По моему глубокому убеждению ,так назывемый итальянский тембр скрипичных инструментов основан на древнеславянских технологиях,заимствован инженером Аристотелем Фьораванти при строительстве Успенского собора в кремле в 1475 году. Эта технология грунта и янтарного лака применялась при изготовлении церковной мебели. Аристотель Фьораванти был родом из Болоньи ,этим и обьясняется довольно узкое территориальное распостранение этой технологии по северной Италии. Камешвар в своей книге "Скрипки Кремоны",сделал предположение,что Страдивари не был учеником Амати,в том виде как принято считать.Страдивари с детства жил в доме у столяра-мебельщика и скорее всего был его учеником (отсюда и великолепное мастерство инкрустатора).По его предположению ,Страдивари выполнял инкрустации на скрипках для Амати и таким путем попал в это ремесло.Как мне кажется известна всего одна скрипка с подписью "Страдивари ученик Амати" и датирована ...