Комментарии к дневнику

  1. Аватар для Walter Boot Legge
    Цитата Сообщение от usman
    Я помню Ко ещё на юношеском конкурсе Чайковского в Москве (1992 г.) — потрясла её 2-я соната Изаи... В 16-летней девочке раскрылся целый космос... Кстати, Изаи — как раз, не высокая классика, да и национального колорита нет...
    И Барток, и Яначек - репертуарные композиторы Пьера Булеза, который а) весьма критичен в выборе авторов 20 го века и б) нац. колорит никак не является критерием такого выбора (как и "фирменным" блюдом знаменитого французского повара)
  2. Аватар для usman
    Цитата Сообщение от Огенторн
    Мне кажется, Ко противопоказана высокая классика, а также музыка, где присутствует национальный колорит. Вот у Лютославского этого всего нет, и Ко там лучше, ярче... Но это мое мнение.
    Я помню Ко ещё на юношеском конкурсе Чайковского в Москве (1992 г.) — потрясла её 2-я соната Изаи... В 16-летней девочке раскрылся целый космос... Кстати, Изаи — как раз, не высокая классика, да и национального колорита нет...
  3. Аватар для lerit
    Цитата Сообщение от Walter Boot Legge
    Можно ли расценивать эти слова так, что Вознер Вам понравился? )))
    Более чем.)))
  4. Аватар для Walter Boot Legge
    Цитата Сообщение от lerit
    ЗЫ. С Ко намного лучше.
    Можно ли расценивать эти слова так, что Вознер Вам понравился? )))
  5. Аватар для lerit
    Цитата Сообщение от duchka
    Очередное недоразумение.
    МузЫка вверх пятами.
    У Моцарта (как и у Гайдна) написано ясно:
    "Соната для фортепиано и скрипки" (fur Pianoforte und Violine)
    или "Соната для форортепиано с аккомпанементом скрипки"
    Тут опять наоборот: цигулька впереде.
    Нелепость.
    Пороть скрипачей, чтоб место знали!
    а пианист хороший, да.
    Я всегда своим дуэтам в таких случаях говорю, что эти сонаты на самом деле трио, где две партии у ф-но (пр. и л. руки) и только одна у скрипки.
    Но фортепиано не зря стоит на первом месте. Скрипка должна гораздо больше стараться для обеспечения ансамбля: ограничить себя в вибрации, убрать глиссы, не "разбухать" в динамике стоячего звука и т.д., - в общем, больше прислушиваться к звучанию ф-но. А в представленном исполнении на фоне целомудренного ф-но скрипка часто ассоциируется со шлюхой, не находящей спроса.
    ЗЫ. С Ко намного лучше.
    Обновлено 22.05.2014 в 22:52 lerit
  6. Аватар для duchka
    Очередное недоразумение.
    МузЫка вверх пятами.
    У Моцарта (как и у Гайдна) написано ясно:
    "Соната для фортепиано и скрипки" (fur Pianoforte und Violine)
    или "Соната для форортепиано с аккомпанементом скрипки"
    Тут опять наоборот: цигулька впереде.
    Нелепость.
    Пороть скрипачей, чтоб место знали!
    а пианист хороший, да.
  7. Аватар для Огенторн
    А, спасибо.
  8. Аватар для Walter Boot Legge
  9. Аватар для Огенторн
    Запись Яначека-Бартока-Куртага слышал (у меня нет - у друга), Моцарта - не слышал. Но не представляю, что это может быть. Мне кажется, Ко противопоказана высокая классика, а также музыка, где присутствует национальный колорит. Вот у Лютославского этого всего нет, и Ко там лучше, ярче... Но это мое мнение.
  10. Аватар для Walter Boot Legge
    Так я именно Вознера и промотирую )
    Есть записи моцартовских сонат с Дженифер Ко. Они больше подходят друг другу. И диск Яначека, Бартока и Куртага у них получился замечательный.
  11. Аватар для Огенторн
    Пианист прекрасен. Играет он, будто Моцарт так и не нанёс партию фортепиано на нотную страницу, а непосредственно медиумическим образом транслировал ее (партию) в голову Шайя.
    Скрипачка, напротив, вся в нотах, от этого недостаток свободы. Её сильно утягивает вниз.
  12. Аватар для avvakum
    Да-а штиль вкусный! Но всё же не из середины 19-го века.
  13. Аватар для Walter Boot Legge
    Цитата Сообщение от Muehlbach
    Нет, я имею в виду авторский стиль. Навеял воспоминания о русской "натуральной школе" середины XIX века. Вкусно пишете

    Г-н Журден - в шоке! ) Даже забыл поблагодарить
  14. Аватар для Muehlbach
    Нет, я имею в виду авторский стиль. Навеял воспоминания о русской "натуральной школе" середины XIX века. Вкусно пишете
  15. Аватар для Walter Boot Legge
    Цитата Сообщение от Muehlbach
    Натуральная школа! Восхищен!
    Вы имеет в виду детскую жестокость?
    Не знаю, но во взрослой жизни я встречаюсь впервые с а) очевидной внешней НЕмаргинальностью гонителей (не группа подростков или "быков") б) установлением безусловной и мгновенной гонительной солидарности между двумя людьми, ранее не знакомыми, и вроде бы не из одной ситуативной группы
  16. Аватар для Muehlbach
    Натуральная школа! Восхищен!
  17. Аватар для Mike Tea
    Да, действительно есть ощущение свежести. Ему как-то удается сочетать "непринужденную" манеру интонирования с внутренней экспрессией, а также детально проводить подголоски без намека на нарочитость.
  18. Аватар для Walter Boot Legge
    Рад, Майк, что Вам понравился этот музыкант! Рад и тому, что тут, на этом вокзале можно еще встретить (хоть всё реже и реже) людей с ушами и мозгами. Хочу добавить, что при всем при том, что Вознеру присуще чувство меры, ему удается постоянно удерживать мое внимание воссозданием более чем знакомых ( в весьма разных исполнениях) сонат обожаемого Шуберта как новой для меня музыки!
  19. Аватар для Mike Tea
    Послушал Шуберта D840, скачав его с рутрекера. Исполнение великолепное. Прежде всего восхищает как пианист чувствует и воплощает оркестровость шубертовской фактуры. При этом лирика тоже на высоте, и все вмеру. Вальтер, спасибо!
  20. Аватар для Walter Boot Legge
    Цитата Сообщение от DJ Хруст
    Эк Вы меня приложили. : )
    К Кейджу у меня несколько иное отношение.
    Ну, может быть, Вы правы, мне нужно как-то это переосмыслить. )
    Ну, в любом случае по большому счету будете правы Вы, ибо Вам переосмысливать
    Ну уж если вся музыка Кагеля Вам покажется слабой, тогда уж пусть будет "утренник" (но не капустник!)
Яндекс.Метрика Rambler's Top100