Подскажите пожалуйста, очень важно!
Здравствуйте. Я начинающий режиссёр. Снимаю свою первую короткометражку в жанре триллер. Звукорежиссёра у меня нет, поэтому музыкой занимаюсь сам. Подскажите, пожалуйста, классическую музыку, в которой есть чувства тревоги, страха, мрак и вообще то, что, по-вашему, подойдёт для психологического триллера.
Re: Подскажите пожалуйста, очень важно!
Мне кажется Вы не на точном художественном пути....на старомодном,избитом что ли.
Великие куски-мелодии,вырванные из контекста,начинающему постановщику не победить,не вплести...да и опытному часто тоже.
В деле театральном ныне более уместна не конкретная чужеродная музыка,а ФОНОГРАФИЯ....
некая звуковая психоделика,аудио поддержка-сонорика,не фронтальная огранка визуального нерва-действа актёров....то,что ныне с успехом применяется мастерами маститыми,в голливудских постановках-брэндах и не только.
Множество объёмных тревожных сонористических библиотек-компиляций,для неограниченных фантазий-нарезок режиссёрских в великом колличестве на торрентах,в анналах интернета.
Причём бесплатно,с качеством лучших мировых студий,без авторских заморочек.
Удачи.
Цитата:
Сообщение от
VIOLAIL
Спасибо, от этого можно отталкиватся.
Цитата:
Сообщение от
wau2009
Мне кажется Вы не на точном художественном пути....на старомодном,избитом что ли.
Великие куски-мелодии,вырванные из контекста,начинающему постановщику не победить,не вплести...да и опытному часто тоже.
В деле театральном ныне более уместна не конкретная чужеродная музыка,а ФОНОГРАФИЯ....
некая звуковая психоделика,аудио поддержка-сонорика,не фронтальная огранка визуального нерва-действа актёров....то,что ныне с успехом применяется мастерами маститыми,в голливудских постановках-брэндах и не только.
Множество объёмных тревожных сонористических библиотек-компиляций,для неограниченных фантазий-нарезок режиссёрских в великом колличестве на торрентах,в анналах интернета.
Причём бесплатно,с качеством лучших мировых студий,без авторских заморочек.
Удачи.