Страница 1 из 3 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28

Тема: Учусь на фортепиано, смогу ли я научиться играть на скрипке?

              
  1. #1

    Cool Учусь на фортепиано, смогу ли я научиться играть на скрипке?

    Здравствуйте! Я 8 лет занимаюсь в муз. школе по классу фортепиано. Мне осталось доучиться последний год. Так вот,после фортепиано мне приспичило научиться играть на скрипке. Это реально? Берут педагоги таких как я? Если да,то сколько лет мне понадобится,чтобы освоить скрипку,так как я освоила фортепиано? Столько же,или больше/меньше? И ещё,я хочу играть именно на электроскрипке,т.к. для музыки,которую я хочу исполнять нужна она.Наверное,сначала всё равно учат играть на классической.А через сколько времени я смогу перейти на электро? Вот,собствеено,вопросик...

  • #2
    Старожил Аватар для anni
    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    1,936
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Можно так,иль нет?

    Про электроскрипку ничего не могу сказать, а насчёт обычной - знаю случаи, когда начинали учиться и в 12, и в 14 лет, становились потом профессионалами и достигали значительных успехов!

  • #3
    Новичок
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Barcelona
    Возраст
    39
    Сообщений
    81

    По умолчанию Re: Учусь на фортепиано, смогу ли я научиться играть на скрипке?

    Цитата Сообщение от Катя О. Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Я 8 лет занимаюсь в муз. школе по классу фортепиано. Мне осталось доучиться последний год. Так вот,после фортепиано мне приспичило научиться играть на скрипке.
    Катя, вы собираетесь играть на скрипке профессионально? Если нет, то, разумеется, сможете научиться играть (учиться никогда не поздно). Есть люди, которые осваивали инструмент и в 25, без музыкального образования.

  • #4
    самозаблокирован навсегда Аватар для pochetta
    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    Москва - Смоленск
    Сообщений
    3,760
    Записей в дневнике
    113