Гораздо интереснее и убедительнее Романо в сольном репертуаре.
Вид для печати
Гораздо интереснее и убедительнее Романо в сольном репертуаре.
Меня всегда настораживали пианисты с сильно умными программами, как правило за концепциями прячут технические огрехи.
Н-да... Бедненько и прозаично.
По правде сказать оркестр ненамного лучше, такое ощущение, будто я на утреннике в дворце пионеров.
Спокойно играет, но нельзя сказать что плохо, и с техникой у него всё нормально
Какие технические огрехи? Я слушала Романо со второй части Бетховена ( думала, в семь начало ), ничего плохого в смысле техники вообще не заметила. :roll: Ну не знаю... Чего вы так все на него накинулись??? :lol: Меня он на втором туре убедил, увлек, слушать его мне интересно, хотя я тогда этого никак не ожидала. И сейчас тоже...По-моему, яркая, контрастная, своеобразная игра этакого горячего итальянского парня, почти безупречная в техническом и ансамблевом отношении. К его манере привыкаешь, видимо, на любителя:lol::lol::lol:...У него, по-моему, при виде сфорцандо просто настроение поднимается, а уж если форте или тем более фортиссимо, то уж вообще щастье!!!! Но при этом и пиано у него есть, только такое полнокровное, плотное, очень прозвученное, густое.
У меня трансляция сегодня работает!!! Впервые видео есть!!! Уж не знаю, чего там наши трансляторы наколдовали, но все супер!
Оркестр жалко...
мне кажется, что вы не совсем компетентны,уж простите.
Итальянец играл просто здорово. ни о каких проблемах речи вообще не может быть в его игре. и Диабелли не всем далеко удается сыграть ( вообще в своей жизни)
а про тех.огрехи , то мне кажется, что лучше их скрывать , чем показывать всем.. мне итальянец очень понравился.:appl:
если уж выбирать между огрехами , то пусть они будут в технике. это можно скрыть. а вот отсутствие оригинальной концепции - это слышно сразу. это лично моё ИМХО , не в традиции московской консерватории , как я знаю.
Оба сегодняшних выступления уже на Rutube:
:beer::beer::beer:
Романо, кстати, и не выставил на конкурс, например, Моцарта, и молодец!
А Осминин - ... Хорошая, конкурсная игра, крепко, стабильно, почти чисто, отличные пальчики...Хороший, качественный пианист. Кажется, это все и требуется от конкурса...Слушала с уважением...Что еще хорошего сказать, не знаю. А гармонию он не слышит совсем, потому и по слогам часто. :silly: Вот здесь я бы и вспомнила о пионерском утреннике, а не у итальянца!
Пока он играл, подумала про Чочиеву - жаль...Может, она и не сложившаяся пианистка, как здесь говорят, но я бы предпочла несложившуюся Чочиеву сложившемуся Осминину.:roll::lol: Впрочем, это все разные вкусы...
А третий тур, судя по началу, будет неплох!
:-)
Бетховен был совсем плох на мой вкус. Невыносимо скучно и ужасно длинно. Полное отсутствие пальцев, артикуляции и интонирования. Ни одного пассажа слышно не было, одно шелестение. Барток был получше.
Не знаю, что вам не нравится, мне Осминин понравился. Ярко, точно, ясно по мысли и форме. И просто БЛЕСТЯЩИЙ пианизм. Все просто сверкало. Браво, Александр!:appl::appl::appl:
Невольно вспоминаются рассуждения о том, что жюри "спасло" Ч'уки от третьего тура, где он якобы провалился бы. Ей-Богу, лучше б они таким образом "помогли" Осминину. Ну разве ж это не провал, разве за ЭТО можно давать премию? Не удивлюсь, если даже это жюри устыдится и ничего не даст. Во-первых, каков выбор программы. Кто ж это тут инвалид? Моцарта этот концерт есть смысл играть только тому, кто может убить первым же тактом, зачаровать аудиторию. А что мы услышали? Абсолютно формальная, совершенно пустая игра. Так может сыграть половина ЦМШ. И опять - звук... каждая нота - расколота. У меня такое ощущение, что он как-то прокалывает восприятие, потом слегка царапает - и отпускает. Мучительно. В средней части Моцарта - уморил просто. А второй концерт... ведь он тоже - один из самых простых. И ровно ничего не показано, кроме тех же самых печальных особенностей.
День первый - провальный.
Романо интересный самобытный пианист... Я считаю он ничего "не прятал" выбирая такую программу. Слушала в зале только на 3-м туре.
А вот Осминин проигрывает рядом, возможно он еще будет играть более интересно и цельно. Моцарт менее удачно чем Лист. Кода у Листа была хорошая
Подписываюсь под каждым словом.
Абсолютно не понимаю тех, кто критикует Романо и восхваляет Осминина.
Совершенно ясно, что у Романо яркая индивидуальность, да и технически он справился. Слушать приятно, пианист заставляет сопереживать.
И игра Осминина: ни уму, ни сердцу.
Тут уже правильно писали про отсутствие у Осминина звука.
Как можно браться играть Моцарта этот концерт, если не владеешь звукоизвлечением.
Скука неимоверная, хоть вешайся.
Смены гармоний даже на уровне "мажор-минор" не слышно.
Правильно здесь написали и про то, что концерт Листа не представляет больших трудностей.
Но даже в нем не было ни истинной свободы и виртуозности, ни какой-либо идеи.
Забавно было наблюдать, как во время игры В. Афанасьев, не стесняясь, читал какой-то текст, потом что-то сам писал. Казалось, что он даже не слушает Осминина.
И действительно, слушать было особо нечего: исполнение безо всякого своеобразия, еще и плохим звуком.
Жаль, что не пропустили З. Чочиеву.
Уверен, уж, по крайней мере, 3 Прокофьева она сыграла бы очень хорошо.
Мдя... Судя по тому, как сидящие в зале аплодировали Романо, и как после этого аплодировали Осминину - в зале сидели глухие. Или, возможно, - футбольные болельщики, перепутавшие место и время.
Я искренне сочувствую Э.К., в особенности посмотрев её работу с учеником. Сколько усилий было затрачено, чтобы придать пристойный вид Моцарту. Жаль, что всё так получилось.
Мне только остаётся, уважаемый musixoid, в свою очередь, присоединиться к вашим словам о Романо. У него был тускловатый звук, но только потому, что он очень много играл на левой педали. Вероятно, какой-то авторитетный товарищ сказал ему, что он "переколотил" в предыдущих турах. Но всё равно, это - музыкант, которому есть что сказать. И как сказать - он тоже в принципе знает. Именно приятно слушать. У него есть нерв... порой казалось, что не совсем бетховенский, но зато и "подключения" были замечательные.
А читал Афанасьев, видимо, тот самый текст, с нашего форума... который ему положили в антракте.
Вообще-то у Романо после Бетховена была довольно ничего овация. А Э.К. можно было бы пожалеть... она действительно на многое пошла ради Осминина. Но, с другой стороны... что ей сделается, собственно говоря? Тут есть и такие, кого должно быть по-настоящему жалко.
А можно вопрос? кто тут еще пианист кроме меня? Назвать концерт Листа легким? Да уж не Володось ли тут пишет?:lol:
Романо надо очень много работать над техникой и качеством звука. У человека реальные проблемы. Кроме того, постоянные смены темпа- это что, концепция?:roll: А вступление 1 части? Набор несвязных аккордов. Ужас.
Я уж не знаю. Звук у Осминина был такой, что тому же Романо и не снится ни на левой ни на правой педали. Ни без них.
И для непосвященных. Ударный звук невозможно исправить левой педалью. Если у человека ударное звукоизвлечение, то это слышно в любом случае. Кстати, Романо этот самый ударный звук великолепно:lol: продемонстрировал в Бартоке.
Я слушала по трансляции, и у меня те же самые впечатления. Романо было приятно слушать, а Осминин- унылая посредственность. Обидно было за Листа!!! Непонятно, с чего вдруг такие овации и крики "браво"....
Имеющий уши услышал почему такие овации. Всем остальным, кто не понял, не услышал, не прочувствовал( или просто заранее решил писать про Осминина что-нибудь нелестное), можно посочувствовать.
Что-то многовато таковых набирается. На вопрос о том, кто же здесь пианист, кроме Вас... не знаю. Не обижайтесь, но можно заподозрить, что пианисты именно "кроме Вас". Во всяком случае пока. Не расстраивайтесь, у Вас ещё всё впереди.
А мне тут как раз одна пианистка рассказала, как она в Гнесинке этот концерт сдавала. У неё был маленький ребёнок, в общем, не до учёбы. Так вот, она за две недели выучила и сдала на пять с минусом. Нет там ничего сложного.
Да. Вот я, например, - глухая футбольная болельщица. А ещё мои коллеги, музыканты-профессионалы, которые сегодня слушали Осминина, затаив дыхание. И аплодировали в полном восхищении. Потому что такого светящегося и тонкого звука, такой потрясающей артикуляции, такого умения придать ценность каждой ноте, даже в самых отдалённых уголках фактуры, такой культуры исполнения, такого равновесия ума и чувства трудно ожидать даже от исполнителя "со стажем". Но это, наверное, мы все услышали по причине нашей футбольной глухоты. И скучно нам не было совсем, уж простите.
Только одно мне хотелось бы понять. Откуда столько злобы в комментариях? Откуда это желание не просто высказать своё мнение, а "размазать"? Причём не только пианиста, но и его педагога, и тех, кто слушает его и позитивно воспринимает? Что с вами всеми, друзья? Я уже не говорю о том, что Осминину пришлось играть финал, начитавшись тех гадостей, которые здесь были в его адрес (и в адрес Э.К.Вирсаладзе) вывалены ранее, и он с честью это выдержал. Вы люди или нет?!
То, что сейчас здесь происходит, не имеет ничего общего ни с обсуждением, ни с обменом мнениями, ни с критическими замечаниями. Это называется "травля". Я не знаю, кому и зачем это нужно, только упорство, с которым разговор возвращается снова и снова в одно и то же плохо пахнущее русло, наводит на мысль о неслучайности происходящего. Как-то уже просматривается определённая технология формирования общественного мнения и морального давления. Вот только кому это выгодно и кто заказывает музыку?
Что-то душно здесь стало... Хочется на свежий воздух. Прошу меня извинить.
Romano -pianist kamernogo zala. Dlya igri s orkestrom v nem net masshtaba. Osminin-uroven muz.ucilisha.."ni v brov' ni v glaz". Royal poet pod vesom dushi..talantu net
Да Вы не кипятитесь, Амальтея, никто никого не травит, просто у нас, вроде как, демократия, а значит, каждый имеет право высказать своё мнение, даже если оно кому-то не нравится. Как говорится, не нравится-не читай... А Вирсаладзе как раз молодец, она сделала что могла...
Спасибо!
Тот самый - это не Ивана ли Платонова? :)Цитата:
А читал Афанасьев, видимо, тот самый текст, с нашего форума... который ему положили в антракте.
Забавно.
Может, выйдет официальный ответ.
Никто заранее против Осминина ничего не имел.
Если Вы думаете, что учеников Вирсаладзе все недолюбливают, то Вы ошибаетесь: вон к Пак никаких претензий нет.
Если против Осминина и было предубеждение, так это потому, что он занял место, например, З. Чочиевой в финале с, прямо скажем, нелучшей игрой.
Если Вы считаете игру этого пианиста выдающейся, то не могли бы Вы поподробнее написать, почему.
Насчет концерта Листа и его сложности: не могли бы Вы написать, кто из пианистов играл этот концерт на известных конкурсах в финале, чтобы мы оценили.
Насчет "музыкантов-профессионалов", которые "сегодня слушали Осминина, затаив дыхание", не могли бы Вы написать, кто именно это был.
Мне просто интересно.
Ни о какой травле речь не идет.
И не надо устраивать здесь "марш несогласных".
Пианист должен понимать, что многим его проход в финал показался не очень-то логичным, а его выступление в финале только усилило недовольство.
А чтоб Вы оценили сложность, я так полагаю, нужно назвать какого-нибудь известного виртуоза, который бы не справился в финале с этим концертом?
Ну, я не маньячка, чтоб помнить всех, кто играл этот концерт. А уж тем более не люблю смаковать провалы. Так что, ничем помочь не могу.
Да и проблема в том, что не будь он учеником Вирсаладзе, при игре такого же уровня никого бы ТАК это не задевало. Ну все же нельзя не признать, что даже чисто профессионально и технически Осминин сегодня был намного выше Романо. Раз уж о вкусах не спорят, оставим чисто музыкальную сторону в покое.
Печально как-то читать то тут,то там о ''заговорах'' (прямо,30е годы какие-то!) Да и смешно,вообщем,тоже. Стоит обратить внимание,что бесспорных фаворитов конкурса никакие ''заговоры'' не затрагивают;а вот там,где ''есть,о чем поговорить'' с профессиональной точки зрения - вызывает естественные разногласия.
Я здесь - человек нейтральный (в том смысле,что ни за кого не ''болею''.Только за музыку,разве что.. : ) Но,по моему наблюдению,часто имеет место не оценка выступлений как таковых,а декларирование своих представлений о том или ином участнике (в которых естественным образом доминирует или симпатия,или антипатия - равнодушному писать вообще незачем..) Об участнике А.Осминине могу сказать следующее: отношусь с глубоким уважением к его профессионализму,ремесленной (в лучшем смысле слова) выделке текста,которую он неизменно демонстрирует;и,может быть,в 1ю очередь - к его несомненной преданности Музыке. Но,к сожалению,я не слышу в его игре ЕГО голоса,его высказывания (заметьте,я не говорю,что его н е т).Слышу - замечательную школу и выучку,за что низкий поклон его педагогу.Слышу тщательный подход к ''телу'' текста,бережное к нему отношение. Но то (для меня - самое ценное),что называют интерпретацией - увы. Но это уже относится к категории оценки личности,внутренней одаренности.А конкурс (любой) ориентирован,думается,в 1ю очередь на оценку владения инструментом.
Вам как, уважаемый musixoid, с указанием места работы и паспортных данных? Педагоги-пианисты из нескольких специальных музыкальных учебных заведений, стаж работы от 25 до 50 лет. Устраивает?Цитата:
Насчет "музыкантов-профессионалов", которые "сегодня слушали Осминина, затаив дыхание", не могли бы Вы написать, кто именно это был.
Мне просто интересно.