разговор с Вадимом Сахаровым
В газету многое не влезло, поэтому -- тут.
Большое интервью выйдет к концу конкурса.
-----------------------------------------------------
- Расскажите пожалуйста, почему Вы сами отказались от участия в финале.
- Жюри было бы в очень щекотливым положении, если бы я не попросил их об этом. Они же мои друзья. Я хочу сказать им спасибо. Это жюри для меня -- незабываемо. Башкирова я услышал в пятнадцать лет, я ночь не спал и с тех пор полюбил Бетховена. С Наташей Гутман я играю изредка, но много лет. Этот конкурс изумительный, если бы не это жюри я бы не приехал сюда никогда. Я знаю себе цену, я знаю все свои недостатки, я там наделал всяких "ка-ка". я волновался и не все получилось так, как хотелось. Я себя бы даже на второй тур не пропустил, а они пропустили. По блату (смеется - ъ).
В этот момент Гутман, стоящая рядом и обнимающая Сахарова, говорит: "Ну почему по блату! Мы вообще счастливы, что Вадик играл!"
Но я получил огромное удовольствие от публики, от процесса игры. Я как-то ожил. Я позвонил в Париж маме, она услышала мой голос и очень счастлива, что я снова начал играть. Мне не нужно в финал, у меня все равно не получится сыграть так, как мне бы хотелось.
- Кто из тех, кого Вы слышали, Вам понравился больше всех?