Не знаю, почему, всё слушаю и слушаю...
Интересно мнение музыковедов, малероведов и поэтоведов.
Чьи исполнения более интересны?
Короче хочу знать ВСЁ об этом цикле. Прежде всего мнения. Малерофобам не предлагаю:lol:
Вид для печати
Не знаю, почему, всё слушаю и слушаю...
Интересно мнение музыковедов, малероведов и поэтоведов.
Чьи исполнения более интересны?
Короче хочу знать ВСЁ об этом цикле. Прежде всего мнения. Малерофобам не предлагаю:lol:
Интересны записи Сэра Эдриана Боулта и Отто Клемперера.
Мнение тут одно из важнейших: написано не для голоса с оркестром а для оркестра с голосом. Но я повторяю чью-то реплику.
Кино-эфенди, от Замароченного короля Вам четверка скакунов
Вот они стоят в
not available...
will try later...
Grazie millioni in all cases!!!
Вот то, что хотел выложить Walter Boot Legge. (выложено по его просьбе)
Это не мнение, а вопрос: находите ли Вы связь между Revelge Nachtmusic Nr. 1 из 7й? Если да, то отмечалось ли это и где?Цитата:
Сообщение от kino
И вообще, посмотреть на Revelge в контексте солдатских зонгов, в т.ч. в русск. муз. традиции
Ну это говорят (и уже сказали мне много раз) в Консерватории про Песнь о Земле.Цитата:
Сообщение от sforzando
К Песням о детях и подмастерью это относится в меньшей степени. Не знаю, слушаю диск, Аббадо - фон Оттер - Куастхофф. Поют хорошо, временами очень!
Вчера под них тихо плакал и усыпал. Голос возвышается над оркестром, а оркестр очень многоОбразный и полигенный, как всегда у Малера. Просто - это настоящая Lied с богатым сопровождением. Это не симфонические вещи. Это Lied с симфоническим оркестром.
Про Nachtmusik не знаю по неграмотности (я же только учусь!). Может, речь идёт о NachtLied?
А весь цикл наполнен военной семантикой в оркестре. Даже моя любимая Wo die Schoene Trompete blasen - с отголосками, от которых мороз по спине.
Kindertotenlieder - c Ферриер и Вальтером. Адназначна!Цитата:
Сообщение от kino
А Des Knaben Wunderhorn могу посоветовать с Maureen Forrester & Heinz Rehfuss (Veinna Festival / Felix Prohaska )на Vanguard Classics
Прааально.Цитата:
Вчера под них тихо плакал и усыпал. Голос возвышается над оркестром, а оркестр очень многоОбразный и полигенный, как всегда у Малера. Просто - это настоящая Lied с богатым сопровождением. Это не симфонические вещи. Это Lied с симфоническим оркестром.
Nachtmusic Nr. 1 - это вторая часть 7йЦитата:
Про Nachtmusik не знаю по неграмотности (я же только учусь!). Может, речь идёт о NachtLied?
А весь цикл наполнен военной семантикой в оркестре. Даже моя любимая Wo die Schoene Trompete blasen - с отголосками, от которых мороз по спине.
Скажите, а скакуны какой масти (в смысле - исполнения)?:roll:Цитата:
Сообщение от Walter Boot Legge
Это к Скрябину, Софик! :lol:Цитата:
Сообщение от СОфИК
(Если честно, я в лошадях соображаю еще хуже чем в музыке)
Вы послушайте и сами скажите, а то наш придворный поэт видать в стихи ударился и до музыке ему нет дела..... :-)
Цитата:
Сообщение от MAks
Кто исполители не знайте в этих записях?
Цитата:
Сообщение от geza anda
Ребята, если бы вы знали, как хорош " Волшебный рог мальчика "
как таковой ! Я имею в виду поэтический сборник, переиздание которого тщетно пытался найти последние годы. А имевшийся в моей библиотеке экземпляр дитё куда-то задевала.... Какие баллады, шуточные стихотворения, какая символика и образность... Переводы Левика, что ли , не помню сейчас. Кто знает или прочитает впервой - чудо !!!:solution:
Во вложении - в переводе Гинзбурга.
вот спасибо! : )Цитата:
Сообщение от MAks
CПАСИБО! :Цитата:
Сообщение от MAks
Жил в мужике богатый дом:
Пил хлеб, закусывал вином....:beer:
Пожалуйста! :-)
В книге Аверинцева "Поэты" есть раздел о Брентано. Мне кажется, объясняет многое - не только у Брентано, но и у Малера, и в целом в искусстве романтизма.
По поводу "Wo die schoene Trompete...'': гениально поет Ирмгард Зеефрид.Цитата:
Сообщение от kino
Наверное последние год-полтора хоть раз в неделю да обязательно слушаю Des Knaben Wunderhorn. Без него как-то некомфортно...
Сначала это был диск с Аббадо, Оттером и берлинцами. Затем Клемперера Прошлой осенью вышел диск с Херревеге. :angel: По мне, так это самая яркая запись Малера вообще, сдаланная в новом тысячелетии!
А вот Хайтинк с Волшебным рогом мальчика... Не знаю. Может быть хорошая запись, но я не смог проникнуться.
Очень хотелось бы послушать с Клемперером. Где можно такое найти?
Никто не назвал, казалось бы, самой известной ВРМ, с которй началось его возвращение в мейнстримовый репертуар -- Селл с ЛСО, Шварцкопф, Фишер-Дискау.
Именно записи Дитриха Фишера- Дискау музыки Малера я бы назвала эталонным исполнением. А вообще, последнее время я не могу слушать немецкую (австрийскую) вокальную музыку в исполнении не немцев... Поскольку сама говорю по-немецки практически без акцента, меня раздражает, с каким акцентом и призвуком поют немецкую музыку англичане, американцы или наши...А вообще, дирижерски, прекрасно трактует Малера Бернард Хайтинк...