Ещё один вопрос: когда и почему музыканты (в основной своей части) перестали сочинять музыку?
Вид для печати
Ещё один вопрос: когда и почему музыканты (в основной своей части) перестали сочинять музыку?
когда исчез заказ со стороны правящих элит на музыку, а взамен появился заказ на масскульт, в ходе планов деинтеллектуализации населения, уничтожения среднего класса и связанных с ним тенденций прогресса, что подразумевает отучение людей от восприятия сложных форм и глубоких смыслов, дабы в неофеодальном обществе будущего иметь крепостных за клавиатурами компьютеров на удалёнке, т.е. создать "новое быдло" для монотонного труда, идеологически управляемое посредством эмоционального воздействия примитивных средств типа: клип, трек, подкаст, игра, трейлер, анонс и т.д.
угу...)
Мелодии, во все века, "сочиняют" все...даже самые малые дети, что напевают нечто играя.
Только вот это не "композиторы", а "сочинители".
Мелодия становится композиторским творением только после мастеровой оркестровки.
А вот с этим, с партитурностью оркестровой уровня мастеров прошлого, дела обстоят худо.
Обучение даровитых ныне чаще не учением в классе мастера с именем, а равнодушной книжной обслугой.
Потом долгая денежная очередь "своего опуса" на милость оркестрового исполнения, с последующей денежной очередью на студийную запись нетленки,
ну и проплата за свой разовый (многоразовый на запоминание народное) звук из медийного утюга, и не забыть про тощий кошелёк оркестрантов, равнодушно бренчащих "твоё" в ху(д)еньком зале, для старушек по приглашению, в пустом зале.
А уж коли "члены семьи" конкурента учуют, то только после как уйдут на небеса, да и то в промежутке, пока новые распорядители не сели в кресла.
Пробить эту забронзовевшую стену могут только большие, бешенные деньги.
Даровитый оркестровщик может любой напев превратить в шедевр.
Их рождается мало, гораздо меньше "сочинителей", обозвавших себя композиторами.
Штучны они, по божьей милости.
Великие произведения из прошлого (многие) особой мотивностью не блещут,
но как сверкают оркестровыми гранями, до чувственных мурашек и слёз.
В те века, на общем безграмотном безрыбье, конкуренции особой не было, расцветало любое даровитое семя благотворительной помощью.
Самоцветики-мелодии ныне, из миллиардной сочинительской навозной кучи, можно найти и покруче..)
А вот дальше замок без ключа..
зы
тему бы переписать в название:
"отсутствие оркестровщиков"...деньги, и всё перечисленное расшифровкой выше.:lol:
Господь всегда даровал России, во все века равно и штучно, семя будущих композиторов, писателей, учёных..
Они и сейчас есть, как и во времена былые.
Работают денно и нощно над своим детищем где-то в тесной хрущёвке, в плохонькой одежке, с перерывом на батон с чаем.
Понимают, что их труд никогда не опубликуют, не предъявят публике.
Опубликовать содеянное не рискуют, зная:
украдут, присвоят вмиг, а то и прибьют.
Новое, во всех областях, что большие деньги, и даже дороже.
Они даже оценить не могут своё сотворённое.
Такие вот времена послецарские...((
К черту оркестровщиков, промоутеров и прочих креатив-продюсьеров!
Музыка должна быть самобытной, и бурлить по народу, подобно желудочному соку, из поджелудочной железы возгоняемому.
Богата семенем мать-Россия.
Семяизвергателей во все времена - хоть пруд пруди.
А ведь ещё нужна почва благодатная - свободы либеральные - да удобрения щедрые - вливания финансовые.
С этим в России всегда туго было.
И сорняки-держиморды из министерств и ведомств.
Чудо Божье, что семена всходы давали! :)
Не каждый Бизе - Щедрин.
Да и не каждый Бах - Гуно.
И не каждый Концерт - Сарасате :lol:
...и не каждый Пьеро - Вертинский.8):lol:
Сечас на Cubase не сочиняет только ленивый: одну ноту нажал - он тебе и твою ноту превратит в аккорд, и все последующие предложит, и треск холодильника превратит в нежный звук гитары..
Музыкант , не сочинявший , не сочиняющий и не будущий сочинять музыку - не музыкант. Аксиома!