Сообщение от Bogda Кстати, тогда первый раз услышал Кауфмана, до этого спектакля я даже понятия не имел кто он такой да уж партия у него там просто ОГРОМНАЯ
да видел, смотрел год назад в Баден-Бадене. Согласен, постановка замечательная. Кстати, тогда первый раз услышал Кауфмана, до этого спектакля я даже понятия не имел кто он такой
а баэн-баэнскую постановку Херберта Вернике Вы не видели? по-моему, совершенно гениальная интерпретация
Ув. Форумчане, подскажите, как или где можно послушать или посмотреть эту оперу? Уже обыскался, везде ищу в интернете не могу найти(
Спасибо за информацию. Постараюсь найти запись, но у меня уже сейчас столько опер скопилось для просмотра - все руки не доходят.
Вообще-то мне казалось, что писал как раз об исполнителях, и причем свое мнение сформулировал. Стараюсь как умею, но приму совет и постараюсь улучшит рассказ следующий раз
Хочу поблагодарить Вас за обстоятельные сообщения о операх.За Вашу преданность этой прекрасной даме-ИМЯ КОТОРОЙ----О П Е Р А! Очень хочется услышать не только описание происходящего на сцене,но и Ваше ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ О ИСПОЛНИТЕЛЯХ! Верю,что нам всем будет приятно принять такую информацию. Формируйте свое мнение,у Вас это получается, и я хочу разделить с Вами Ваши мысли или,наоборот,полемизировать.
Don Giovanni - Carlos Alvarez Il Commendatore - Franz-Josef Selig Donna Anna - Adrianne Pieczonka Don Ottavio - Michael Schade Donna Elvira - Anna Caterina Antonacci Masetto - Lorenzo regazzo Leporello - Ildebrando d'Arcangelo Zerlinka - Angelika Kirchschlager Riccardo Muti
Значит мне рассказывали про другую - ронкониевскую, там тоже идет смена эпох и дон Жуан в конце - глубокий старец, но все так же полный внутренного огня. Поэтому не важно старый он или молодой - это герой вне времени. А из этой постановки я видела только клип на сайте Штаатсопер. А на DVD кто поет? Не видела эту запись. Любопытно будет посмотреть.
Постановка-то де Симоне, и честно говоря, не заметил что Дон Жуан стареет (но не исключаю). Зато ваше объяснение весьма логично. Но обязательно пересмотрю еще раз на DVD. Кстати, действительно, именно этой постановкой 24. они отмечают 140 лет здания Штаатсопер на Ринге. А май-то у них действительно, какой-то особенный. Вертер с Гаранчой (должен был петь и Виллазон, но он отменил все свои выступления до конца года), Травиата с Нетребко, Манон и Тоска с Кауфманном, 2 полных цикла Кольца, Лючия с Груберовой и конечно вышеупомянутый Дон Жуан.
Это Ронкони постановка, где Дон Жуан к коцу стареет? Тогда смысл в том, что у него нет возраста, он вне времени. Спасибо за рассказ о спектакле, как раз это у них юбилейный май, сама думала именно на Дон Жуана поехать, но потом променяла его на оперу Пиццетти "Убийство в соборе" в Ла Скала.
на счет "в полголоса" я бы не сказал. Это скорее зависит от самых певцов. Скажем, в этом сезоне запомнилось несколько певцов, которые мягко говоря не пели в "полголоса" а скорее совсем на оборот - Шикхоф, Аланья, Кауфман, Йохансон, Гаранча, Фурлането, Балтса, да вот и Д'Арканджело с Папе.
А я последние два года вообще перестала посещать Венскую оперу.Пришла к убеждению,что со вкусом плохо у директора и его сына,которые все держат единолично в своих руках. Уж сколько переслушала опер и все они звучат согласно вкусам публики----в полголоса.Девиз--не пойте громко и все на полуголосе чирикают. Это считается "По-европейски".
Сообщение от Sasha.E.Zhur Остаётся только Вам позавидовать и пожелать дальнейших интересных спектаклей! Спасибо. Надеюсь повезет еще не один раз
Весьма может быть, я просто не уловил.
Мне вот его Пинкертон и правда понравился (думаю и Вы тоже имеете в виду новую студийную запись с Георгиу). А вот на его сольном альбуме, ария из Манон мне как-то не понравилась. Живем, он к счастью, звучит на много лучше.
и очень просто: режиссёр намекает, что в Дон-Жуане предвосхищена проблематика чуть ли не до самого Достоевского, оттого и цилиндры к концу. Я бы так это поняла. кстати, тут на картинке Командор подозрительно смахивает то ли на Чайковского, то ли на Верди )
Остаётся только Вам позавидовать и пожелать дальнейших интересных спектаклей!
Спасибо за рассказ. Партии в операх Массне предъявляют исполнителям очень много самых разнообразных требований: голос должен сочетать хрупкость, изящество и выносливость; фразировка должна быть не просто проработана, а отточена; голос не должен "вязнуть" в оркестре и т.д. Наговорил вот банальностей. Мне очень нравится Кауфманн. Но я никогда не слышал его во французском репертуаре. Сейчас буду слушать его Пинкертона...Посмотрим! Манон немыслима без тембральной теплоты. Лос Анхелес, Биду Сайао, Силлз, Котрубас, Георгиу - вот те голоса, которые практически идеально подходят, на мой взгляд, для Манон. И они ведь все разные. Но у каждой в голосе тепло. Амселлем и меня успела достаточно сильно разочаровать, после довольно посредственного и холодного исполнения Мими в недавней записи Богемы (живой!) на TELARC...
Сообщение от Bogda Народ то просто не ходит в Большой. В Стасик и НО все-таки ходит. Проблема уж точно не в качестве спектаклей и дороговизне. мне кажется, у Вас навязчивая идея