Дорогие мастера и эксперты оцените пожалуйста этот контрабас !
Буду очень признателен за любой комментарий.
Заранее спасибо !
Вид для печати
Дорогие мастера и эксперты оцените пожалуйста этот контрабас !
Буду очень признателен за любой комментарий.
Заранее спасибо !
На вид: хороший контрабас. Мануфактурный думаю - Циммерман типа, что-то в этом роде. Хотя Циммерманы вроде темнее были, разницы нет - всеравно хороший, если звучит конечно. Сколько стоит? не знаю, вообще не разбираюсь в стоимости контрабасов, но думаю если действительно мануфактурный и хорошо звучит то 4 - 5 тыс евро.
Банальный вопрос, но всё-таки интересно узнать как отличить мануфактурный инструмент от мастерового ? :tomato:
На мануфактурах иногда работали очень хорошие мастера,примером этому скандал когда страдивари Менухина который считался подлинным по всем каталогам с 19го века экспертиза признала мануфактурной копией.
В Вашем случае по представленным фото обращает внимание изначально дешёвый мутный лак и недорезанный завиток,чего не допускает самый распоследний мастер.
Если заглянуть внутрь можно ещё что то добавить.
В чём недорезанность завитка?
Маджини частенько не дорезал.
Что касается лака, то у меня подозрение, что "с ним работали после". Где-то чистили и перелакировывали, где-то оригинальный. Но смотреть надо в живую - фото не для таких тонкостей. В любом случае контрабас производит благоприятное впечатление. Может быть и мастеровой.
Я краем уха слышал по телевидению и читал статью в какой то жёлтой газете.Может и журналисты как всегда напутали.Но там речь шла именно о страдивари.