Пожалуйста, расскажите о Николае Луганском. Если тема уже была, дайте ссылочку.
Буду признательна.
Вид для печати
Пожалуйста, расскажите о Николае Луганском. Если тема уже была, дайте ссылочку.
Буду признательна.
Ага...Цитата:
Сообщение от Vesta
Вот сейчас все всё бросят и начнут Вам рассказывать про Николая Луганского... :lol:
(Шутка)
_________________________
Извините, не удержался... :oops:
Может быть, он сам расскажет?
:lol:
(тоже)
А он что, на форуме присутствует? Как это я не заметил... :roll:
Анна, Вы шутите?! :eyecrazy: :)Цитата:
Сообщение от krivitch
Тот, кто не страдает от диабета может рискнуть пойти
Кстати, там всегда нужны волонтеры-переводчики с русского :solution:
На мой непросвещенный вкус KV 533/494 и Аппассионате, исполненным им недавно в Киеве, не хватало искры Божией. На второе отделение (Рахманинов) не остался. Остается согласиться с теми многими, считающими, что:silly:Цитата:
"этот пианист - для Рахманинова"
Николай Луганский ?Цитата:
Сообщение от Vesta
сайт:
форум:
8)
Valour, а почему у Вас такая страсть к творчеству г-на Луганского ? :eyecrazy:Цитата:
Николай Луганский ?
сайт:
форум:
8)
Спасибо за ссылки.
С неохотой зашёл в этот поток, и с неохотой ухожу.
Просто потому, что друзья-немузыканты, которые, тем не менее, обладают хорошим вкусом, спросили про Луганского намедни. Вот, приезжает... Я ответил по-простому. В Вашей Европе не пожалеете. Луганский - типичный продукт МГК. Ничего негативного. Но не для Рахманинова. И вообще ни для кого. Эдакая всепобедительная школа, забывшая узнать, кого, собственно, надо победить...
:alcohol:Цитата:
Сообщение от regards
Насчет Рахманинова. Дорогой Регардс, надеюсь Вы узнали цитату :)
Дорогой Вальтер,
И не надейтесь..:)
А мне всё же 1000 раз неприятнее что-то такое невосхищённое сказать о Луганском, чем о МВП или Кисине. Парадокссс....
Если я правильно понял, то :appl:Цитата:
Сообщение от Walter Boot Legge
Видите ли, Eugene, эта цитата, к сожалению, не несет в себе какой-либо серьезной характеристики испонения пианистом С.В.Р., а скорее выражает мои совпадения с репертуарными предпочтениями М.В.Ю., которые я позволяю себе высказать в такой безопасной и не очень серьезной форме. В остальном я согласен с Regards, и даже думаю, что угадал причину его печали в связи с его-же критикой Н.Л., хотя и не взялся бы ее - причину - сформулировать, даже получив на то разрешение. :-)Цитата:
Сообщение от Eugene
Информация действительно не дурна! :fan:Цитата:
Сообщение от Valour
Жалко, что все на English... :cry:
:solution:Цитата:
Сообщение от FIGARO
:fan:
это оч-чень интересно!
Ну и вот 'live' сегодня по Культуре... Я его слышал последний раз на классных (в прямом смысле :) ) вечерах :) И огорчён. Дитя природы, не согласны? :) Если нет, не читайте дальше, будет ещё грустнее...:)
Столько прожить, и попрежнему посылать руку куда-то ТУДА, по МЕХАНИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ, абсолютно не представляя заранее, какой она извлечёт звук...:( Сыграть Лунную в БЗК (?! - ау, участники темы "китч"!), и... - отвлечёмся и предположим, что он не хотел, но так получилось..., но раз уж загремел на сцену в БЗК с Лунной - и... я готов был услышать, что он будет зажат в первой части, просуетит вторую, но, я Вас умоляю, отстранённо протарахтеть всё и НИ РАЗУ не расчувствоваться от этих скромных темок на фоне столь же скромных арпеджий в третьей - простите меня. Только одно деланое рубато, видимо, когда-то научили...( Даже :) Гульд, когда чешет это с ненужной скоростью, как бы стесняется своей сентиментальности, а тут - никаких эмоций и взгляд под потолок. А там - Глинка...:( или кто там по направленю взгляда из-за инструмента в БЗК? Никогда не обращал внимания.. :)
Неужели можно НИЧЕГО не чувствовать, играя эти простые мелодии? Не может быть. Я когда-то, лет в 10 ещё, с трудом учил, потому что постоянно срывался на эмоции, и это мешало добиваться ровности с атаками в конце.
А Элегия? Там же есть пара тактов прямо из Vers la Flamme...
Простота необыкновенная... Хуже всего, что можно было бы вообразить. И аплодисменты, цветы... В такие минуты я чувствую себя идиотом.
Кстати,
быть может это будет занятно.
В начале августа я слушал речиталь Луганского в Польше, на фестивале Шопена в Душниках-Здруй. Собсна, я преодолел большое расстоляние чтобы как-то развеяться от скуки отдыха.
Я не националист, но поляков - тем более близких к музыке - не переношу. За день до концерта польское радио успело сообщить, что Луганский - наследник Рихтера и Гилельса. Бред, начиная от самой формулировки - Гилельса (:silly:) чисто теоретически может быть, но разве можно быть наследником, к примеру, Зевса?
Итак, идиотская программа:
Моцарт: Фантазия c-moll
Шопен: 3, 4 Баллады
Прокофьев: Ромео и Джульетта (поле Гаврилова-бедный)
6 соната
Господин Луганский даже не удостоил нас Точной игрой - уровень хениев из МГК падает! Шопен с тостой шеей, Прокофьев а ля рюсс - но Моцарт? Зачем вообще играть, если только перебирать клавиши?
Один из моих любимых персонажей как-то сказал:
"Они не играют.... Они живут!"
Живой труп.
А вот я думаю: чего мы тут ругаем Луганского - честного и правильного мужика. Ведь цветы несут, и народ блаженствует. Господи, а как блаженствует где-нибудь в среднеевропейском зале... Достаточно просто выйти во фраке (уже достаточно! дамы бегут с цветами, опасаясь, видимо, что ты ещё и сыграешь что-нибудь...), закатить глаза, воображая вдали Глинку, и замочить gis-сis-e, gis-сis-e, gis-сis-e...
Просто кончилась Империя с великими страстями на каждой кухне и в каждом классе МГК. Осталась нормальная мелкобуржуазная идиллия. Ля-ля-ля, Ля-ля-ля, Ля-ля-ля... Все в салон! Быстро! В билеты включены напитки и закуски. All inclusive of la-la-la on a very grand piano.
Луганский был в серии "Пианисты XXI века". Кто мне скажет, в каком веке ещё не было пианистов? - Хочу туда.
P.P.S. Про вчерашний октавный этюд, сМАЦанный на одной педали, на котором я включился в Культуру, - сил нету. Пусть мне другие расскажут про ритарданды одним пальцем...:( А нонче - Кисин. Как много пианистов в 21 веке.... (удалено цензурой), а форум безмолвствует... Как сказал бы Gtn, "...и тишина..."
Мысль: иногда м.б. полезны экскурсии по московскому метро...Цитата:
Сообщение от regards
А лучше диатоническую секвенцию из учебника по гармонии... ;)Цитата:
Сообщение от regards
тема, видно, устарела, но не могу не высказаться.
согласна с тем, что Шопен однозначно не для Луганского, но и живым трупом его зря обзываете. Очень жаль, что русская публика больше любит пианистов, которые вращаются на стуле (иногда против часовой стрелки) и у которых пот течет со лба. А ля Мацуев. Луганский--очень конструктивный пианист, высочайшего класса. Вспомнилось, как некоторые профессора моск. консерватории называли Кристиана Цимермана "холодным", "сухим". Смех да и только. Луганский из той же серии.
Нам как-то Чинаев принес записи Юдиной. Иногда невозможно было понять, в какой тональности она играет, из-за того, что все было мимо. Зато какой запал !! И это то, что любит русская публика :(
Удивительно! Кто-то ещё грустит по поводу того, что русская публика любит Юдину.Цитата:
Сообщение от Tigress
I couldn't care less :))Цитата:
Удивительно! Кто-то ещё грустит по поводу того, что русская публика любит Юдину.
А что, в России еще чем-то можно удивить ? ;)
...
...
Только что побывал на концерте Коли Луганского в БЗК -- что-то не заметил я "неточной" игры. Наоборот, игра была точной и в каждой ноте я чувствовал уважение к оригинальному тексту Рахманинова -- не в меньшей степени, чем к публике, которая пришла ради него.
Голову, правда, Коля не запрокидывал и, видимо, не вспотел -- а это обязательные условия хорошего пианизма? :)
...
без точной игры в Московскую консу не поступить. Лично у меня грязная игра ассоциируется с хорошо одетым человеком, но у которого при этом грязная обувь.Цитата:
Точная игра и уважение к авторскому тексту - это тоже не обязательные условия.
Меня иногда удивляет, как Гилельс может считаться одним из лучших тсполнителей Бетховена, если у него только на протяжении экспозиции темп по 20 раз меняется. Бетховен все-таки....
В свое время было много дебатов на эту тему с коллегами. Кто-то придерживался одного мнения, кто-то другого. Я за точность. Поясню почему. Когда вы исполняете виртуозное произведение, у вас, возможно, есть идея, концепция, которую вы бы хотели донести до стушателя. Но как вы можете это сделать, если вы технически не в состоянии ? Конечно, слушать техничную и бездумную игру неинтересно. Именно поэтому, те, кого слушает весь мир, имеют помимо техники еще и то, без чего они были бы похожи на добрую половину выпускников наших спец. школ.
Что касается Луганского, я лично считаю его лучшим на сегодня исполнителем Рахманинова имхо. Да и техника у него безотказная.
а что, надо подскакивать на стуле, чтобы выразить эмоции ? получается, что, если вы не видите исполнителя и высоту его надстульных подскоков, вы не можете оценить его игру с эмоциональной точки зрения ? :)) Послушайте оркестр с Кляйбером, задумайтесь над исполнением, а потом посмотрите на видео. Он почти не двигается, а накал эмоций, на мой взгляд, гораздо сильнее, чем у потеющего Светланова.Цитата:
К моему великому сожалению, в наше время развелось много пианистов,которые привыкли экономить свои силы,эмоции,привыкли не выкладываться на каждом концерте ,поэтому я снимаю шляпу перед гражданином Мацуевым,который выходит на каждый концерт,как на последний.
Кстати, Цимерман тоже скуп на телодвижения, но так чутко и эмоционально, как играет Шопена он, не играет никто, или почти никто. Я в одном его интервью читала, что он занимается перед зеркалом и с видеокамерой, чтобы контролировать, как его телодвижения выглядят со стороны ! К слову скажу, что Тимакин тоже ярый противник "мотания" перед роялем. Он не смог побороть только Могилевского-младшего :))
видно чует его сердце, что долго он не протянет :)))Цитата:
поэтому я снимаю шляпу перед гражданином Мацуевым,который выходит на каждый концерт,как на последний.
а если серьезно, то господин Мацуев со своими гримасами смотрится просто неэстетично. Тем более, что из под пальцев выходят звуки, как у зайца на барабане. :evil:
уж поверьте, Европа не молится на наших исполнителей. это устаревшая психология советского человека, которому внушали, что у нас лучший балет, лучший спорт, лучшие музыканты, не имея никакого представления о том, что происходит на Западе.Цитата:
В Вашей Европе не пожалеете
безусловно, у нас хорошая школа, но это еще не все.
...
а у меня синонимом такой игры является Погорелич :roll:Цитата:
сплошное рацио - основную функцию берёт на себя мозг,а не сердце
......сплошное рацио - основную функцию берёт на себя мозг,а не сердце :) ,а хотелось бы найти баланс,равновесие.[/quote]
Голосуй Сердцем!(с) :appl:
...
Ви маєте рацію, земляче!Цитата:
Сообщение от Александр Самойлов
Перепутались названия "хитов".... но это никак не меняет мое отношение к услышанному :))) Я достаточно утомился Моцартом...
Жаль что Вы не писали на видео. Там был любопытный эпизод в самом начале концерта, когда бабушки-надсмотрщицы активно выгоняли трех женщин из полупустого VIP ряда в середине которого сидел невозмутимый Лукашев (директор филгармонии) а Луганский вынуждено посматривал в зал не забывая о рояле :)))
...
очень нравится, но чего-то не хватает :roll:Цитата:
А какже Volodos?
...
а вы Скрябина и Шопена в его исполнении слышали ? не дай Бог....
Мефисто Вальс сейчас практически каждый ученик ЦМШ чешит. Мацуев тут ничем не удивляет ;)