Манон Леско

  1. собака
    собака
    Неужели здесь не найдётся любителей именно этого шедевра? Прошу посетить эту тему маэстро и высказать о своих предпочтениях. Если позволите, прошу написать и годы записей для упрощённого поиска в магазинах.
  2. Дискограф
    Дискограф
    Почему же нет?! Есть, конечно!
    Неоднократно на форуме говорил, что моя любимая запись - Кабалье-Доминго-Сардинеро/ Бартолетти, сделанная в 1971 году.
  3. собака
    собака
    Спасибо, Дискограф. Эта запись самая первая, услышанная мною, и как следствие, стала для меня эталонной. Я не имею обыкновения с некоторых пор вести какие-либо обсуждения на форуме, ибо зачастую обсуждения ведутся некомпетентными людьми, которым всё равно, где написать всё что угодно, но не по существу. Поэтому и предположил, что в группе можно обсуждать именно с теми людьми, которые вступили в неё не для праздного любопытства!
  4. Дискограф
    Дискограф
    Вы выбрали себе правильный эталон для этой оперы. Лично для меня эта запись до сих пор остается непревзойденной по художественым достоинствам.
    На Форуме в широком потоке шло обсуждение опер Пуччини, но как-то оно сошло на нет. Если Вы поищете, то наверняка найдете эту тему. В ней было немало интересного, в том числе и по поводу "Манон Леско".
    А какие еще версии этой оперы Вы слышали и как к ним относитесь?
  5. собака
    собака
    Очень тепло отношусь к записи 1984 года с участием: Mirella Freni, Placido Domingo, Renato Bruson под управлением Giuseppe Sinopoli. Миреллу Френи считаю эталонной певицей многих опер Пуччини.
    Мария Каллас мне не показалась столь велеколепной в "Манон Леско", сколь ожидалось.
    Увы, это всё. Очень хочу послушать с Гулегиной под управлением Мути, но пока не посчастливилось приобрести данное издание.
  6. Дискограф
    Дискограф
    Полностью согласен с Вами насчет записи Доминго и Френи. Прекрасная версия! Только в 1971 году голос Доминго звучал свежее, что вполне естественно.
    Да, запись с Каллас не идеальна, так как была сделана на самом пике вокального кризиса, наступившего у Каллас именно в 1957 году, мрачным венцом которого стал срыв "Нормы" 2 января 1958 года в Риме.
    У меня есть еще запись с участием Нины Раутио и Петера Дворски, которую мне еще предстоит оценить.
    Это тоже весьма немного. Ведь есть студийные записи Каррераса, Паваротти, Бьёрлинга...
  7. opera19962010
    opera19962010
    А какая прекрасная версия Молинари-Праделли с Тебальди и Марио дель Монако! Послушайте, это просто прекрасная запись. Ну..правда,там дель Монако излишне "брутален", но поет отлично!
  8. placido
    placido
    Почему то запись Молинари-Праделли находится как бы в тени,а зря,
    запись прекрасная,одна из лучших интерпретаций этой оперы.
    Тебальди молодая,голос свежий,бодрый,красивейшие верха,немного утонченна и жeнcтвенна,но это только плюс к образу,
    но герой записи Марио дель Монако,его герой мужественнен,но при этом столько чувств и эмоций,
    а его пение окрашивается в разные краски,то огненно-страстные,то лирически-меланхолические,но такой напор,такая харизма,такая мощь вокала Марио дель Монако не может не поразить.
    Я эту запись за последнию неделю уже прослушал раз 5,постоянно открывая в ней что то новое!
Показано с 1 по 8 из 8
Социальные закладки
Яндекс.Метрика Rambler's Top100