Ответ: Классика в рекламе
Цитата:
Сообщение от
Girl
Недавно обратила внимание - замечали ли вы, что рекламе пива (не знаю можно ли назвать марку) используется фрагмент из 3 части 1 концерта Чайковского?
Я считаю это возмутительно :-(
Ну,я согласен,спекулировать такими великими произведения ради не нужной нашему обществу рекламы возмутительно.Хотя такое явление часто имеет место.Раньше крутили на какой-то рекламе несколько тактов из менуэта 40-й симфонии Моцарта.Я считаю,надо законодательным путём регламентировать использование классической музыки в рекламе.
Порой можно создать у людей негативное отношение к САМИМ произведениям,которые используются в рекламе за счёт негативного отношения к рекламе.
Ничего возмутительного не вижу. Для меня гораздо более возмутительно, когда маленький, воняющий ссаками мальчик валяется возле казанского вокзала... и он никому не нужен.
P.S. А чем вам так пиво насолило? Я, признаться, сам не любитель, но немного настораживает ;)
Цитата:
Сообщение от
Girl
Недавно обратила внимание - замечали ли вы, что рекламе пива (не знаю можно ли назвать марку) используется фрагмент из 3 части 1 концерта Чайковского?
Я считаю это возмутительно :-(
А Полет Валькирий в рекламе подгузников
Все они кАзлы, что с них взять.
Телевизор смотреть собственно не рекомендуется.
Цитата:
Сообщение от
linkevich
Ничего возмутительного не вижу. Для меня гораздо более возмутительно, когда маленький, воняющий ссаками мальчик валяется возле казанского вокзала... и он никому не нужен.
P.S. А чем вам так пиво насолило? Я, признаться, сам не любитель, но немного настораживает ;)
а при чем тут мальчик?
Пиво продают детям, так что не удивляйтесь.
Цитата:
Сообщение от
adriano
а при чем тут мальчик?
Пиво продают детям, так что не удивляйтесь.
Вот видите, для вас бездомный мальчик уже норма....
Он как раз здесь ни причем, - первое, что вспомнил из впечатлений сегодняшнего дня... а продаём пиво мальчикам "мы".