Честно говоря, довольно удивительно, столкнулся на этом форуме с заговором молчания по поводу моей музыки.
Давал ссылку несколько раз, в том числе в разделе композиция, тишина полная. Может , если не хотите говорить по этому поводу просто объясните причину молчания. Для меня это будет интересно.
Скажу сразу, я самоучка и импровизатор, но для создания интересной музыки, я не считаю это недостатком. Более того, практически убеждён, что в наше время в истории останется в основном музыка самоучек( взять тех же Битлов), потому что люди с профессиональным консерваторским образованием, в наше время, бесконечно далеки от народа:solution: . Ни в коем случае не хочу обидеть профессионалов, но глубоко убеждён, что ДУХ сейчас вовсе не в стенах косерваторий, а например, у тех, кто тусовался в своё время в Сайгоне.
04.03.2007, 23:57
8u8
Re: Поговорим о Лоисе Александре
Цитата:
Сообщение от Lois
люди с профессиональным консерваторским образованием, в наше время, бесконечно далеки от народа
ну вот поэтому они вам и не хотят отвечать. бесконечно далеки они от вас. зато у вас дух. наверное.
05.03.2007, 00:31
Lois
Цитата:
Сообщение от 8u8
ну вот поэтому они вам и не хотят отвечать. бесконечно далеки они от вас. зато у вас дух. наверное.
:appl: :appl: :appl:
05.03.2007, 00:39
Selega
Цитата:
Сообщение от 8u8
+ розовые очки и малый слушательский опыт
по поводу близости к народу необходимо послушать "раек" Шостаковича
при всём уважении к Вам, как любителю музыки.
05.03.2007, 17:42
8u8
Цитата:
Сообщение от Lois
:appl: :appl: :appl:
вы, по-моему, не поняли. я тоже страшно от вас далек.
05.03.2007, 17:48
Lois
Цитата:
Сообщение от 8u8
вы, по-моему, не поняли. я тоже страшно от вас далек.
Я-то понял Вас правильно. Только к чему это...?
05.03.2007, 17:58
Roman
Цитата:
Сообщение от Lois
Я-то понял Вас правильно. Только к чему это...?
Послушал Барменталь.
Первая треть понравилась, а остальные 2- однообразная каша.
05.03.2007, 18:18
Roman
Цитата:
Сообщение от 8u8
Послушал Замедление Времени.