Однажды чукча ехал в одном купе с девицей. Чукча зажал в зубах металлическую пластинку и сидит, играет на ней:
— "Дззинннь!.. Дззинннь!..Дззинннь!.."
Девица: — "Перестань!"
Чукча отложил свой музыкальный инструмент и стал смотреть в окно. Через некоторое время девица вышла, переоделась, вернулась и села весьма соблазнительно. Чукча стал смотреть на нее. Девица:
— "Хочется?"
— "Хочется."
— "Ну давай, только быстро!"
Чукча схватил зубами пластинку:— "Динь - динь - динь - динь - динь!"
Смешные картинки с надписями и бургер
11 октября 2025, 06:07
Алексей Иванов
Проклятые орешки со сгущенкой, когда ты выросла и теперь живешь как принцесса и другие прикольные картинки и юмор на утро субботы.
— Уменя сосед такой что прям бесит. Как мне научиться играть на трубе?
— А это самое приятное — тебе не нужно уметь играть на трубе. Просто выкладывайся по полной и получай удовольстивие!
Я обязан жизнью Стасу Михайлову. Пару лет назад я попал в аварию и потом год лежал в коме пока медсестра не включила песню Стаса Михайлова ”Без тебя” в 17-й раз. Я встал и выключил!
Добро пожаловать всем, кто любит музыку.
Меня зовут Олег.
Я по профессии IT инженер.
В прошлой жизни-музыкант любитель,
и несколько лет работал профессионально.
Очень большой любитель итальянской, испанской, португальской и латинамерканской музыки-от барочной до современной.
Очень ценю вежливое общение с умными людьми самого
разного пола и возраста.
Немузыкальные темы я освещаю в ЖЖ
http://boomzoomer.livejournal.com
Откуда:
Последнее время я витаю в облаках
Интересы:
барокко,concerti grossi, fado, el bolero, la musica latina, латиноамериканский фольклёр. джаз
В которой мы поведаем о легкомысленном итальянском профессоре, чья научная деятельность граничит с откровенным мошенничеством, а музыка, которую он написал под чужим именем продолжает звучать и радовать слушателей.
Нам приветы от синьора Giazоttо.
Возвращаясь к нашему герою, невозможно оставить в стороне и проблему научной добросовестности учёных.Как по-русски писать фамилию Giazotto никто не знает, пишут Дзацотто, иди даже Джиазотто.Устоявшегося правила нет.
Поэтому я буду писать как мне нравится - Джазотто.
Привет первый.Адажио Альбинони.
Очень красивая история о том как Giazotto разбирал рукописи Альбинони спасённые из дрезденской библотеки во время бомбежки в конце Второй Мировой.
Мне довелось посетить в уходящем году фотовыставку, посвящённую бомбардировкам Лейпцига
http://i027.radikal.ru/1012/8c/b4b73b1c2a88.jpg
Редкое фото. Найдено у чрезвычайно остроумного жжюзера papa_gen.
Игорь Стравинский
Он всего лишь создал аранжировку Национального гимна США. К сожалению, в Америке 1940-х годов это было запрещено и композитора задержали, - так появилась эта изумительная фотография.
Стравинский смог отделаться 100 долларами
штрафа.
-----------------------------------------------------
Как заметили уважемые Lucia и обломов (+отдельная благодарность за присланную ссылку) сама фотография и обстоятельства при которых она была сделана уже обсуждались здесь: http://www.forumklassika.ru/entry.php?b=1541
Из обсуждения можно сделать вывод, что приведённая мной версия событий неверна.
Этот перуанский вальс уже в третий раз в моём блоге(в жж).
Классическое латиноамериканское трио. Виртуозное соло на гитаре и пение на три голоса.
Одним словом мастера и классики жанра...Я слушаю их много лет и пока не надело...
В которой мы поведаем о печальной судьбе итальянского гения и узнаем кое-что о его злейшем и могущественном недруге...
Вместо предисловия
С среди прочих музыкальных интересов моей скромной особы значится в том числе и concerto grosso — жанр увлекательный и неустаревающий.
(Concerto grosso- это форма инструментального концерта появившегося в эпоху барокко, в которой музыкальный материал разделён между солистами (concertino) и остальным оркестром (ripieno или tutti).Приём концертирования можно описать как спор и одновременно диалог солистов с оркестром. Именно этот музыкальный приём отличает барочные концерты от других жанров эпохи и именно он вызывает у музыкантов слушателей ощущение праздника и тетрального представления. )
Сам приём концертирования появился эволюционно, в каком-то зачаточном виде он встречался в разных произведениях и ранее, но, видимо, Алессандро