Да, великий и еще шутник. Когда ядро из наполеоновского орудия буквально сотрясло дом Гайдна, и бедные служанки закричали от страха, Гайдн громко сказал: «Не бойтесь, дети мои, ибо там, где Гайдн, никакого вреда быть не может»
Сообщение от шерлок "Мужем битая, врагом стрелянная..."(с) Кристина - принцесса, потому что не какает.
"Мужем битая, врагом стрелянная..."(с)
Сообщение от Кристина Александровна Девочкам, которые решили очень тактично меня учить тому, как снег летит: Извините, голосовать за вас отказываюсь. Сердце заморозить не каждому просто дано.. Миледи. Порядочный люди не гадят в чужом дневнике. Неужели вам нечем больше заняться в своём хуторе. Покрутите хвост бычку. Подоите коровку. И избегайте появляться близко от моих постов на форумклассике. PS. Вы опять не сняли кастрюлю пиша про снег летит.
Сообщение от Кристина Александровна к сожалению 45 симфонии нет или у меня снова глюк симфонизма. Повторите поиск, сняв с головы кастрюлю.
45 симфонию отличать от чего либо не требуется.
Сообщение от tenzing Уважаемый коллега, Вы упустили экзистенциальный эпитет "экзистенциальный". Пользуясь набором словесей "экзегетика", "эгрегор" и "экзистенциальный", можно написать любую большую монографию по искусство-музыко-живописи- и скульптуроведению. Совершенно справедливое замечание. Подозреваю, что не менее 30% монографий по эстетике приблизительно так и пишется. https://ru.wikipedia.org/wiki/Корчеватель (статья)
Сообщение от marcus portius См. мою книгу "Экзегетика Шопена как эгрегора романтического хроноса", Москва, "Музгиз", 1995 год. Уважаемый коллега, Вы упустили экзистенциальный эпитет "экзистенциальный". Пользуясь набором словесей "экзегетика", "эгрегор" и "экзистенциальный", можно написать любую большую монографию по искусство-музыко-живописи- и скульптуроведению.
См. мою книгу "Экзегетика Шопена как эгрегора романтического хроноса", Москва, "Музгиз", 1995 год.
Шопен, вследствие субстанциальной некогерентности его феноменологических модусов, может быть воспринят исключительно аподиктически. Синтаксическая сингулярность эстетических аттракторов, имманентная мелодическим эксцессам Шопена, позволяет слушателю заменить локальную суггестию трансверсальной перцепцией, превратить апокрифические эйдосы в априорные архетипы и апофатически уйти в метафизический континуум рудиментарной эклектики, столь свойственный прототипической фабуле шопеновской эстетики.
Сообщение от tenzing Всё в темноте, не помню даже, Макаки били в барабан. Я помню первый секс на пляже -- Шумел под попой океан. Летели брызги океана, Всё было в предрассветной мгле. Макаки били в барабаны, Шопен играл на роялЕ. До меня долго доходит подобное, многолетнее упражнение в стальной броне даёт себя знать. Трудно передать жар раскалённого пекла от этой стали... Думаю, это не нужно вам. Просто смешно, что всё очень похоже, наверно все тупые истории похожи друг на друга, так или иначе. Можно было бы не писать, но я реально, кажется помню это: называется что то типа "гибель веры", когда хотела и получила.
От большого ума, ребята...
"Милостью..." - несправедливо, что молятся тем, кого в живых быть не может по странным законам странной религии
Всё в темноте, не помню даже, Макаки били в барабан. Я помню первый секс на пляже -- Шумел под попой океан. Летели брызги океана, Всё было в предрассветной мгле. Макаки били в барабаны, Шопен играл на роялЕ.
Сообщение от Amarie Почему женщине? Если вообще музыка может кому-то принадлежать?? А присвоить тоже вряд ли получится. Всё очень просто. Если допустить значение переменной х1 меньше единици, то зная возможности логарифма , придем методом анализа к противопол. rezults; Горько! - с пеной у рта...
Почему женщине? Если вообще музыка может кому-то принадлежать?? А присвоить тоже вряд ли получится.
Музыка принадлежит женщине. Мужчины из зависти присваивают её.
Шуберт, словно старый добрый друг. Сейчас как раз его слушаю.
Шопен для меня один из самых неуловимых композиторов, чтобы попасть в его музыку нужно редкое состояние. Особенно нравятся прелюдии и этюды, как в прочем и др. произведения.
Родился на улице Герцена, в гастрономе номер двадцать два. Известный экономист, по призванию своему — библиотекарь. В народе — колхозник. В магазине — продавец. В экономике, так сказать, необходим. Это, так сказать, система… э-э-э… в составе ста двадцати единиц. Фотографируете Мурманский полуостров и получаете «Те-ле-фун-кен». И бухгалтер работает по другой линии — по линии библиотекаря. Потому что не воздух будет, академик будет! Ну вот можно сфотографировать Мурманский полуостров. Можно стать воздушным асом. Можно стать воздушной планетой. И будешь уверен, что эту планету примут по учебнику. Значит, на пользу физике пойдёт одна планета. Величина, оторванная в область дипломатии, даёт свои колебания на всю дипломатию. А Илья Муромец даёт колебания только на семью на свою. Спичка в библиотеке работает. В кинохронику ходят и зажигают в кинохронике большой лист. В библиотеке маленький лист разжигают. Огонь… э-э-э… будет вырабатываться гораздо легче, чем учебник крепкий. А крепкий учебник будет весомее, чем гастроном на улице Герцена. А на улице Герцена будет расщеплённый учебник. Тогда учебник будет проходить через улицу Герцена, через гастроном номер двадцать два, и замещаться там по формуле экономического единства. Вот в магазине двадцать два она может расщепиться, экономика! На экономистов, на диспетчеров, на продавцов, на культуру торговли… Так что, в эту сторону двинется вся экономика. Библиотека двинется в сторону ста двадцати единиц, которые будут… э-э-э… предмет укладывать на предмет. Сто двадцать единиц — предмет физика. Электрическая лампочка горит от ста двадцати кирпичей, потому что структура, так сказать, похожа у неё на кирпич. Илья Муромец работает на стадионе «Динамо». Илья Муромец работает у себя дома. Вот конкретная дипломатия! Открытая дипломатия — то же самое. Ну, берём телевизор, вставляем в Мурманский полуостров, накручиваем там… э-э-э… всё время чёрный хлеб… Так что же, будет Муромец, что ли, вырастать? Илья Муромец, что ли, будет вырастать из этого? (раз. мыш.(ь) (?) . клас. прим. )