1. #1
    Новичок
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    22

    По умолчанию недоволен своей программой

    Посоветуйте пожалуйста что делать, учусь на 3 курсе училища по классу скрипки, поступал с Венявским 2 (1 ч.);_c тех пор ничего серьёзного не играл, сменилось несколько педагогов (не по моей вине) 0,5 , 1,5 года и счас текущий, счас, были попытки показать серьёзное - но 1 попытка (хотя учил тчательно все зимние каникулыъ неувенчалась успехом по моей вине - перенервничал сбился, недавно была ещё одна попытка - вообще не стала слушать - отказалась (считаю это оскорблением),думал в обход договориться с концертмейстером со стороны так он боится, хотя как-то мы нашли компромис по поводу пьессы (спросила чтобы я хотел сыграть - был зачёт по самостоятельной работе - договорились что буду играть в зимнюю сессию). Конечно играть в дополнение хорошо что и буду всегда делать, но официально всё-таки лучше. Я конечно же не о своём самолюбии думаю, а о поступлении в вуз - на 3 курсе уже пора задуматься о своей программе по полной, хотя очень странно что она говорила что даст мне Цыганские Напевы во 2 семестре - хотя на мой взгляд они достаточно техничные - не понимаю её логики - наверно придётся как и перед поступлением в училище нанимать репетитора. - Делать резкий скачёк как и перед училищем когда я учился в школе полностью доверял педагогу в итоге когда узнал что надо и что мне сказали что надо моя программа прокатит только а альт - не стал поступать в этот год.
    Последний раз редактировалось Скрипач1993; 07.12.2013 в 01:34.


  • #2
    beyefendi Аватар для usman
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    13,991
    Записей в дневнике
    8

    По умолчанию Re: недоволен своей программой

    Цитата Сообщение от Скрипач1993 Посмотреть сообщение
    поступал с Венявским 2 (1 ч.);_c тех пор ничего серьёзного не играл
    Почему?