1. #1

    По умолчанию Замена струн, пружин и настройка

    Приветствую,

    Я не специалист и муз образования нету, но решил занятся своим пианино (Рига, 1984г). Оно мое первое, поэтому охота его "оттюнинговать" а не покупать новое.

    Недавно лопнуло две струны на первом ДО, это сподвигло на решение заменить их самому, вдобавку решил заменить уставшие пружины которые какое-то время не дают жить и клавишы застревают.

    Собственно интересует процесс замены струны, диаметр я подобрал правильный, про узлы вкурсе, а вот как закрепить и настроить после - незнаю.
    Так-же пока что не приобрел вилку для настройки, думаю попытаться на слух, но первую До как-то надо настроить корректно.

    Для начала приобрел инструмент для настройки+заглушки,
    Такие вот пружины - http://www.ebay.com/itm/110548107022...84.m1497.l2648
    Струны - http://www.ebay.com/itm/171024405522...84.m1497.l2648

    По пружинам отдельный вопрос, на эбай два варианта - для консольных и обычных пианино, первые выглядят ну почти так-же как старые, но они короткие и судя по опыту устают очень быстро. Поэтому приобрел второй вариант где кольца идут плотнее по середине, они длинее (на 0.5 см примерно, 2.4 см вцелом), может ли это дать ослажнения? Я хочу добится очень высокой отзывчивости от клавиатуры, пальцы сильные - не помешает.

    Также хочу отладить клавиатуру - что-бы она не ходила влево-вправо и люфт (правильно?) был везде идентичен. Думал купить фильц в обычном магазине и нарезать при необходимости, в инетрнете много комплектов, но они дорогие, и впринципе это тот-же фильц, только нарезан круглишками.

    Думал заменить некоторые части механники на пластмассовые аналоги, как идея? Видел заклепки на... вобщем нижняя часть механики на которой ось вращения смычка, чтобы эта ось не выползала периодически - как такие заклепки повлияют на игру? Они все-же весят немного.