ага. ну вот еще немножко Кусок текста о рисунке Дмитрия Дмитриевича Бушена: "Трудно назвать дату первой встречи Ахматовой и Бушена, но зато точно известно, когда и где они виделись в последний раз. Это было в 11 часов утра 21 июня 1965 г. на перроне парижского Северного вокзала. Ахматова возвращалась в Россию после своего последнего, краткого, пребывания во Франции, куда она приехала из Оксфорда, после получения там почетного звания доктора филологии. Художника Дмитрия Бушена справедливо называли последним человеком Серебряного века - он умер в Париже в 1993 г., чуть-чуть не дожив до ста лет. За шесть лет до смерти в интервью газете "Русская мысль" он категорически отрицал, что в молодости работал над изображениями Ахматовой: "...когда она приезжала в 1965 году в Париж, то она говорила мне, что якобы я делал на нее «карикатуры». Но я этого абсолютно не помню. Да тогда я и не смел себе позволить рисовать Анну Андреевну". Однако сохранились свидетельства об этом. Ахматова указывала в списке своей иконографии: "Дм. Бушен (В "Собаке") У Лукницкого". Об этом рисунке - в дневнике Лукницкого, друга и биографа Ахматовой в 1920-е гг.: "В книгах В.К. Шилейко я нашел портрет АА (1914 г., работы Бушена)". Ахматова тогда подарила рисунок Лукницкому: на декоративном фоне, в который вплетаются изображения чьих-то голов и ног, "змеится" отделенная ото всех фигура Ахматовой. Известен и отзыв Ахматовой об этой работе Бушена, записанный рукой Ники Глен, которая некоторое время была ее секретарем: "Рисунок - в «Бродячей собаке» делал Дима Бушен - теперь декоратор Grand-Opera. Если бы не такой острый нос, было бы очень похоже". Бушен вряд ли был искренен, когда говорил, что "не смел себе позволить рисовать Анну Андреевну". С раннего детства он жил и воспитывался у своей тетки Е. Д Кузьминой-Караваевой, через которую был родственником Гумилевых. Имение Кузьминых-Караваевых Борисково находилось недалеко от имения Гумилевых Слепнево, так что с Ахматовой Бушен встречался не только в "Собаке". На слепневской фотографии 1912 г. он сидит возле Ахматовой. Бывал Бушен и у Гумилевых в Царском. Он был близок с Гумилевым, в Университете занимался вместе с ним в пушкинском семинаре Венгерова. Ахматова ценила талант Бушена. В 1960-е гг., мечтая об издании "Поэмы без героя", она записала его имя в ряду тех, кому доверила бы оформление "Поэмы": "Б. Анреп, Н. Альтман, Дм. Бушен". Только художнику, которому не надо было объяснять петербургские "обстоятельства", который знал всех, кто явно или тайно живет в "Поэме", могло быть по силам ее изобразительное решение. Уже после смерти Ахматовой, в 1977 г., парижская книжная лавка "Пять континентов" выпустила "Поэму без героя" с рисунками Бушена. На обложке книги художник поместил силуэт Ахматовой."
Сообщение от 9999 если только рисунок. точность цитирования в аглаином смысле , к сожалению , невозможна. Нет уверенности в адекватности цветопередачи издателями, и я вижу, что мой рабочий сканер не приспособлен к задаче, убивая насыщенность цвета. Ну можно потихоньку кое-что повыкладывать. Тока радикал запорол пару сканов, и я с ним попрощалась, а сюда у меня почему-то не подгружаются фотки. покладу на рапиду. Вот тут десяток сканов - рисунки Модильяни, пара шаржей Альтмана и немного Судейкина https://rapidshare.com/files/2069814752/1.rar продолжу завтра, если никто плеваться не будет реагирую не оперативно, но только сейчас появилась техническая возможность скачать. еще не смотрела, но заведомо знаю, что плеваться не буду, так что ждем продолжения)
если только рисунок. точность цитирования в аглаином смысле , к сожалению , невозможна. Нет уверенности в адекватности цветопередачи издателями, и я вижу, что мой рабочий сканер не приспособлен к задаче, убивая насыщенность цвета. Ну можно потихоньку кое-что повыкладывать. Тока радикал запорол пару сканов, и я с ним попрощалась, а сюда у меня почему-то не подгружаются фотки. покладу на рапиду. Вот тут десяток сканов - рисунки Модильяни, пара шаржей Альтмана и немного Судейкина https://rapidshare.com/files/2069814752/1.rar продолжу завтра, если никто плеваться не будет
есть смысл
я захватила с собой пару альбомчиков - графика из Фонтанного дома и "Ахматова в портретах современников" (Альтман, Судейкин, Неменова, Тырса, Модильяни и пр. и пр.). Хотя вам все , думаю, знакомо -смысла класть сюда , наверное, нет. Я почему-то подумала про Японию Но у меня плохо с часовыми поясами.
я тоже все прозевала. и Ахматову, и картинки.( Амфибии, а вы где? В Китае? класс )
Сообщение от invisible В Питер хочется. (Тока у меня Радикал перекрыт, приходится лазать козьими тропами, чтобы посмотреть). Эх, Инви, у нас может, тоже скоро все поперекрывают! Покажете тогда нам свои козьи тропы!
Ой, какое замечательное обновление! И как же жаль, что я его раньше не увидела! Спасибо! А сейчас и я в ностальгии, потому что уже месяц наблюдаю восходящее солнце на пять часов раньше вас тут всех. Кроме Инви, разумеется. Фотки может потом покажу - мне хватило ума оставить дома веревочку для фапарата.
ну и немного нежно любимого михайловского:
Ой, Наташа, Вы вновь в Питере. Как славно! Пофотопутешествуем, если Вы не против. ))
Товарищи, если кто у Анны Андревны в мае не был, выставка еще весь июнь будет открыта, я немного пощелкала, но все самое интересное не в кадре, и Модильяни тоже, патаму как - низзя: [IMG]http:s019.radikal.ru/i606/1206/3f/f60705f8bb21.jpg[/IMG] а если все-все были, тада у меня еще одна картинка есть...ммм....немузейная. Вдруг кто пешком уже не ходит в районе Мариинки.
Фибички, как всегда получаю удовольствие от Ваших фотографий, и здоровую порцию ностальгии. В Питер хочется. (Тока у меня Радикал перекрыт, приходится лазать козьими тропами, чтобы посмотреть).
Сообщение от helza О! кино 61-го года, Рублев - 66-го. там и помимо (гениальной) работы оператора параллели имеются (например, образы трактирщика - шута). в общем, любителям "оттенков серого" к просмотру рекомендовано Лен, Вы мой кинематографический локомотивчик. Сам по себе состав ехать отказывается, ссылаясь на наставшую зиму, лень и общий упадок кинематопросмотрительных сил. Кавалерович нашелся на демоноиде, поставлен на закачку
Сообщение от 9999 ну тока Солоницын эпохи Рублева О! кино 61-го года, Рублев - 66-го. там и помимо (гениальной) работы оператора параллели имеются (например, образы трактирщика - шута). в общем, любителям "оттенков серого" к просмотру рекомендовано:
Сообщение от Amphibia ...вот немного из прогулки по павловскому парку в вечернем солнце. виднеются храм дружбы, дворец. мост кентавров не стала снимать: кентавров уже не видать, из затолкали в большие ящики и они там наверное уже спят. или предаются порокам? Все снимки нравятся (2 и 3 запомню надолго). Осенью в Павловске бывать не приходилось. а вообще заканчивается демисезонная красочная пора и наступает время чб графики Чёрно-серо-серое ...Старое кино и фотографии. Но это не моё ... Смотрю на чужие снимки (многие нравятся), а сама подожду снег. Исключение - вода ...
Сообщение от helza Тогда смотрите сюда: возникают какие-нибудь кинематографические ассоциации? зы: а фотки у амфибий классные ну тока Солоницын эпохи Рублева картинка не хочет вставляться. Где он в избе во время ливня, квадрат окна, все заштриховано дождем, и лошадь. Чур не спрашивать - почему. Ничего общего в плане построения картинки ))
Сообщение от 9999 Люблю серо-серое. Тогда смотрите сюда: возникают какие-нибудь кинематографические ассоциации? зы: а фотки у амфибий классные
Сообщение от Amphibia Летом показывали по Меццо. Мне понравилось. Но впечатления скорее приятные, чем потрясающие. Да, у меня тоже обошлось без катарсисов, хотя "приятный" - не тот эпитет, слабоватый. Думаю, тут виной сам музыкальной материал - с низкой катарсисоемкостью , поскольку исполнение Ле поэм армоник - изумительное: все искрится и переливается. Постановка смотрится очень необычно, я еще такой тщательной реконструкции не встречала. Барочная витальность и пленительная "неестественность оперного жанра" во всей своей красе. Не знаю, насколько тут дело в эффекте новизны (думаю проверить на Св. Алексее Ланди: там вроде тоже "пытались воссоздать"), но несмотря на явную статичность, речитативные длинноты особенно не утомляли, смотрелось с интересом. Ну и про обворожительного Кадма не забудем упомянуть).
Сообщение от Amphibia а вообще заканчивается демисезонная красочная пора и наступает время чб графики Спасибо за картинки. Вы прям прочли мою мыслю, што цвет отменили до марта. Оно и хорошо. Люблю серо-серое.