*Отображаемое время может измениться, в зависимости от возможности перехода на летнее время
Календарь
Концерты классической музыки: анонсы
Фестиваль «Белые ночи Фонда Бельканто». «Старинный орган и мультимедийная инсталляция. Бах. Токката и фуга ре минор. Моцарт. Lacrimosa. Гендель. Музыка на воде»
Город
Москва
Концертный зал
Лютеранская церковь Святых Петра и Павла (Санкт-Петербург)
Сегодня вы услышите знаменитые сочинения, которые принято называть популярной классикой. Эта музыка, написанная в разное время, в разных странах и разных жанрах, сумела покорить сердца публики и пользуется неизменной любовью во всём мире не одно столетие. Помимо необычайной востребованности как у самой широкой аудитории, так и у исполнителей, произведения, которые прозвучат в этом концерте имеют ещё одну общую черту - их сопровождает некая загадка. Неопределённость существует в отношении одного из самых популярных сочинений И.С. Баха - токкаты и фуги ре минор: в последние десятилетия прошедшего века авторство этого выдающегося произведения подвергалось некоторому сомнению. Исследователи спорят также о времени написания опуса. Оригинал нотного текста утерян, первая публикация, основанная на рукописной копии немецкого органиста Иоганнеса Рингка (1717- 1778 г.) появилась лишь в 1833 году благодаря известным усилиям Феликса Мендельсона. Точное время написания Георгом Фридрихом Генделем «Музыки на воде» неизвестно. Предположительно – 1715-1717 годы. Во всяком случае, известно, что 17 июня 1717 года английский король Георг I плавал по Темзе. Возле королевской барки следовала барка с пятьюдесятью музыкантами, исполнявшими произведение Генделя. Королю настолько понравилась музыка, что он приказал повторить концерт: дважды до ужина… и один раз – после него. Народ на берегах и в лодках – также принял деятельное участие в королевском веселье. Трудно представить меломана, который не слышал бы Реквием Вольфганга Амадея Моцарта. Это незавершённое сочинение, над которым гениальный композитор работал до смертного часа - одно из наиболее известных произведений в его творчестве, важнейшее для мировой культуры в целом. Реквием Моцарта во многом необычен. Получивший заказ от таинственного незнакомца композитор был уверен, что пишет "погребальную песнь" для себя. "Я чувствую это с такой уверенностью, - писал он, - что мне не требуется доказательств". Трепетная Lacrimosa - лирический центр всего Реквиема - одна из последних частей, написанных Вольфгангом Амадеем в начале декабря 1792 года. Вместе с друзьями он пытался спеть её всего за день до кончины. Эмоции были столь сильны, что слабеющий гений разрыдался и не смог продолжить исполнение. На протяжении веков бесспорным остаётся величие этой музыки, желание слушать и исполнять замечательные фуги, сюиты, серенады. Наш концерт - возможность осуществить это желание. Исполнители: Анастасия Сидельникова—Орган, Солистка Московской Государственной Академической Филармонии Композиторы: Иоганн Себастьян Бах, Вольфганг Амадей Моцарт, Георг Фридрих Гендель, Александр Гильман
*Отображаемое время может измениться, в зависимости от возможности перехода на летнее время
Календарь
Концерты классической музыки: анонсы
Фестиваль «Белые ночи Фонда Бельканто». «Симфонические хиты. Вселенная Ханса Циммера»
Город
Москва
Концертный зал
Лютеранская церковь Святых Петра и Павла (Санкт-Петербург)
"Я самоучка, я всегда слышал музыку в своей голове, мне хотелось выяснить каково это - создавать новые звуки",- сказал в одном из интервью один из самых знаменитых композиторов кино и индустрии компьютерных игр Ханс Флориан Циммер. Автор более 150 саундтреков действительно не имеет музыкального образования, но музыка, по признанию композитора, стала его лучшим другом с детства. Интуитивный дар Циммера позволил ему ещё 20 лет назад понять, что будущее современной музыки состоит в соединении классических инструментов и электроники. Этот путь привёл к оглушительному успеху, всемирной славе и признанию, выразившимся в многочисленных призах, премиях и уважении коллег-музыкантов, со многими из которых Циммер работает в содружестве, образуя своеобразное созвездие талантов, вовлекая в свою орбиту одарённых и увлечённых профессионалов, создавая таким образом свою музыкальную вселенную. Сегодня ставшие уже легендарными композиции из культовых кинолент прозвучат в исполнении органа и оркестра, что придаст им прекрасное звучание в стенах собора. Исполнители: Вальтруд Шмидт—Мультимедийная инсталляция Анастасия Сидельникова—Орган, Солистка Московской Государственной Академической Филармонии Камерный оркестр «Belcanto-Orchestra» Александр Бесчастный—Художественный руководитель Композиторы: Ханс Циммер
*Отображаемое время может измениться, в зависимости от возможности перехода на летнее время
Календарь
Концерты классической музыки: анонсы
Фестиваль «Белые ночи Фонда Бельканто». «Концерт с песочной анимацией. Музыкальный мир фэнтези: Гарри Поттер»
Город
Москва
Концертный зал
Лютеранская церковь Святых Петра и Павла (Санкт-Петербург)
Кому из нас в детстве не хотелось стать волшебником? Учиться в необыкновенной школе, разговаривать с животными, иметь сплочённую команду друзей-единомышленников, с которыми даже самые сложные задачи не кажутся неразрешимыми? Всё это удалось одному современному мальчику, чьё имя известно теперь не только детям - читателям и почитателям саги о Гарри Поттере, но и их родителям. Мы приглашаем вас на концерт, в котором знакомые герои, таинственные коридоры и башни лучшей школы волшебства оживут в чудесных картинах из песка, а в исполнении замечательных музыкантов прозвучит музыка, написанная к знаменитым фильмам о мальчике-волшебнике. Исполнители: Лидия Миллер—Песочная анимация Бельканто Trio Анастасия Устьянцева—Скрипка Сергей Николин—Виолончель Мария Ковалевская—Фортепиано Композиторы: Джон Таунер Уильямс, Патрик Дойл, Николас Хупер, Александр Деспла