На такое бредовое название темы меня толкнула только что просмотренная по ТВ передача о Николае Луганском. "Королевский гамбит" наз.
Сама по себе итересная передача, да и просто посмотреть на него и послушать что у него и как в жизни, так редко удается что-то про него дельное узнать.
Но по ходу сидел и думал - вот был 94 год, 10 конкурс. Он нам оставил ну как минимум Луганского, "звезду" (фу, как не люблю это слово) мирового масштаба, великолепного и талантливейшего пианиста. Есть у него поклонники, есть и нет. Не важно, факт фактом, по 100 концертов в год и все такое. Приедь он в Израиль, побегу тут же, чего не сказать кстати о игравшем тут недавно Мацуеве, хоть я и высоко его ставлю.
А вот что оставил 2002 год? что оставил 2007? Что оставил 2011?
Ой, по-моему, я немного забежал вперед..
Это как если на протяжении Олимпиады которая тоже проходит раз в 4 года, не было НИ ОДНОГО РЕКОРДА, НИ ОДНОГО УНИКАЛЬНОГО ДОСТИЖЕНИЯ. Просто пришли, побегали, попрыгали, поделили места кое-как и Олимпиада прошла.
А может не случайно?
Уже на этот конкурс видимо не приехало много кого с зарубежья, кто мог бы приехать, будь у конкурса нормальная репутация. Мозер, Хек - ну неужели это лучшие молодые зарубежные пианисты наших дней, будем честны?
О каких же тогда "рекордах" говорить? Зрители б хоть с трибун не ушли...
03.07.2007, 01:22
most
Ответ: Зачем нам был нужен конкурс Чайковского?
Редко отвечаю нарезкой, а тут решил повредничать.
Цитата:
Сообщение от webber
На такое бредовое название темы меня толкнула только что просмотренная по ТВ передача о Николае Луганском. "Королевский гамбит" наз.
Тема сама по себе неплохая - поговорить о будущем лауреатов нынешнего конкурса. А вот название точно бредовое. Конкурс предназначался совсем не "нам", любителям музыки, а "им" - тем, кого концертно-конкурсное дело кормит. Самим исполнителям, концертным организациям, преподавателям, сидящим в жюри (больше победителей на конкурсах у такого-то профессора - больше престижа и других приятных вещей). Ярмарка невест (и женихов).
Цитата:
Но по ходу сидел и думал - вот был 94 год, 10 конкурс. Он нам оставил ну как минимум Луганского, "звезду" (фу, как не люблю это слово) мирового масштаба, великолепного и талантливейшего пианиста. Есть у него поклонники, есть и нет. Не важно, факт фактом, по 100 концертов в год и все такое. Приедь он в Израиль, побегу тут же, чего не сказать кстати о игравшем тут недавно Мацуеве, хоть я и высоко его ставлю.
И про Мацуева можно сказать: "Есть у него поклонники, есть и нет. Не важно, факт фактом, по 100 концертов в год и все такое..."
Цитата:
А вот что оставил 2002 год?
Анну Самуил. :-) Кстати, 5-го ноября у нее сольный концерт в берлинской Штаатсопер. "Немцы", все дружно идем на концерт! И Мозера прихватим. Он, кстати, в Берлине у Галины Иванцовой учился (тут мне вспоминается одна история... как-нибудь позже...).
Цитата:
что оставил 2007? ... Это как если на протяжении Олимпиады которая тоже проходит раз в 4 года, не было НИ ОДНОГО РЕКОРДА, НИ ОДНОГО УНИКАЛЬНОГО ДОСТИЖЕНИЯ. Просто пришли, побегали, попрыгали, поделили места кое-как и Олимпиада прошла.[/
2007 год явно кое-что оставил. "Мы" - любители, особенно те, кто не живет в Москве - смогли благодаря трансляции узнать немало новых интересных музыкантов. Что, или, точнее, кто "остался" мне? Из пианистов:
Андрей Коробейников. Пусть не говорят, что Андрея "знали и так". Знали, да не так. Не было его записи прелюдий Шостаковича в интернете. Нравится - не нравится, но исполнение яркое и сильное.
Павел Колесников. Для меня и некоторых моих друзей его исполнение "Авроры" вообще стало ОТКРЫТИЕМ НОМЕР ОДИН на этом конкурсе Чайковского - вот оно, кто еще не скачал:
Беньямин Мозер. Не успокоюсь, пока не схожу на его концерт. Благо, близко живет.
Запомнил и другие имена, не только пианистов. Буду теперь следить за ними, за их карьерой, концертами и проч. Приедут - пойду послушать.
Цитата:
Мозер, Хек - ну неужели это лучшие молодые зарубежные пианисты наших дней, будем честны?
Буду честен - я не знаю, кого можно назвать в числе лучших молодых зарубежныхпианистов наших дней, кто бы к тому же не прочь был повыступать на конкурсах. Просто не знаю. (Хек так вообще - выученик русской школы.) Слушал записи с последнего конкурса им. Елизаветы, мне и там больше других "наш" понравился - Вадим Холоденко.
Может, Вы назовете Ваших любимцев из числа молодых пианистов, воспитанных за пределами Советского Союза? Юнди Ли? Ланг Ланг? :-) Этим на конкурсах выступать не надо.
Цитата:
О каких же тогда "рекордах" говорить? Зрители б хоть с трибун не ушли...
Но ведь не ушли. На последние туры и билетов-то не купить было (сужу по отзывам на форуме). Значит, было что слушать?
03.07.2007, 04:47
webber
Ответ: Зачем нам был нужен конкурс Чайковского?
ой я нарезкой отвечать не умею, потому как-то так, понимайте сходу)
- про Мацуева и не спорю. Разве что Николай вышел на этот уровень несколькими годами раньше. И что самое важное - держится на нем уже более десятка лет. ПРодержится ли Мацуев, или упомянутый Вами Ланг Ланг - увидим.
- за ссылки спасибо, будем посмотреть
- я послушал 2 тур Коробейникова, очень понравилась непосредственность, неконкурсность его исполнения. Это сильный пианист, интересный. Но не ранга прошлых победителей конкурсов Чайковского все же, пока.
- а я и не сказал что знаю зарубежных пианистов бОльшего масштаба. Я просто удивился что здесь упомянутые мной оказались лучшими, хотя тот же Мозер меня заинтересовал с самого начала.
- Боже неужели Вы о закупленных за год билетах на финал всерьез?? Шутите?
В целом сравнение с Олимпиадой, пусть и далекое от музыки, более всего меня объясняет. Есть Олимпиады которые запоминаются яркими событиями, спортсменами, есть - ничем не запоминаются.
Обидно что не запоминается сильнейший когда-то конкурс России. Если бы не запомнился израильский конкурс, с его довольно примитивной в музыкальном образовании публикой, я бы не расстроился.
Но Россия похоже теряет свою стать.
03.07.2007, 10:19
most
Ответ: Зачем нам был нужен конкурс Чайковского?
Думаю, Ланг Ланга со сцены долго еще не отпустят. Как бы он ни играл, на нем делают бешенные деньги - больше, чем на Луганском. Такого пони из цирка не выкинут.
Есть музыканты, которые строят свою карьеру "обычным" путем: при помощи конкурсов. А есть и те, кто стал известен без всяких конкурсов: Володось, Юнди Ли, Ланг Ланг. Кажется, и Полина Лещенко ни светилась на конкурсах. И Константин Лившиц тоже.
Может, будущие Рубинштейны-Рахманиновы сейчас вообще перестали выходить на конкурсы?
03.07.2007, 10:57
беглец с ноева ковчега
Ответ: Зачем нам был нужен конкурс Чайковского?
Цитата:
Сообщение от webber
- я послушал 2 тур Коробейникова, Это сильный пианист, интересный.
Но не ранга прошлых победителей конкурсов Чайковского все же, пока.
Нет, ну что Вы! Конечно он не их ранга, он выше рангом.
03.07.2007, 11:02
most
Ответ: Зачем нам был нужен конкурс Чайковского?
Зачем тут вообще "табель о рангах"? Многие ли из слушателей шестнадцатилетнего Соколова, победившего на конкурсе Чайковского, понимали, какого ранга этот пианист?
03.07.2007, 11:14
alLegro
Ответ: Зачем нам был нужен конкурс Чайковского?
Цитата:
Сообщение от most
Зачем тут вообще "табель о рангах"? Многие ли из слушателей шестнадцатилетнего Соколова, победившего на конкурсе Чайковского, понимали, какого ранга этот пианист?
Вот хорошо, что затронули это имя.
Рядом с Соколовым был тогда Миша Дихтер - кто его помнит сейчас?
А Московская филармония НЕ предложила Соколову контракт - так же, как и нынешним лауреатам. Зато кому сейчас предлагают абонементы - это я просто молчу.
И вообще, без поддержки Гилельса тогда - где бы он был, Соколов?
Ничего не меняется, кроме измельчания общего уровня.
Думаю, Ланг Ланга со сцены долго еще не отпустят. Как бы он ни играл, на нем делают бешенные деньги - больше, чем на Луганском. Такого пони из цирка не выкинут.
Есть музыканты, которые строят свою карьеру "обычным" путем: при помощи конкурсов. А есть и те, кто стал известен без всяких конкурсов: Володось, Юнди Ли, Ланг Ланг. Кажется, и Полина Лещенко ни светилась на конкурсах. И Константин Лившиц тоже.
Может, будущие Рубинштейны-Рахманиновы сейчас вообще перестали выходить на конкурсы?
Юнди Ли, если не ошибаюсь, как-никак выиграл конкурс Шопена всё же, разве нет? ...
А вообще же конкурсы, кажется, великих пианистов миру никогда не давали... Рихтер, Горовиц, Гульд, Погорелич не благодаря конкурсам состоялись, а, скорее, вопреки всякой выхолощенной конкурсоной эстетике... да что там говорить, они наверняка бы даже в финал не прошли ни на одном современном конкурсе, где здоровые краснощёкие русские девки и резвые япошки-китаяшки так долбят концерты рахманинова, что сам автор бы не угнался. :-)
03.07.2007, 13:42
Medina
Ответ: Зачем нам был нужен конкурс Чайковского?
Цитата:
Сообщение от alLegro
Рядом с Соколовым был тогда Миша Дихтер - кто его помнит сейчас?
А у меня его автограф есть в буклете того года...:-)
03.07.2007, 15:53
webber
Ответ: Зачем нам был нужен конкурс Чайковского?
Цитата:
Сообщение от most
Думаю, Ланг Ланга со сцены долго еще не отпустят. Как бы он ни играл, на нем делают бешенные деньги - больше, чем на Луганском. Такого пони из цирка не выкинут.
Есть музыканты, которые строят свою карьеру "обычным" путем: при помощи конкурсов. А есть и те, кто стал известен без всяких конкурсов: Володось, Юнди Ли, Ланг Ланг. Кажется, и Полина Лещенко ни светилась на конкурсах. И Константин Лившиц тоже.
Может, будущие Рубинштейны-Рахманиновы сейчас вообще перестали выходить на конкурсы?
интересная статья, жесткая.
но позволю заметить - вопрос мной задан не о конкурсах вообще (это другая тема), а конкретно о конкурсах Чайковского, с намеком об их девальвации. Особенно учитывая что вроде с таким трудом организовали этот конкурс. вот и вопрос - а зачем?
03.07.2007, 15:58
AlicePush
Ответ: Зачем нам был нужен конкурс Чайковского?
[QUOTE]
Цитата:
Сообщение от most
Павел Колесников. Для меня и некоторых моих друзей его исполнение "Авроры" вообще стало ОТКРЫТИЕМ НОМЕР ОДИН на этом конкурсе Чайковского - вот оно, кто еще не скачал:
ссылки не работают уже, не будете ли вы столь любезны выложить записи еще раз или прислать мне их прямо на почту?? Буду очень благодарна.
03.07.2007, 15:58
senegalka
Ответ: Зачем нам был нужен конкурс Чайковского?
Ещё вопрос кто больше пиару отхватил -
Коробейников с Амировым , кажись, поболее , чем петербуржцы))
Следущий то конкурс через три года- вот и посмотрим.. подрастут
03.07.2007, 16:01
Фальстаф
Ответ: Зачем нам был нужен конкурс Чайковского?
Цитата:
Сообщение от Medina
А у меня его автограф есть в буклете того года...:-)
А у меня на программке концерта через несколько лет после конкурса... помню пробиться было не проще, чем на Клиберна или Огдона...
03.07.2007, 16:02
webber
Ответ: Зачем нам был нужен конкурс Чайковского?
Цитата:
Сообщение от беглец с ноева ковчега
Нет, ну что Вы! Конечно он не их ранга, он выше рангом.
не согласен
03.07.2007, 16:05
Mike Tea
Ответ: Зачем нам был нужен конкурс Чайковского?
Цитата:
Сообщение от webber
не было НИ ОДНОГО РЕКОРДА, НИ ОДНОГО УНИКАЛЬНОГО ДОСТИЖЕНИЯ.
Уникальным достижением конкурса считаю выступление Елисея Бабанова на первом туре.
Общий итог для меня - знакомство с рядом интересных пианистов, на концерты которых я пойду с удовольствием. Запомнились выступления Коробейникова (1 тур), Захаренковой (2 тур), Таньяна Вана, Фумио Кавамуры.
03.07.2007, 16:06
webber
Ответ: Зачем нам был нужен конкурс Чайковского?
Цитата:
Сообщение от Dorik
А вообще же конкурсы, кажется, великих пианистов миру никогда не давали... Рихтер, Горовиц, Гульд, Погорелич не благодаря конкурсам состоялись, а, скорее, вопреки всякой выхолощенной конкурсоной эстетике... да что там говорить, они наверняка бы даже в финал не прошли ни на одном современном конкурсе, где здоровые краснощёкие русские девки и резвые япошки-китаяшки так долбят концерты рахманинова, что сам автор бы не угнался. :-)
неужели Горовиц участвовал в конкурсе?
03.07.2007, 16:24
most
Ответ: Зачем нам был нужен конкурс Чайковского?
Цитата:
Павел Колесников. Для меня и некоторых моих друзей его исполнение "Авроры" вообще стало ОТКРЫТИЕМ НОМЕР ОДИН на этом конкурсе Чайковского - вот оно, кто еще не скачал:
ссылки не работают уже, не будете ли вы столь любезны выложить записи еще раз или прислать мне их прямо на почту?? Буду очень благодарна.
Конечно, пришлю. Но они еще работают, скачиваются.
03.07.2007, 16:27
most
Ответ: Зачем нам был нужен конкурс Чайковского?
Цитата:
Сообщение от webber
Кисина не упомянули :-)
Кисину уже мнооооого лет. У меня весь ряд помоложе.
03.07.2007, 17:03
bezmEniha
Ответ: Зачем нам был нужен конкурс Чайковского?
Кисин всего на пару лет постарше Володося... А если вспомнить Артура Рубинштейна,который считал, что все его записи до 70 - это детский лепет, то и Володось, и Кисин - совсем еще груднички. Не говоря уже о Юнди Ли - по таким меркам он ваще не родился...
03.07.2007, 19:35
January
Ответ: Зачем нам был нужен конкурс Чайковского?
Немного переведу тему.А мне очень понравился Мозер.Своей искренностью:angel:.Колесников,если честно,по-моему,чего-то недобрал :-?А Ланг Ланг нравится своей непосредственностью.Кстати,у Амирова какая-то странная привычка смотреть в зал во время исполнения(наверно,не разбежался ли народ?)Хотя игра у него,по-моему,довольно харизматичная:solution:.Или мне показалось насчет взглядов?:roll:
03.07.2007, 22:24
беглец с ноева ковчега
Ответ: Зачем нам был нужен конкурс Чайковского?
Цитата:
Сообщение от senegalka
Ещё вопрос кто больше пиару отхватил -
Коробейников с Амировым , кажись, поболее , чем петербуржцы))
Следущий то конкурс через три года- вот и посмотрим.. подрастут
Вероятность того, что Федор будет принимать участие в следущем Чайнике стремится к нулю.
О своем намерении не участвовать в конкурсах вообще Андрей заявлял публично.
Куда расти зрелым и сформировавшимся артистам?
Вширь?
(так есть Петров уже)
03.07.2007, 23:17
webber
Ответ: Зачем нам был нужен конкурс Чайковского?
Цитата:
Сообщение от bezmEniha
Кисин всего на пару лет постарше Володося... А если вспомнить Артура Рубинштейна,который считал, что все его записи до 70 - это детский лепет, то и Володось, и Кисин - совсем еще груднички. Не говоря уже о Юнди Ли - по таким меркам он ваще не родился...
да И НА год СТАРШЕ Луганского с которого собственно ветка и началась, потому я его и упомянул.
03.07.2007, 23:19
webber
Ответ: Зачем нам был нужен конкурс Чайковского?
Цитата:
Сообщение от беглец с ноева ковчега
Вероятность того, что Федор будет принимать участие в следущем Чайнике стремится к нулю.
О своем намерении не участвовать в конкурсах вообще Андрей заявлял публично.
Куда расти зрелым и сформировавшимся артистам?
:lol::lol:
он это еще после рубинштейновского конкурса заявлял. привыкли уже.
конечно и через 4 года мы будем опять переживать, и надеяться что вот очередной то конкурс наконец вернет былые традиции..
03.07.2007, 23:19
ingapinga
Ответ: Зачем нам был нужен конкурс Чайковского?
Конкурс Чаковского в таком виде мне (не решаюсь говорить от всех) абсолютно не нужен. Конкурс Чайковского в таком виде был нужен руководству страны. Как имиджевый проект новой России. Как сейчас нужен Сочи. Аж в Гватемалу кое-кто поехал на печень МОКу давить. Стыдно все это. Больно. Как будто идет по улице человек с голой ... и вдруг ты видишь, что это твой отец.
Мальчиков жалко. Хорошие мальчики. А их - во всю эту красоту. Я спрашиваю как-то дочку в шутку: когда ты моешься, как понимаешь, что ты уже чистая? Она у меня за словом в карман не лезет: ну, мамка, это очень просто, если я помылась - значит, чистая. Так и с Сочами, и с конкурсом: если есть у нас такие фишки, значит, мы крутые.
Страна тотального суррогата. Только газ у нас остается настоящий. Плохо все это для растущих организмов. Грустно.
Все.
03.07.2007, 23:28
webber
Ответ: Зачем нам был нужен конкурс Чайковского?
Ну и вопросы вы дочке задаете!!? Такое же додуматься надо спросить!)))
А что там за имидж такой? кому сейчас именно нужен имидж в виде конк Чайковского??
ps а столицу игр 2014 объявят через 1.5 часа если я не ошибаюсь)
03.07.2007, 23:44
Chamber
Ответ: Зачем нам был нужен конкурс Чайковского?
Конкурс Чайковского нам в любом виде нужен.Потому что это-часть нашей славной музыкальной истории,которую нельзя терять.Нечто вроде памятника искусства под охраной государства(в идеале:lol: ).Да,возможно,многие недовольны результатами.Но эти результаты-отражение общей тенденции.А тенденцию все видят разную-кто-то видет,что некоторые яркие и достойные участники оказались"за бортом" финала,а кто-то сравнивает этот конкурс с предыдущим и делает вывод,что участники в целом сильнее,а судейство в целом честнее.И то,и другое мнение имеет под собой основание...Но представьте себе-конкурса больше нет...Нет такого важного культурного события-не важно,что его так освещают,что в двух шагах не видно,главное-он нам с вами важен,слушателям простым и музыкантам.Мне кажется,во многом благодаря конкурсу Россия еще пока не превратилась в музыкальную "обочину"мира.Поэтому давайте с нетерпением ждать следующего...А верно оценить,справедлив ли был этот,сможет только время
03.07.2007, 23:58
ingapinga
Ответ: Зачем нам был нужен конкурс Чайковского?
Имидж очень простой. Мы, россияне, столько всего перенесли, мы порой ошибаемся, но мы учимся на ошибках, мы возрождаемся из пеплов, делаем ставку на молодых, вперед, Россия, блаблабла... Скорее даже это не один имидж, а один из.
Если дать куче людей посмотреть три ювелирных колечка одного дизайна:
1. белая железка со стеклом
2. серебро с цирконом
3. платина с бриллиантом
Из кучи вряд ли один точно разберется, что есть что. Но имиджи новой России предназначены для самых разных куч народу. Так вот к чему это я.
Конкурс Чайковского - имидж для пенсионеров, воспитанных на радиопередачах о классической музыке в советское время. Это они пойдут голосовать в ноябре и в марте. Они "Коммерсантов" не читают, интернет-трансляции не смотрят, в форумах не сидят. Они посмотрели конкурс так, как им его показали, и услышали о нем по своему любимому радио. Которое на стене.
Профессиональных музыкантов голосует маловато, так чего для них стараться, поднимать планку, бриллианты точить, в платину оправлять. ОБОЙДУТСЯ.
Теперь точно все. Извините. Наболело. Пришел сегодня счет за инет :):):)
04.07.2007, 00:37
webber
Ответ: Зачем нам был нужен конкурс Чайковского?
Цитата:
Сообщение от Chamber
Конкурс Чайковского нам в любом виде нужен.Потому что это-часть нашей славной музыкальной истории,которую нельзя терять.Нечто вроде памятника искусства под охраной государства(в идеале:lol: ).Да,возможно,многие недовольны результатами.Но эти результаты-отражение общей тенденции.А тенденцию все видят разную-кто-то видет,что некоторые яркие и достойные участники оказались"за бортом" финала,а кто-то сравнивает этот конкурс с предыдущим и делает вывод,что участники в целом сильнее,а судейство в целом честнее.И то,и другое мнение имеет под собой основание...Но представьте себе-конкурса больше нет...Нет такого важного культурного события-не важно,что его так освещают,что в двух шагах не видно,главное-он нам с вами важен,слушателям простым и музыкантам.Мне кажется,во многом благодаря конкурсу Россия еще пока не превратилась в музыкальную "обочину"мира.Поэтому давайте с нетерпением ждать следующего...А верно оценить,справедлив ли был этот,сможет только время
это кто считает конкурс сильнее а судейство честнее???
Если Вы о себе, то может быть аргументы какие-то?
04.07.2007, 00:41
Музыкант
Ответ: Зачем нам был нужен конкурс Чайковского?
- Зачем нам был нужен конкурс Чайковского?
- Нам? Нам низачем, только ушки приласкать и новые таланты для себя открыть.
А вот новым талантам - сделать мировое признание и карьеру.
04.07.2007, 00:46
Chamber
Ответ: Зачем нам был нужен конкурс Чайковского?
Цитата:
Сообщение от webber
это кто считает конкурс сильнее а судейство честнее???
Если Вы о себе, то может быть аргументы какие-то?
Я тоже так считаю,но не только я одна,поверьте.А аргументы- в финале того конкурса с текстом не справлялись даже еще больше,а слушать мне лично было просто невыносимо-музыка,ты где?А финалисты этого конкурса-Лубянцев,Култышев,Хек мне как музыканты импонируют.Я не говорю про конкретно выступление в финале,а вообще про впечатление в целом.Это не означает,что среди отсеянных не было достойных.Просто природа конкурсов вообще такова,что если в финале присутствует хоть один достойный МУЗЫКАНТ,подчеркиваю это слово,то он,можно считать,уже весьма неплох
04.07.2007, 16:29
webber
Ответ: Зачем нам был нужен конкурс Чайковского?
Цитата:
Сообщение от Chamber
Я тоже так считаю,но не только я одна,поверьте.А аргументы- в финале того конкурса с текстом не справлялись даже еще больше,а слушать мне лично было просто невыносимо-музыка,ты где?А финалисты этого конкурса-Лубянцев,Култышев,Хек мне как музыканты импонируют.Я не говорю про конкретно выступление в финале,а вообще про впечатление в целом.Это не означает,что среди отсеянных не было достойных.Просто природа конкурсов вообще такова,что если в финале присутствует хоть один достойный МУЗЫКАНТ,подчеркиваю это слово,то он,можно считать,уже весьма неплох
ну финал Рихтера практически спас Набиуллин Рахманиновым, я вас понимаю.
но что конкурс сильнее - это все таки для mena нонсенс
04.07.2007, 16:30
webber
Ответ: Зачем нам был нужен конкурс Чайковского?
Цитата:
Сообщение от Музыкант
- Зачем нам был нужен конкурс Чайковского?
- Нам? Нам низачем, только ушки приласкать и новые таланты для себя открыть.
А вот новым талантам - сделать мировое признание и карьеру.
простите звучит как фраза из учебника. это так должно быть в идеале или вы считаете что так и былО?
04.07.2007, 18:34
most
Ответ: Зачем нам был нужен конкурс Чайковского?
Кисин
Цитата:
Сообщение от webber
НА год СТАРШЕ Луганского с которого собственно ветка и началась, потому я его и упомянул.
Да, Вы начали со "стареньких". А я сделал упор на "новеньких" - на тех кто остался/останется из конкурсантов 2002 и 2007 года. А также на их сверстниках, которые уже пользуются широкой известностью, не засветившись на конкурсах. Как видите, в сообщениях каждого из нас была своя глубокая и труднопостижимая (для непосвященных) логика. :-)
04.07.2007, 19:05
Dorik
Ответ: Зачем нам был нужен конкурс Чайковского?
Цитата:
Сообщение от Музыкант
- Зачем нам был нужен конкурс Чайковского?
- Нам? Нам низачем, только ушки приласкать и новые таланты для себя открыть.
А вот новым талантам - сделать мировое признание и карьеру.
Нууу, на сегодняшний день мало конкурса Чайковского, чтоб сделать мировую карьеру - есть и Лидс, и Шопен, и Рубинштейн, и каждый производит регулярно победителя с претензией на мировую карьеру, ну так для них всех залов не хватит... а тем более, желающих их слушать. Тем более что пристиж конкурса Чайковского за рубежом очень пошатнулся в последние годы...
04.07.2007, 19:13
Rouslan Khazov
Ответ: Зачем нам был нужен конкурс Чайковского?
Цитата:
Сообщение от ingapinga
Имидж очень простой. Мы, россияне, столько всего перенесли, мы порой ошибаемся, но мы учимся на ошибках, мы возрождаемся из пеплов, делаем ставку на молодых, вперед, Россия, блаблабла... Скорее даже это не один имидж, а один из.
Если дать куче людей посмотреть три ювелирных колечка одного дизайна:
1. белая железка со стеклом
2. серебро с цирконом
3. платина с бриллиантом
Из кучи вряд ли один точно разберется, что есть что. Но имиджи новой России предназначены для самых разных куч народу. Так вот к чему это я.
Конкурс Чайковского - имидж для пенсионеров, воспитанных на радиопередачах о классической музыке в советское время. Это они пойдут голосовать в ноябре и в марте. Они "Коммерсантов" не читают, интернет-трансляции не смотрят, в форумах не сидят. Они посмотрели конкурс так, как им его показали, и услышали о нем по своему любимому радио. Которое на стене.
Профессиональных музыкантов голосует маловато, так чего для них стараться, поднимать планку, бриллианты точить, в платину оправлять. ОБОЙДУТСЯ.
Теперь точно все. Извините. Наболело. Пришел сегодня счет за инет :):):)
Или Вы написали полную чушь,или я дурак!
Я рад,что есть конкурс и надеюсь,что он будет жить очень долго!
Согласен с Музыкант'ом,что конкурс нужен для молодых музыкантов.
04.07.2007, 20:21
webber
Ответ: Зачем нам был нужен конкурс Чайковского?
Цитата:
Сообщение от Rouslan Khazov
Или Вы написали полную чушь,или я дурак!
да уж, невелик выбор
05.07.2007, 20:55
Музыкант
Ответ: Зачем нам был нужен конкурс Чайковского?
Цитата:
Сообщение от webber
простите звучит как фраза из учебника
Ну вряд ли в каком-нибудь учебнике найдете фразу про "приласканные ушки" 8). Разве только авторы этого учебника не Гаврилов или Севидов.
Цитата:
Сообщение от webber
это так должно быть в идеале или вы считаете что так и былО?
Если верить всем обещаниям оргкомитета, то призёрам конкурса обеспечена дальнейшая поддержка в будущем. В особенности, разумеется, тем, кто вошёл в первую тройку. И, независимо от того, входят ли они в первую тройку по коэеффициенту таланта среди финалистов, это достижение даст им толчок в карьеру.