колков.

    А теперь взгляните в незаметное, дорогое и редко встречающееся в других фирмах - штеговые латунные штифты - 4 -х размеров, 2 - в длинном и 2 - в басовом.2.30, 2.50 и 2.90 и 3.40 соответственно.
    Абсолютное большинство вставляло стальные штифты, хотя, например, вспоминаются в Рёнишах латунь, пианинках ГДР-овских, как не странно

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN3658.JPG 
Просмотров:	783 
Размер:	123.4 Кб 
ID:	65493

  • #157
    Музей фортепиано Аватар для ALEXY
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Рыбинск
    Сообщений
    8,650
    Записей в дневнике
    15

    По умолчанию Re: И все равно я выбираю "Бехштейн"!

    Итак, механика Изерман, Гамбург. Теперь можно понять, почему фирма перешла на парижский Швандер.
    Нет регулировки шпилера- отголосок 19 века, сложное закрепление абстракта вместо пилота- это штейнунг только горизонтальным ключом винтить..Кожи, кстати на клавишах и фенгере получше. А штифтовка похуже. Изначально, в шпилерах 1.25 и много надо менять на 1.30.
    В молотках вообще плохо - редкие начинаются с 1.32, в основном разбитые и менять в среднем через несколько размеров. Вплоть до 1.60. Штифтовать пришлось практически все. И именно они говорят, что износ в изермановских гаммерштилях больше, чем в швандеровских- на начало 20 века Но понять, насколько за ними следили трудно, скорее всего были неквалифицированные работы.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4796.jpg 
Просмотров:	801 
Размер:	76.0 Кб 
ID:	68032
    Ужасные винты стоек 3 штуки, неудобные, спереди. Индивидуальные подушки под гаммерштиль.
    Вообще, я подумал, что если кто хоть раз перештифтует подобную механику, поимеет опыт на всю жизнь.
    Умеющих хорошо штифтовать с распростертыми объятиями примут в любой мастерской мира. Правда, слышал.что платят , допустим в Штатах, первое время немного.
    Последний раз редактировалось ALEXY; 17.09.2012 в 20:39.

  • #158
    Музей фортепиано Аватар для ALEXY
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Рыбинск
    Сообщений
    8,650
    Записей в дневнике
    15

    По умолчанию Re: И все равно я выбираю "Бехштейн"!

    Рояль закончен. Главная, может быть претензия - перечистка предыдущим ремонтом дека дает незначительные, но все же нюансы в звуке.
    До сих пор вижу в мастерских это проклятое советское стыдливое наследие - перечистка , убийство перечисткой дек замечательного, великого фортепианного наследия, отданного нам из векового опыта творцами, не нам чета.
    В данном рояле это практически незаметно,правая рука здорово звучит, вполне все гармонично но сколько же подобных Bechstein-ов я видел , навсегда загубленных перечистками!
    Всё же механика Изермана хороша. У нее пружинка (простите, Герца?) , ну как у Стейнвея, индивидуальные подушки под гаммерщтилем дают возможность вынимать фигуры, что часто происходило. Сверление молотков я поправил, на Швандеровских механиках оно немного поточнее.
    Линия струн- до мм от штульрамы (плачь, покойный советский производитель)- колоссальная точность. В компоновке механики есть некоторые неточности- коромысло абстракта было почти до упора утоплено вперед, что я подправил точкой сверления. Тяжесть клавиатуры получилась порядка 60 грамм, но неровно. Тут надо обыгрывать рояль, утаптывать подушки ауслезера, кожи барабанчика , чуть смещенные местами. Всю механику сдвинул на пару мм вправо,чтобы молотки , скошенные вправо, попрямее стояли. Но пришлось много подкладывать бумажек под капсюли фигур. У фигур, кстати , довольно много поведенных верхних рычагов.
    Играли на рояле много - см фото на клапе- вон какие сколы от пальцев пианистов.
    Рихтовки было много. Но радовало прекрасное состояние гаммербанка- ни один винт не прокручивался.
    На фоне механики контрклавиатура прошла менее болезненно, педаль неплохо сохранилась, смазывать пришлось все равно все, хорошо, что без жира были втулки, после покраски все равно придется корректировать
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	GEDC0398.jpg 
Просмотров:	751 
Размер:	98.8 Кб 
ID:	68566Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	GEDC0394.jpg 
Просмотров:	786 
Размер:	96.2 Кб 
ID:	68567Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	GEDC0397.jpg 
Просмотров:	779 
Размер:	84.8 Кб 
ID:	68568
    Последний раз редактировалось ALEXY; 09.10.2012 в 09:22.

  • #159
    Музей фортепиано Аватар для ALEXY
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Рыбинск
    Сообщений
    8,650
    Записей в дневнике
    15

    По умолчанию Re: И все равно я выбираю "Бехштейн"!

    Вот и записи кусочек

  • #160
    Музей фортепиано Аватар для ALEXY
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Рыбинск
    Сообщений
    8,650
    Записей в дневнике
    15

    По умолчанию Re: И все равно я выбираю «Бехштейн»!

    Посмотрите , какое чудо из германского 38 года, 100% привезенное после войны, изрядно игранное, но все хорошо, кроме трещин в деке и небольших деталей.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG00359.jpg 
Просмотров:	764 
Размер:	47.0 Кб 
ID:	69267Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG00360.jpg 
Просмотров:	962 
Размер:	87.4 Кб 
ID:	69268Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG00362.jpg 
Просмотров:	919 
Размер:	107.1 Кб 
ID:	69269Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG00364.jpg 
Просмотров:	770 
Размер:	57.0 Кб 
ID:	69270Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG00361.jpg 
Просмотров:	928 
Размер:	57.7 Кб 
ID:	69271

  • Страница 16 из 31 ПерваяПервая ... 615161726 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Выбираю виолончель
      от Kateyko в разделе Виолончельная и контрабасовая музыка
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 21.06.2012, 13:27
    2. Хочется играть... Выбираю инструмент.
      от alekseydreamer в разделе Инструментарий
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 05.10.2011, 15:04
    3. Выбираю пианино
      от Дмитрий Коновалов в разделе Инструментарий
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 02.03.2010, 22:40
    4. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 18.05.2008, 03:09
    5. а все равно они лучше нас
      от Anonymous в разделе XII Международный конкурс им. Чайковского
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 26.06.2002, 18:04

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100