Страница 1 из 28 1211 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 280

Тема: Теория скрипки Данилкина Михаила Юрьевича

              
  1. #1

    По умолчанию Теория скрипки Данилкина Михаила Юрьевича

    Цитата Сообщение от maratss Посмотреть сообщение
    Господа!
    не могли бы вы изложить методику грунтовки присущую современности и прошлым школам.
    Спасибо
    Господа! Энто Данилкин, который про грунт. Все восстановлено по описаниям Е.Ф.Витачека, если кто читал... Суть - берем паралоновую губку - оня мягкая. теперь пропитываем ее лаком и ждем... Получаем жесткий кирпич. Вот вам и работающие деки. Читайте патент, там все дословно и без лажи. ИМХО - лак не должен пропитывать древесину дек, иначе - Ж. Ессесно, грунтуем и внутрености. В П. подробно описано все - и про красоту дерева и как ее усилить, и про силикаты... Читаем. Внимательно. Далее. Деформации. Читаем следующий П. Все подробно описано, разнонаправленные усилия в скрипке, при напряженности конструкции взаимно ведут к тому, что деформация не может возникнуть. Ежили правильно расположить гриф, высоту подставки - даже и через 300 лет деформации не будет. Далее. Красота звука определяется обертонами струны, которые должны быть кратны (для дебилов 1,2,3...), и это правило соблюдается только в том случае, когда натяжение струны постоянно и неизменно. Это достигается правильной высотой подставки, наклоном и длиной грифа, параметрами корпуса. Если этого не учесть - при деформациях корпуса во время его колебаний струна испытывает изменение натяжения, что ведет к нарушению кратности обертонов, получаем звук свежеспиленного дерева.-). Это то, что известно продвинутым мастерам. А далее - неисчерпаемый фонд звука. Вот тут все в Ж. Мене то по, я уже и кмн, и скора дохтур, и пенсионер, и ветеран труда, и лауреат нескольких международных премий, правда по хирургии..., а ужо патентов, статей в Ваковских и цитируемых.. Тут дело в том, что корпус надо сделать так, чтобы ничто не ограничивало нужное нам колебание дек. А оно может быть только одно - связанные душкой, в. и н. в одном направлении. Уберем душку - получаем биения, вследствие чего "срыв" звука, из-за наложения близких по частоте колебаний. Ребятушки! Деки у скрипки плоские.... Возми тарелку из тонкого пластика, положи на стол - хрен сдеформируешь. Она жесткая. А плоскость можно деформировать как угодно. Вот так и нужно сделать деки, чтобы и ихия геометрия и толщины обеспечивала при колебаниях колебания плоскости. И + высота обичаек, .... Известно, что остается 700 инс. Страдивари, и все - шедевры, я посчитал на 70 его лет - 2 недели и шедевр. Ребятушки! Это был конвеер. А почему детишки не делали - таки он паренасытил рынок. Но... Как создать такой корпус, я еще глубоко задумался. И еще дуратская фифка - для теории скрипки необходимо признать, что вынужденных колебаний нет, а есть только собственные. А это уже нападки на современную науку... Тут я ПАС.


  • #2
    Старожил Аватар для lubytel
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ялта
    Сообщений
    3,478

    По умолчанию Re: Про грунт

    Цитата Сообщение от Данилкин М.Ю. Посмотреть сообщение
    для теории скрипки необходимо признать, что вынужденных колебаний нет, а есть только собственные.
    Может выберем компромисс-автоколебания?

  • #3
    Старожил Аватар для Искатель
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    РФ, Екатеринбург
    Сообщений
    5,221
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию Re: Про грунт

    Данилкин М.Ю.
    день добрый! есть вопросы:
    1) вы откуда взялись?
    2) зачем нам эта муть?
    3) что за патент?
    4) зачем губку лаком портить?
    5) кто вам сказал, что лак должен деки пропитывать?
    6) зачем даете дезинформацию про деформацию?
    7) кратность в акустике имеет иное значение, просьба не путать с обертональным шагом. Различаете?
    8 ) про душку и биения - а можно пояснее?
    9) "Деки у скрипки плоские..." - совсем очумели?
    10) Известно, что остается 700 инс. Страдивари, и все - шедевры, я посчитал на 70 его лет - 2 недели и шедевр. Ребятушки! Это был конвеер". У меня график есть по годам. Показать?
    11) "А почему детишки не делали - таки он паренасытил рынок". таки почему ложный ответ даете?
    12) "А это уже нападки на современную науку... Тут я ПАС" науку жалко? или решимости напасть не хватает?

  • #4
    Fiddler оn thе rооf Аватар для murom
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сидней, Австралия
    Возраст
    66
    Сообщений
    19,304
    Записей в дневнике
    106

    По умолчанию Re: Про грунт

    Цитата Сообщение от Искатель Посмотреть сообщение
    Данилкин М.Ю.
    день добрый! есть вопросы:
    1) вы откуда взялись?
    Данилкин Михаил Юрьевич - Кандидат медицинских наук, врач травматолог-ортопед высшей категории Травматолого-ортопедического отделения №5 PНЦ "ВТО” им. академика Г.А. Илизарова.

    ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ МОНТИРОВКИ СМЫЧКОВОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА (патент РФ № 2181508.)

  • #5
    Старожил Аватар для Искатель
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    РФ, Екатеринбург
    Сообщений
    5,221
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию Re: Про грунт

    Цитата Сообщение от murom Посмотреть сообщение
    Данилкин Михаил Юрьевич - Кандидат медицинских наук, врач травматолог-ортопед высшей категории Травматолого-ортопедического отделения №5 PНЦ "ВТО” им. академика Г.А. Илизарова.

    ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ МОНТИРОВКИ СМЫЧКОВОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА (патент РФ № 2181508.)
    Приспособление для монтировки смычкового музыкального инструмента, содержащее струбцину с основанием и губками, отличающееся тем, что это ерунда абсолютная. С новизной - нет проблем, такую чушь никто не придумывал. Изобретательского уровня не имеет, практического применения нет и не ожидается. А то, что Роспатент крайне далёк от лютерии - это мне не удивительно.
    Самое смешное - всё это дано в теме про грунт, хотя вся эта ерунда со струбцинами к грунту отношения никакого не имеет.
    Автору можно посоветовать глубже изучать механику скрипки и акустику, ознакомиться хотя бы с азами лютерийных технологий

  • #6
    Fiddler оn thе rооf Аватар для murom
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сидней, Австралия
    Возраст
    66
    Сообщений
    19,304
    Записей в дневнике
    106

    По умолчанию Re: Про грунт

    Самое смешное - всё это дано в теме про грунт, хотя вся эта ерунда со струбцинами к грунту отношения никакого не имеет.
    Искатель, Вы спросили - я ответил. Вот и вся информация. Не спрашивали бы - не отвечал бы. Теперь Вы знаете, кто такой Данилкин Михаил Юрьевич и откуда он взялся. Таким образом, вся эта инфа относится только к вашему вопросу. Где задали, там и ответили.

  • #7
    Старожил Аватар для Искатель
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    РФ, Екатеринбург
    Сообщений
    5,221
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию Re: Про грунт

    Цитата Сообщение от murom Посмотреть сообщение
    Искатель, Вы спросили - я ответил. Вот и вся информация. Не спрашивали бы - не отвечал бы. Теперь Вы знаете, кто такой Данилкин Михаил Юрьевич и откуда он взялся. Таким образом, вся эта инфа относится только к вашему вопросу. Где задали, там и ответили.
    Сергей Витальевич, спасибо за инфу! Это я просто по содержанию патента проехался, возмущенным будучи... А Вы всех знаете, всё и вся. Это здорово!

  • #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Искатель Посмотреть сообщение
    Данилкин М.Ю.
    день добрый! есть вопросы:
    1) вы откуда взялись?
    2) зачем нам эта муть?
    3) что за патент?
    4) зачем губку лаком портить?
    5) кто вам сказал, что лак должен деки пропитывать?
    6) зачем даете дезинформацию про деформацию?
    7) кратность в акустике имеет иное значение, просьба не путать с обертональным шагом. Различаете?
    8 ) про душку и биения - а можно пояснее?
    9) "Деки у скрипки плоские..." - совсем очумели?
    10) Известно, что остается 700 инс. Страдивари, и все - шедевры, я посчитал на 70 его лет - 2 недели и шедевр. Ребятушки! Это был конвеер". У меня график есть по годам. Показать?
    11) "А почему детишки не делали - таки он паренасытил рынок". таки почему ложный ответ даете?
    12) "А это уже нападки на современную науку... Тут я ПАС" науку жалко? или решимости напасть не хватает?
    Кхто я такой? Вопрос конечно интересный... 1. муз.школа..(-. домра, а потом гитара. но на скрипке могу. Тогда струментов не было... вот и думал... ДОЛГО!!! Сами делали. А дале жесточайшая школа сопромата и начерталки в технаре +электротехника, механика, основы конструирования, прикладная химия, всего не перечислить... Там учили не как в институтах... Конкретно. И на примерах. И токарное, и слесарное, и сварное. Моя любимая ТЭЦ1... Красный диплой, Далее мединст. Друганы затащили. Не жалею, так было надо. А струментов таки и не было... А у мене абсолютный слух... И у ребенка, по автозвуку он неоднократно получал призы... Генетика, блин. Дале в инст. Илизарова с 1986, ассеститровал, вел его больных... Ужо и преподаватель, учу, блин... ню, кмн, пока, и монографии, одна на аглицком, в Шпрингере. А есче и куча патентов, и полезных моделей, ню, Вы конечно скажите - все эти патенты - фуфло. Не буду с Вами спорить, однако один из патентов катет на открытие - оказалось, что при остеотомии ногтевой пластинки она растет как и кости у Илизарова.. Покажите свои патенты, пожалуйста, если считаете, что это так просто.... Я уже не говорю о рацухах, их более 80, и почти все используются в нашем Центре.
    2. А это не муть. Было все конкретно сказано, а) функция лака и грунта. б) Ликвидация деформаций корпуса (Вам бы нарисовать схемку, что есть в патенте, И Вы поймете, как разнонаправленные усилия в корпусе из-за натяжения струн взаимно нейтрализуются при правильной высоте подставки и грифа, там все так красиво!). Я этот лак и грунт делал по Витачеку в течение 3 лет, ДУМАЛ. Всех родителей достал своим вливанием расплавленного воска в спирт, ацетон, бензин. А потом снова и снова. А как было печально, когда после натирания уже грунтом, терялась красота дерева... Усилил зубным порошком, и втирать надо только поперек волокон дерева. Иначе затирается и теряется рисунок. Но когда я папе показал результат - он был в шоке, а мой папа обожает резать агаты и всегда показывает какой классный узор получился...
    3. А патент на грунт и лак лежат в сети, набираем Данилкин, и получаем полное описание. И, тут дело не в лаке и грунте, а в паре= лак+грунт. Читайте, все честно, сам делал, и на счет окраски, именно, после полного лакирования и полировки, идет окраска верхнего слоя лака, только так можно добиться равномерности, окрашиваем лак, а не наносим цветной лак, который затем нужно полировать с печальными исходами.
    4. Я не порчу губку лаком, на этом гипотетическом примере я объяснял (а я именно так и мыслю, не в смысле губки, а таков мой принцип мышления), что деки лаком не должны пропитываться. Приведите хоть одну цитату, где за или против этого тезиса, это уже 5). И это сказал первым именно Я. Опровергните...
    6. В сети этот пресловутый патент со струбцинами... Дана конкретная технология ликвидации деформаций корпуса вследствие натяжения струн. Вы его внимательно читали? Или Вам на пальцах объяснять? Там все сказано. И ВСЕ. ТОЛЬКО ТАК. А у ВАКА вопросов не было, ню, ежили Вам не понятно... Пишите в личку, mikhail_danilkin@mail.ru.
    7. Я, тупой, не пронимаю, о чем Вы. Я о красоте звука, что определяется обетонами, которые должны быть кратными основному тону. А если они не совпадают - диссонанс. И конкретно говорю, как этого избежать - струна скрипки при деформациях корпуса при его колебаниях должна быть в неизменном натяжении. И это достигается учетом геометрии корпуса и высотой подставки. Поверте мне, это возможно. Схемочки есть...
    8. А тут и вылезают вынужденные колебания. Сам об них ломался. Но понял. Хотите приобщится - в личку. Но там все просто. Но лично.
    9. А я писал про пластиковую тарелку, которую переворачивают и ставят на стол кверху дном. Надавите на нее - она жесткая. Геометрически. Деформировать ее невозможно, только сломать. И как такая жесткая дека будет передавать все нюансы колебания струны? ИМХО - берем Страдивари, Гварнери... И прикладываем на деки лист бумаги...... Вы, уверен, будите в шоке - лист бумаги, ПЛОСКИЙ, полностью будет прилегать как к верхней, так и к нижней деке, и без зазоров. Я это делал на бумажных моделях, на испорченных рентгенограммах, и брал равномероной толщиной ПЛОСКИЕ модели деки из ели, а потом, при помощи аппарата Илизарова деформировал их в подобие изогнутой деки скрипки. И!!!! Края дек были не в плоскости. НО!!! Маленьким рубаночком (сам сделал штук 5, разной степени искривленности), снимая древесину, и опять по Е.Ф. Витачеку, соблюдя "крестовину", добился того, что края деки легли в плоскость. Вот и проблем. Как сделать ненапряженную деку с данным профилем? Ведь вякнуть вумную мысль большого ума не надо, а надо предоставить готовую ТЕХНОЛОГИЮ, что и выражовывается у мене в конкретных патентах. Вот об ентом и думаю...
    10, 11) Данные по статистике взяты у Витачека, и его выводы на счет детей Страдивари, а я ему както верю. И известно, как наш один император топтал шедевры Страдивари, знал, бяка, еще привезут...
    12. Дарагой! Я сам в науке, хотя просто врач, мене еще и дохтура сделать надо, и энту технологию знаю.... Если такой вумный Сам, я тебе все расскажу, на счет "вынужденных" колебаний. А у меня есть очень хорошая знакомая в МГУ, преподаватель, умница, красавица. Я ей на мозги капал лет 10, на пальцах объяснял, ню, придурок, с такими соглашаются. Они не верят тому, что вразрез. Ню, такая школа.... А Вы, боюсь, так и верите в торжество науки и справедливисти.
    Но меня немного задели. Но, я и сам виноват - Вы там про креветочный соус в лаке.... А Я Вам конкретику и готовые технологии. Ню, понятно, такие люди, богема, приобщены, а тут - полный облом - в лице готовых технологий по основным вопросам и РАБОТА в компьютерной графике для создания корпуса, которрый потом поставят на конвеер. А я еще и 3DM шалю. Тока по работе, для докладов и студентов.
    Такие дела, всегда Ваш Данилкин М.Ю.

  • #9
    Старожил Аватар для lubytel
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ялта
    Сообщений
    3,478

    По умолчанию Re: Про грунт

    Цитата Сообщение от Данилкин М.Ю. Посмотреть сообщение
    3. А патент на грунт и лак лежат в сети, набираем Данилкин, и получаем полное описание. И, тут дело не в лаке и грунте, а в паре= лак+грунт. Читайте, все честно, сам делал, и на счет окраски, именно, после полного лакирования и полировки, идет окраска верхнего слоя лака, только так можно добиться равномерности, окрашиваем лак, а не наносим цветной лак, который затем нужно полировать с печальными исходами.
    А что такое ФЛОУМЕНИСЦЕНТНЫЙ краситель? Это в патенте написано. Гугл даёт только две ссылки. Обе на Вас.
    Последний раз редактировалось lubytel; 18.05.2013 в 11:26.

  • #10
    Старожил Аватар для Искатель
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    РФ, Екатеринбург
    Сообщений
    5,221
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию Re: Про грунт

    Цитата Сообщение от Данилкин М.Ю. Посмотреть сообщение
    Такие дела, всегда Ваш Данилкин М.Ю.
    о, как много не по теме, но в Вашем письме есть некоторые интересные моменты... позже напишу. всегда Ваш, Искатель

  • Страница 1 из 28 1211 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Теория по музыке ?
      от Alexey1978251 в разделе Классическая музыка для начинающих
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 05.08.2012, 19:49
    2. Теория аффектов
      от psiheya&muzza в разделе Философия и музыка
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 27.08.2008, 01:07
    3. Теория музыки
      от Lanchonok в разделе Теория музыки
      Ответов: 13
      Последнее сообщение: 10.11.2007, 14:45
    4. теория композиции
      от lechium в разделе Музыкальное образование
      Ответов: 15
      Последнее сообщение: 13.07.2007, 17:21

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100