не посоветует ли кто-нибудь набор фортепианного Бетховена на пианофорте? (я совсем плохо разбираюсь в инструментах того времени :oops::oops::oops: - может, и не пианофорте. На инструментах той эпохи, в общем) Я слышал, что Браутигам очень хорош, но т.с. как-то вот хочется узнать - может, альтернативы есть, которые стоит послушать, прежде чем Браутигама доставать?
И аналогичный вопрос по фортепианному Шуберту - правда, у меня есть поздние сонаты со Штайером, и, страшно сказать, мне не очень нравятся. То есть вот приходит в голову, что, может быть, "аутентичный" Шуберт - не моё. Раз уж Штайер не нравится... (А Бетховена я когда-то слышал на пианофорте и было неплохо.)
31.10.2008, 21:36
Alessandro
Ответ: "Аутентичные" Бетховен.. и Шуберт?
У меня только антирекомендации: исполнение Иммерселя "хитовых" сонат Бетховена на Акценте не понравилось ни в какую.
31.10.2008, 21:37
Walter Boot Legge
Ответ: "Аутентичные" Бетховен.. и Шуберт?
Цитата:
Сообщение от yohji_nap
Дорогие форумчане,
не посоветует ли кто-нибудь набор фортепианного Бетховена на пианофорте? (я совсем плохо разбираюсь в инструментах того времени :oops::oops::oops: - может, и не пианофорте. На инструментах той эпохи, в общем) Я слышал, что Браутигам очень хорош, но т.с. как-то вот хочется узнать - может, альтернативы есть, которые стоит послушать, прежде чем Браутигама доставать?
И аналогичный вопрос по фортепианному Шуберту - правда, у меня есть поздние сонаты со Штайером, и, страшно сказать, мне не очень нравятся. То есть вот приходит в голову, что, может быть, "аутентичный" Шуберт - не моё. Раз уж Штайер не нравится... (А Бетховена я когда-то слышал на пианофорте и было неплохо.)
Да, пожалуй последние сонаты кроме Штайера... не знаю, кого Вам советовать :) Может обойдетесь современным инструментом? :silly:
Не проходите мимо двойника фортепианных трио Шуберта на Winter & Winter
La Gaya Scienza (Paolo Besci & Co)