Красивая скрипка в хорошем состоянии, без трещин
Вот этот инструмент у меня уже несколько лет. Всё никак руки не дойдут им заняться. Этикета нет. Есть какие-то мнения? Интересно выслушать, потом расскажу то, что я думаю. Ни один специалист инструмент не видел. Фотографии выставляются также впервые.
590-356 Лак красноватый, как вы видите на фотографиях.
Ответ: Красивая скрипка в хорошем состоянии, без трещин
:-?Немецкая мануфактура, первая половина XX в. Нет?
Ответ: Красивая скрипка в хорошем состоянии, без трещин
Это может быть Француз 19века.У меня был похожий.
Ответ: Красивая скрипка в хорошем состоянии, без трещин
Кажется это копия Страдивари,хотя верхний овал здесь побольше будет немного,мануфактура или нет не знаю.
Ответ: Красивая скрипка в хорошем состоянии, без трещин
Цитата:
Сообщение от
VIOLAIL
Это может быть Француз 19века.У меня был похожий.
Все три предложенных варианта я рассматривал и сам. Ещё был вариант французской мануфактуры. Ус положен очень красиво, что приводит к мысли о французе. Эфы тоже. Голова - что думаете? У французов 19 в. я такой завиток видел. На первый взгляд я тоже подумал про немецкую фабрику, но пото задумался - уж слишком много французского. В том числе и звук - очень громкий и по-французски простоват, без немецких претензий на тембр. :-) Но если француз (всё-таки думаю 20 век), то кто? Или хотя-бы чья школа?
Какие мысли по поводу головы?
Ответ: Красивая скрипка в хорошем состоянии, без трещин
В 20в у Французов более остря работа.Здесь всё мягче.
Ответ: Красивая скрипка в хорошем состоянии, без трещин
Цитата:
Сообщение от
VIOLAIL
В 20в у Французов более остря работа.Здесь всё мягче.
Но на 19 в. по возрасту вроде не тянет. Если только на 1899 :-)
Ответ: Красивая скрипка в хорошем состоянии, без трещин
Ornati, как написал Violail“даваите серьезнеи к вопросу подходить!!!!”. Поэтому я скажу, что это очень хорошая копия Страдивари, с атрибутами работы Enrico Rocca, ближе к 1900 годам. Этикет ставил примерно в таком виде:
ROCCA ENRICO FU GIUSEPPE, PREMIATO ALLE ESPOZIZIONI, MILANO 1881 AREZZO 1882, TORINO 1884, BOLOGNA 1888, PALERMO 1892, GENOVA DUE MEDAGLIE 1892-93FECIT IN GENOVA ANNO DOMINI 19...
Ответ: Красивая скрипка в хорошем состоянии, без трещин
Цитата:
Сообщение от
strads
Ornati, как написал Violail“даваите серьезнеи к вопросу подходить!!!!”. Поэтому я скажу, что это очень хорошая копия Страдивари, с атрибутами работы Enrico Rocca, ближе к 1900 годам. Этикет ставил примерно в таком виде:
ROCCA ENRICO FU GIUSEPPE, PREMIATO ALLE ESPOZIZIONI, MILANO 1881 AREZZO 1882, TORINO 1884, BOLOGNA 1888, PALERMO 1892, GENOVA DUE MEDAGLIE 1892-93FECIT IN GENOVA ANNO DOMINI 19...
Спасибо, strads, я знаю, что это копия Страдивари. Вот только чья - немецкая или французская и мастер или мануфактура? Никакого этикета нет к сожалению.
Ответ: Красивая скрипка в хорошем состоянии, без трещин
Я почти на 100% уверен что это несомненно копия Страдивари, возможно работы 1703 года. Очень похожа. А потом, ведь любому знающему мастеру просто не может не броситься в глаза классический завиток Страдивари. Это очевидно. Края не острые, сам завиток средних размеров, немного приплюснут, и толщина шейки судя по внешнему виду около 22 мм., а это несомненно Страдивари.
Форма эфов тоже крайне похожа на Страдивари. А ведь именно по завитку и эфам определяется авторство скрипки. Говорят: завиток Страдивари, эф Гварнери... Вы же это должны знать.
Полагаю что это копия Страдивари немецкой (в крайнем случае чешской) мануфактуры конца 19 или скорее всего нач. 20 века.
И судя по внешнему виду это очень хорошая копия.
А как она звучит? Звук соответствует внешнему виду?
Ответ: Красивая скрипка в хорошем состоянии, без трещин
Цитата:
Сообщение от
Павел Игоревич
Я почти на 100% уверен что это несомненно копия Страдивари, возможно работы 1703 года. Очень похожа. А потом, ведь любому знающему мастеру просто не может не броситься в глаза классический завиток Страдивари. Это очевидно. Края не острые, сам завиток средних размеров, немного приплюснут, и толщина шейки судя по внешнему виду около 22 мм., а это несомненно Страдивари.
Форма эфов тоже крайне похожа на Страдивари. А ведь именно по завитку и эфам определяется авторство скрипки. Говорят: завиток Страдивари, эф Гварнери... Вы же это должны знать.
Полагаю что это копия Страдивари немецкой (в крайнем случае чешской) мануфактуры конца 19 или скорее всего нач. 20 века.
И судя по внешнему виду это очень хорошая копия.
А как она звучит? Звук соответствует внешнему виду?
Спасибо, Павел игоревич.
То, что вы написали, соответствует моей основной версии. (но не чех мне кажется) Звучит скрипка замечательно, как первоклассный современный (но не свежесрубленный) инструмент. Вопрос - мануфактура или мастер всё же мучает меня. По звуку - хороший мастеровой француз. А копию Страдивари делали, делают и будут делать мастера и мануфактуры по всему миру. :-)
Ответ: Красивая скрипка в хорошем состоянии, без трещин
Ornati, зайдите пожалуйста на мою тему "Что делать со скрипкой?"
Без Вас не обойтись, а то насоветуют такое...
Ответ: Красивая скрипка в хорошем состоянии, без трещин
Цитата:
Сообщение от
Павел Игоревич
Ornati, зайдите пожалуйста на мою тему "Что делать со скрипкой?"
Без Вас не обойтись, а то насоветуют такое...
Читайте, я вам ответил в вашей теме. :-)
Ответ: Красивая скрипка в хорошем состоянии, без трещин
Ornati, если не трудно, зайдите пожалуйста на тему "Моя скрипка". Заранее благодарен.