RSS лента

LoveBach

Ох уж эти музыканты...о Брамсе

Рейтинг: 3.00. Голосов: 2.
              
О Брамсе:
"Жалкое бессилие, замаскированное под творчество", "сволочь", "подлец", "с Брамсом я кутил, он страшный любитель выпивки, человек очень милый и вовсе не такой гордый, как я воображал" (Чайковский)

"Музыка Брамса лишена четкого профиля, ее можно разглядеть только в анфас" (Луи Элерт)

"Он оперирует идеями, которых у него нет" (неизв. франц. критик)

"Его музыка не искусство, потому что она искусственна" (Вейнгартнер)

"Немецкий реквием - рекламное объявление похоронной конторы" (Бернард Шоу)

"Чудовище. Он до смешного раздутая величина" (Ромен Роллан)

Отправить "Ох уж эти музыканты...о Брамсе" в Google Отправить "Ох уж эти музыканты...о Брамсе" в Facebook Отправить "Ох уж эти музыканты...о Брамсе" в Twitter Отправить "Ох уж эти музыканты...о Брамсе" в del.icio.us Отправить "Ох уж эти музыканты...о Брамсе" в Digg Отправить "Ох уж эти музыканты...о Брамсе" в StumbleUpon

Категории
Без категории

Комментарии

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 34
  1. Аватар для барух
    Крисп, если бы действительно заглянули в мою статью о семантическом анализе (журнал Филина) и в начало темы о Семе, то не только не возникло бы проблем с интерпретацией интерпретации, но и подобные пассажи Вам не пришло бы в голову мне адресовать:
    Только (умоляю!) не объясняйте мне, КАКОГО Брамса я слышу. Не рисуйте мне картинок.
    Я в начале четко сформулировал, что именно меня интересует и в чем я пытаюсь разобраться. Это - то, как получается, что Вы или я вообще слышим не шум, а именно какого-то Брамса.
    Остальное - то, как я слышу, то , как слышат другие - мне важно и интересно (отсюда объемы Семы на форуме) поостольку, поскольку это помогает разобраться с основным вопросом (при том, конечно, я просто полюбил говорить о музыке с Амфибией, Ионой, Дэдди, Русланом и другими друзьями).
    Выходит, Вы просто - не читая - разозлились на само слово "семантика", прочитав его в привычном для Вас значении, и потом, сконструировав себе объект для нападений, который не имеет со мной ничего общего, кроме ника, пошли кулаками махать. Разве так можно (с)?

    Насчет Лотмановской
    семантики. В моем наброске теории семантического анализа музыки вполне четко говорится и о роли "культурного контекста" - анализе возможных значений (и их трансформаций), связанных с жанром, стилем, освоением чужого.
  2. Аватар для crisp
    Цитата Сообщение от барух
    Крисп, если бы действительно заглянули в мою статью о семантическом анализе (журнал Филина) и в начало темы о Семе,
    Читал.
    Хм, говорите, «картинок» у Вас нет? Ну, а это вот — не «картинка»:

    Цитата Сообщение от барух
    Ну да, по особой...Мне кажется романтическое представление о мире (...героизм-историзм...) наиболее сомнительной формой культурного мифа (прошу прощения у всех любителей священных войн, победного шествия цивилизации и т. п.).
    По-моему, ей противостоит и брукнеровское "юродство" - docta ignorantia, и ирония классиков, и берговское отчаяние (вот у него, мне кажется, - действительное примирение со смертью - одновременно с неумолкающим протестом, - а не это, с ореолом и орденами...)
    «Брукнеровское "юродство"». Долго ломал голову над этим.
    Барух, что же Вы имеете в виду под «юродством»? (В скобках замечу: вообще-то, «юродство» — это сугубо восточнохристианский вид [один из многих, естественно] послушания, а если Вы имели в виду что-то другое, то могли бы для истово верующего католика Брукнера чего-нибудь и получше подыскать).
    Да ладно — чего там... Неужели не понятно, что Вы попросту рисуете картинки. Иногда картинки бывают хороши — сам люблю посмотреть. А иногда — не очень...
    Ну, а про Ваше «романтическое представление о мире» я даже и говорить не хочу, настолько оно меня покоробило своей «простотой»!

    Цитата Сообщение от барух
    Остальное - то, как я слышу, то , как слышат другие - мне важно и интересно (отсюда объемы Семы на форуме) поостольку, поскольку это помогает разобраться с основным вопросом (при том, конечно, я просто полюбил говорить о музыке с Амфибией, Ионой, Дэдди, Русланом и другими друзьями).
    Выделено мною — crisp
    Пожалуйста, Барух, еще раз сформулируйте этот самый «основной вопрос».
    Цитата Сообщение от барух
    Выходит, Вы просто - не читая - разозлились на само слово "семантика", прочитав его в привычном для Вас значении, и потом, сконструировав себе объект для нападений, который не имеет со мной ничего общего, кроме ника, пошли кулаками махать. Разве так можно (с)?
    Разве не так только и можно (и нужно)?
    PS
    Барух, вообще-то — всё: закрыли тему.
  3. Аватар для Jonah
    .............
  4. Аватар для Jonah
    Я в начале четко сформулировал, что именно меня интересует и в чем я пытаюсь разобраться. Это - то, как получается, что Вы или я вообще слышим не шум, а именно какого-то Брамса.
    слышим не шум - а именно какого-то Брамса..

    это и есть "основной вопрос" - "основной вопрос философии"

    Ну, а про Ваше «романтическое представление о мире» я даже и говорить не хочу, настолько оно меня покоробило своей «простотой»!
    раскажите о Вашем более сложном, от которого не покоробит.

    "... историзм-героизм..." (лаконизм) - это действительно "романтическое представление о мире"


    ПС
    Про Фуко, Гаспарова и Лотмана я ничего сказать не могу - я почти не знаком с их работами - недавно хотел познакомиться, но уже поздно... не интересно как-то. Мимо.

    Но могу сказать, что я и ребенком видел мир также как вижу счас. И не могу понять как какие-то научные методы и их эволюция могут это изменить.
  5. Аватар для барух
    Спасибо, дорогой Иона!

    Ну что ж Вы такой зловредный, милейший Крисп? Ведь "юродство" у меня там сопровождается пояснением, да еще на латыни - чтоб католицызму подбавить. Неужели не заметили?
    (В слове "католицым" допущена грамматологичексая ашипка*)

    --------
    "грамматологический" употребелно не по назначению.
  6. Аватар для crisp
    Цитата Сообщение от Jonah
    ПС
    Про Фуко, Гаспарова и Лотмана я ничего сказать не могу - я почти не знаком с их работами - недавно хотел познакомиться, но уже поздно... не интересно как-то. Мимо.
    Ну, а если «мимо» и «поздно», то огород городить нечего.
    Цитата Сообщение от Jonah
    Но могу сказать, что я и ребенком видел мир также как вижу счас. И не могу понять как какие-то научные методы и их эволюция могут это изменить.
    Что «изменить», Jonah? Кого «изменить»? Вас? Зачем?


    Цитата Сообщение от барух
    Спасибо, дорогой Иона!

    Ну что ж Вы такой зловредный, милейший Крисп? Ведь "юродство" у меня там сопровождается пояснением, да еще на латыни - чтоб католицызму подбавить. Неужели не заметили?
    (В слове "католицым" допущена грамматологичексая ашипка*)

    --------
    "грамматологический" употребелно не по назначению.
    Я так понял, что комикование на quasi-падонкафском и составляет существо Вашего ответа.
    Ну да. Ответ по существу.
    Прощайте. Вы ВСЁ употребляете не по назначению.
  7. Аватар для барух
    Я так понял, что комикование на quasi-падонкафском и составляет существо Вашего ответа.
    Ну да. Ответ по существу.
    Прощайте. Вы ВСЁ употребляете не по назначению.

    Я так понял, Вы написали по китайски...
  8. Аватар для Jonah
    Ну, а если «мимо» и «поздно», то огород городить нечего.
    так и не городите, о чем я Вам тут еще намекаю уже давно?
  9. Аватар для crisp
    Jonah, ну нечего Вам с Барухом сказать, нечего.
    Ессеи разные писать о «сЭмантике», желая поведать «городу и миру» о своем «богатом внутреннем мире» и сугубой утонченности переживаний, вы (т.е. не только Вы, но и милейший Барух) горазды. А как за руку поймают, указав на махровую безграмотность и/или полное отсутствие сколько-нибудь внятных представлений о предмете рассуждения (а это — именно Ваш случай), так начинаете банально хамить или пошло комиковать.
    Даже как-то неудобно за вас.
  10. Аватар для барух
    Вот видите, Крисп, как по-разному можно воспринять/интерпретировать даже такую малость, как эта наша скучная перебранка тут. Вам, видимо, действительно кажется, что Вы кого-то в чем-то уличили и за что-то схватили, а мне, наоборот, кажется очевидной Ваша неадекватность вот хоть с этим "юродством": сначала Вы его вырываете из контекста (противопоставление "романтическому знанию") и либо случайно, либо специально не замечаете уже данного мной сразу пояснения ("ученое незнание" - docta ignorantua), а потом, когда я Вам (в, как мне кажется, вполне дружелюбно-шутливом тоне) указал на это пояснение, заявляете, что ответ не по существу, - и про какое-то там "кафкианство" (на мой взгляд, тут ну никак не уместное).
    По-видимому Вам вообще кажется, что Вы пишите корректно и по существу, - в то время как меня периодически коробит от вашего хамства и постоянных ссылок на авторитеты (в том числе, свой собственный).
  11. Аватар для crisp
    Цитата Сообщение от барух
    и про какое-то там "кафкианство" (на мой взгляд, тут ну никак не уместное).

    Хотя бы читали внимательно
    Речь шла о явлении малоприличном* — т.н. «падонкафском», или «албанском» сленге. Которым, кстати, злоупотребляет Ваш друг Jonah.
    А про Кафку здесь никто не говорил.
    Еще и еще раз: читайте внимательно.
    Я же говорю: Вас несёт! Схватив на лету что-то, тут вопите: «Да, да! Я тоже об этом говорю! Только это не так, а вот так!» — и начинаете заполнять всё окружающее пространство своими размышлениями, наблюдениями, толкованиями, пояснениями. Плодовитость, как у кролика!
    Цитата Сообщение от барух
    По-видимому Вам вообще кажется, что Вы пишите корректно и по существу, - в то время как меня периодически коробит от вашего хамства и постоянных ссылок на авторитеты (в том числе, свой собственный).
    Барух, Вы — человек совершенно посторонний studia humaniora. Именно поэтому никак не можете понять, что тот или иной термин можно использовать ТОЛЬКО в определенном контексте. Вот я и прошу у Вас постоянно уточнить: в каком? А Вы не уточняете — по причине незнания. Отнюдь не «ученого». И пишите, наконец, грамотно!**
    Всё, я добавляю Вас (и Иону — друга Вашего и товарища по «семантическим» умствованиям и совершенно «асемантическиму» — часто немотивированному — хамству)
    В ИГНОР!!!
    PS
    Ибо устал.
    _________
    * Впрочем, в умелых руках и при наличии вкуса (что является необходимым условием деятельности литератора) «падонкафский» сленг может оказаться очень сильным выразительным средством.
    **В данном случае надо писать, действительно, «пишите», а в выделенной мною цитате (обращенной ко мне) — «пишете». Это же элементарно, Барух!
  12. Аватар для барух
    Ну, отдыхайте, дорогой Крисп!
    Благодарю Вас за этот последний пост, в котором Вы впервые указали на какие-то конкретные мои ошибки (про Кафку и про "и").
  13. Аватар для Alessandro
    Цитата Сообщение от crisp
    Цитата Сообщение от Фуко
    Поэтому литература все больше выступает как предмет, подлежащий осмыслению, вместе с тем, и по той же самой причине, как нечто, ни в коем случае НЕ поддающееся осмыслению на основе теории значения.
    Цитата Сообщение от Лотман
    С другой — оно ставит перед собой задачу раскрыть идею произведения как единство значимых элементов.
    Возможно, довольно банальная мысль, что то, что мы воспринимаем некий текст или звуки как искусство, а не информационный текст, звуковые сигналы и т.п., именно потому, что что значение произведения искусства - нечто не описывающееся лишь суперпозицией значений элементов, - позволяет сопоставить эти две цитаты?
  14. Аватар для crisp
    Цитата Сообщение от Alessandro
    Возможно, довольно банальная мысль, что то, что мы воспринимаем некий текст или звуки как искусство, а не информационный текст, звуковые сигналы и т.п., именно потому, что что значение произведения искусства - нечто не описывающееся лишь суперпозицией значений элементов, - позволяет сопоставить эти две цитаты?
    Нет, уважаемый Alessandro, противопоставление Фуко и Лотмана имело совсем иной смысл.
    Далее — если снова о «смысле»:
    будучи извлечено из контекста моей перепалки с истовыми семантами, это противопоставление свой смысл потеряет. Речь же в моем посте шла о санитарии в сфере терминотворчества.
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 34
Яндекс.Метрика Rambler's Top100