НАКОНЕЦ-ТО! этот очередной очень учебный год почти закончился. В связи с чем наши девчонки решили развлечь оба своих класса - 2-й и 5-й - в общеобразовательной школе, а заодно и оправдаться перед учителями за пропуски уроков по причине экзаменов - концертов. Не подумайте чего - обе почти отличницы Все же записок в школу с объяснениями в школу я понаписала предостаточно, в итоге решили залпом, тсзать, ответить за все. В программе 0:24 Бах. Прелюдия № 3. Исп. Зоя Чернышева 1:47 Элгар, Привет любви. 4:35 Вьетан, Тарантелла. Исп. Вика Чернышева 9:48 Прокофьев, Марш. 11:38 Дакен, Кукушка. Исп. Зоя Чернышева 13:55 Венявский, Концерт № 2, 1 часть. Исп. Вика Чернышева 21:56 Чайковский, Мазурка и Полька из цикла "Детский альбом". Исп. Зоя Чернышева 24:02 Бах, ХТК, прелюдия № 2. Исп. Вика Чернышева Что-то получилось, что-то не очень (в 8 лет сложно не отвлекаться на махание руками ползала второклассников и серьезные разговоры ползала пятиклассников, поэтому младшую за ляпы я не сильно ругала). Точка стоит. Тортик куплен и съеден. ВПЕРЕДИ - КАНИКУЛЫ!!!! еще через чуть-чуть....
Прослушал. Какие вы молодцы! Целый концерт! Мои поздравления. Рад за ваших девочек. И то, что впереди каникулы! А что, в общеобразовательной школе есть электропианино или Вы для такого случая своё привезли?
Присоединяюсь. Так держать!
СПАСИБО! искреннее и большущее! я им обязательно передам, это для них очень важно. Пианино, кАНЕШНА, в общеобразовательной школе есть. И строй у него есть. Свой. Особенный. Плавает на полтора - два тона Поэтому, учитывая концерт Венявского и нашего концертмейстера, которая не только с Викой играет, но и выступает сольно, и учит своих учеников по фортепиано, мы решили, что нужно везти свою пианинку. Зато для младшей это был целый исследовательский проект - подобрать по своему хотению к каждой пьесе режим
Впервые слышу Тарантеллу без штриха -стаккато..... Почему педагог не научила ?
Я тоже послушала. Молодцы девчоночки!!! Поздравляю!
Спасибо большое, тимчик, девчонкам дам обязательно прочитать natvart, педагог научила именно так, на том конкретном этапе обучения, а штрих стаккато осваивался уже дальше, на концерте Венявского, которому педагог учила после этих пьес. Сейчас дополнительно заданы и этюды на стаккато. Пока не все умеют , есть куда стремиться.
В концерте Венявского штриха нет .Если нет штриха ,то не надо играть такие концертные произведения . Педагог должен знать ,как поставить этот штрих ,а не ждать ,когда ученик сам заиграет.А на "конкретном этапе обучения ", надо играть этюд - стаккато Н. Баклановой .Так можно и Баццини "Хоровод эльфов " играть без рикошета .
Я по жизни никогда не спорю с педагогами
Да, собственно, уточню, в чем был смысл этого концерта. Как я уже написала, я не спорю с педагогами. Ни с музыкальными, ни с общеобразовательными. Довольно сложно было объяснять в этой школе, что занятия музыкой - это хорошо. Я уже прошла это на примере старшего сына. Несмотря на то, что он играл на всех школьных концертах и даже сопровождал, тсзать, выездные мероприятия класса типа конкурсов КВН, нередко я слышала от учителей "ой, не говорите мне про вашу музыку!" в ответ на попытку объяснить, что нам нужно пропустить несколько уроков, чтобы сдать экзамен, или чтобы подготовиться к конкурсу, или что-то подобное, а не просто прогулять это время. Я хорошо отношусь к этой школе. И ко всем школам. И ко всем учителям. Но сын с большой радостью перешел из этой школы в музыкальную спецшколу при первой же возможности. И это не потому что мы его тянули за уши, а потому что САМ очень быстро постарался подготовиться и осуществить эту возможность. Думаю, мои комментарии по поводу его мыслей о школах и учителях излишни. Хотя он очень ценит те знания, которые получил в общеобразовательной школе. Теперь такая же ситуация с девочками. Что сглаживает, так это то, что это - девочки, отличницы, и все такое. Но чтобы среднюю не заставляли на каждом уроке играть в пионербол, потому что "так положено для всех", надо подойти специально к учителю, и т.п. Итог концерта - директор предложила ("если я соберу все соответствующие документы"!) оговорить для средней дочки один творческий день в неделю, или перевести ее на семейное обучение (что, правда, подразумевает, что мне будет уже без разницы, в какой школе она учится - ответственность-то за обучение в этом случае полностью родительская) Что в нашей очень строгой общеобразовательной школе является ОООчень хорошим результатом. Достигнутым. а штрихи - будем учить. На тех произведениях, которые нам скажет учить наш педагог
Спасибо natvart - спросила лишний раз дочку про стаккато. Вот и выяснилась прелюбопытнейшая деталь - стаккато исчезло после одного из активных уроков физкультуры. Мои дети, как я, не могут ответить педагогу в жесткой форме, типа "сдался мне ваш пионербол! не буду!". Вот и результат. Хорошо, что восстановимый Конечно, учителям в общеобразовательной школе сложно совмещать в один и тот же учебный план и желания всех родителей класса, и требования по общеобразовательным предметам, и внеобщешкольные занятия всех учеников. Поэтому, конечно, отдельное большое спасибо за поддержку классным руководителям моих девчонок, пожертвовавшим целым уроком
а какие документы нужны, чтобы оформить творческий день? что-то специальное? я вот собираюсь дочке оформить в следующем году. В этом году она в 4 классе и мы как-то справляемся. У нас хорошая учительница, которая как раз гордится тем, что дочка так серьезно занимается музыкой. Особенно гордост у всех появилась, когда их заставили собрать портфолио на каждого ученика. Кроме моей, собирать было не на кого )))) Но в следующем году она будет в 5 классе. И там уже все сложнее. Разные учителя, много новых предметов. А музыкальные занятия только увеличиваются. Я подошла к завучу средних и страших классов, чтобы поговорить с ней о творческом дне. Она мне слова не сказала про какие-то документы. Сказала, что в нашей школе это не практикуется. НО для моей дочки, так как она отличница, сделают исключение . Да и у меня с завучем очень хорошие отношения (я - председатель род. комитета школы), Теперь вот думаю: а может надо какие-то документы пока собирать? Но кроме папки с кучей дипломов, какие еще надо? )))))
послушала ваш концерт и поняла, что моей тоже надо дать такой концерт в школе.
Сообщение от Golda послушала ваш концерт и поняла, что моей тоже надо дать такой концерт в школе. Полностью поддерживаю. Единственно - сейчас ведь на носу всякие последние звонки, поэтому я и договаривалась с администрацией на середину мая. Это уже пройденный этап, и старший с Викой (когда Вика была в возрасте Зои) тоже давали совместный концерт. Только пианино тогда мы не везли. Струнникам моим было нелегко справиться со строем школьной пианинки, аккомпаниатору - с обалденно в больших кавычках звучащей клавиатурой. В этот раз решили заранее не рисковать. Ничего страшного - муж привез, чертыхнулся, пока нашел работающую розетку, раскатал заранее по-мужски припасенную переноску, все подключил, все подвинули куда надо. А то и пианино школьное стоит-то где - под сценой, как бы маленькая играла? опять один затылок Да, по документам я так и поняла из слов директора - дипломы и т.п. Старший-то полпятого и весь шестой класс был на индивидуальном обучении. То есть те же педагоги, та же школа, но заранее на четверть подписывались перечни необходимых для сдачи тем по каждому предмету. Ходил "сдаваться" примерно раз в неделю по разным предметам в заранее назначенное в плане время. Это был оптимальный вариант. Как Вы понимаете, два технаря (я и муж) с высшим образованием не имели проблем с обучением сына по программе 5 - 6 класса. Но сейчас (по крайней мере в нашей школе) такого нет - или надомное (по болезни), или семейное (то есть, в принципе, реже сдавать, но если не сдал - или педагог не принял - то виноваты родители, делай чтохош), или вот день Поузнавайте - может, в Вашей школе сохранилось обучение по индивидуальному плану?
Сообщение от AnnVikiRoma Я по жизни никогда не спорю с педагогами Я никогда не спорю с педагогом... Чем не затравка для поэтического манифеста? Но можно оставить и как однострочное стихотворение.
поздравляем! молодцы!
Спасибо!