Радио "Орфей" объявляет конкурс молодых композиторов (до 30 лет). Условия конкурса опубликованы на нашем сайте:
Там же есть ссылка, куда можно обратиться с вопросами.
Просьба высылать партитуры и проч. до 25 декабря. Ждем Ваших сочинений.
Вид для печати
Радио "Орфей" объявляет конкурс молодых композиторов (до 30 лет). Условия конкурса опубликованы на нашем сайте:
Там же есть ссылка, куда можно обратиться с вопросами.
Просьба высылать партитуры и проч. до 25 декабря. Ждем Ваших сочинений.
Уважаемые участники конкурса молодых композиторов на радио "Орфей". Первый тур конкурса состоялся, и во второй тур отобраны следующие сочинения:
In the cave Lascaux
В пещере Ласко (для 4-х флейт)
Брунеллески
Из-под купола (для инструментального ансамбля)
Вдохновение рождается от труда
Флейтовый концерт
Контрапункт
Русский контрапункт (для квинтета русск. нар. инструментов)
Яростный ремесленник
Сюита звонов (для 2-х ф-но)
Второй тур пройдет в виде концерта-записи перечисленных сочинений в присутствии жюри в 5-й студии ГДРЗ на Малой Никитской 22 апреля в 17:00.
На концерт приглашаются авторы сочинений. Если друзья, близкие и просто интересующиеся также захотят присоединиться к авторам и поприсутствовать на концерте, НЕОБХОДИМО ЗАПИСАТЬСЯ в секретариате радио "Орфей" по телефону (495) 633-5408 в рабочие дни с 15 по 20 апреля. Дополнительную информацию о конкурсе Вы сможете узнать на нашем сайте по прежней, а также новой ссылке:
Как уже сообщал выше, в 2010 г. на радио «Орфей» уже во второй раз проходил Конкурс молодых композиторов. Ниже расшифровка имен композиторов и их сочинения, отобранные ко второму туру:
Ольга БОЧИХИНА (Москва) - «Из-под купола» (для инстр. ансамбля)Илья ДЕМУЦКИЙ (Санкт-Петербург) - Концерт для флейты с оркестромМихаил ДЕНИСОВ (Екатеринбург) - «Сюита звонов» (для 2-х фортепиано)Григорий ЗАЙЦЕВ (Москва) - «В пещере Ласко» (для 4-х флейт)Григорий ЗАЙЦЕВ (Москва) - «Русский контрапункт» (для квинтета русских народных инструментов)Публичное исполнение этих сочинений состоялось 22 апреля 2010 г. в Пятой студии ГДРЗ на Малой Никитской в присутствии жюри. В исполнении приняли участие симфонический оркестр РГМЦ, дир. С. Кондрашёв, ансамбль народных инструментов «Артис-квинтет», пианисты Андрей Коробейников и Андрей Гугнин. В качестве лауреата было признано сочинение Ольги БОЧИХИНОЙ «Из-под купола».
По материалам этого конкурса радиостанция «Орфей» подготовила цикл из пяти программ, которые пройдут в эфире с 9 по 13 июня в 23:00. В них прозвучат все сочинения, исполненные во время второго тура, а помимо этого вас ждут беседы с композиторами, исполнителями и членами жюри.
Расписание программ:
9.06.2010 - Беседа с председателем жюри Владимиром Тарнопольским по итогам конкурса
10.06.2010 - Михаил ДЕНИСОВ, «Сюита звонов» (для 2-х фортепиано)
11.06.2010 - Илья ДЕМУЦКИЙ, Концерт для флейты с оркестром
12.06.2010 - Григорий ЗАЙЦЕВ, «В пещере Ласко» (для 4-х флейт) и «Русский контрапункт» (для квинтета русских народных инструментов)
13.06.2010 - Ольга БОЧИХИНА, «Из-под купола» (для инструментального ансамбля)
Ведущая цикла – Ирина Тушинцева
См. также информацию здесь:
Радио «Орфей» объявляет третий Конкурс молодых композиторов - 2011 г.
Конкурс проводится с целью выявления молодых талантливых композиторов академического направления, их поддержки и придания новых импульсов их творческому развитию.
На конкурс принимаются сочинения длительностью от 6 до 15 минут, написанные для хора, симфонического оркестра, большого или камерного инструментального ансамбля, отдельных солистов-инструменталистов или певцов или любых сочетаний указанных составов.
Конкурс проводится в два тура; ко второму по результату отбора партитур в первом туре допускается четыре сочинения. Второй тур будет проводиться в форме концерта в 5-й студии ГДРЗ (ориентировочно, конец апреля 2011 г.) с последующей трансляцией по радио «Орфей».
В жюри конкурса входят: Тарнопольский В.Г. (Москва, председатель), Ларин А.Л. (Москва), Королев А.C. (Санкт-Петербург), Гецелев Б.С. (Нижний Новгород).
Сочинение, победившее на конкурсе, будет представлено радио «Орфей» на международный конкурс «Трибуна современной музыки», который ежегодно проводится по инициативе и под эгидой ЮНЕСКО совместно с Европейским союзом радиовещателей (EBU).
К конкурсу допускаются молодые композиторы, которым на время до 1 августа 2011 г. еще не исполнится 30 лет.
Для участия в конкурсе необходимо отправить партитуру сочинения на адрес редакции радио «Орфей» до 31 декабря 2010 г. Первый тур конкурса пройдет анонимно, поэтому на партитуре не должно быть написано имя автора, и она должна быть упакована в дополнительный пакет, на котором указывается наименование сочинения, состав исполнителей и девиз, избранный автором для сохранения его анонимности (по желанию девиз можно поместить также на партитуре). В тот же пакет должен быть вложен запечатанный конверт (также надписанный девизом автора) с необходимой информацией об авторе – фамилия, имя, отчество, дата рождения, краткая автобиография, контактный телефон, адрес электронной почты.
Помимо отпечатанной партитуры желательно предоставить CD, на котором был бы записан электронный вариант партитуры (тоже под девизом, без указания автора; предпочтительный формат - pdf), а также электронный вариант партий. По желанию, наряду с партитурой на тот же диск можно поместить и звуковой файл с записью сочинения (возможные форматы – mp3, wav, ape, flac или midi-файл).
Если возникнут какие-либо неясности или вопросы, их можно задать, воспользовавшись опцией «обратная связь» на нашем сайте:
Радио «Орфей» надеется на отклик молодых авторов и желает всем будущим конкурсантам творческих успехов.
Оргкомитет конкурса молодых композиторов
Сочинения короче 6 минут также принимаются без каких-либо ограничений. Превышение 15 мин. рассматривается как нарушение регламента и автоматически вызовет уменьшение баллов при оценке. Превышение 16 мин. ведет к снятию сочинения с конкурса.
Информация о результатах предварительного отбора конкурса молодых композиторов
В нынешнем году на конкурс было прислано 34 партитуры (полный список см. ниже). По сложившейся традиции отбор во второй тур осуществляется в два круга. В первом каждому из членов жюри было предложено обозначить десять партитур (не оценивая их), которые следует включить в список номинантов. Для дальнейшего участия допускались сочинения, набравшие два и более голосов. В итоге на второй круг были номинированы следующие партитуры:
Dark-blue - Soundscape для флейты, кларнета, скр., виолончели и ф-но
Exodus - Exodus для скр.и трех альтов
Gonz alez - Concerto grosso # 1 для оркестра
Ku-ku-ru-ku - Solo для флейты и симф.оркестра
Motto-8 - small music for eight instruments
Musica sacra - Незримые пути для оркестра
No name - deconstruction для оркестра
USSR - Antiformalistic machine для ф-но
Victoria! - Piano sonata # 2
Пар Кинг - During the D для оркестра
Пластинчатый колокол - Eugenica. Italienisches Konzert для оркестра и электроники
Постскриптум - Postscriptum для скр., альта и ф-но
(порядок алфавитный и не учитывает количество поданных голосов)
Второй круг пройдет в ближайшие две недели. Информация о результатах будет объявлена сразу же по его завершении. Финальный тур планируется провести в 20-х числах апреля 2010 г. в 5-й студии ГДРЗ на Малой Никитской ул. О его дате будет сообщено дополнительно.
Полный список партитур, присланных на конкурc молодых композиторов на «Радио Орфей» в 2011 г.
Agitato - Иродиада, соната-каприс для малой домры соло
Dark-blue - Soundscape для флейты, кларнета, скр., виолончели и ф-но
Doppio squadro - Doppio squadro для мужского хора
Exabute - Два мира для кларнета, скр., альта и виолончели
Exodus - Exodus для скр.и трех альтов
Expmars - Соната для контрабаса и ф-но
Gonz alez - Concerto grosso # 1 для оркестра
Intermezzo - Intermezzo alla Paul Verlaine для ф-но
Ku-ku-ru-ku - Solo для флейты и симф.оркестра
MgCaSi2O6 - Diopside spectrum для ф-но
Moritz Fikus - Scherzo для скр., альта, виолончели и контрабаса
Motto-8 - small music for eight instruments
Musica sacra - Незримые пути для оркестра
No name - deconstruction для оркестра
USSR - Antiformalistic machine для ф-но
Victoria! - Piano sonata # 2
White wolf 1 - Вокальный цикл на народные тексты
White wolf 2 - Прелюдия для альта и виолончели
Вавилонская башня - Babylon theatre of eternity для симф.оркестра
Воля - ffire (Огонь) для ф-но
Гамлет - Гамлет, действ. III, сц. 2
Двойные вариации - Double variations для альта и стр.оркестра
Инкогнито - Из Малларме, поэма для женского хора
Лектор - Квартет для двух скр., альта и виолончели
Мозаика 1 - Три романса для меццо-сопрано, кларнета, скр. и виолончели
Мозаика 2 - Два движения для двух кларнетов и ф-но
Мозаика 3 - Вариации для кларнета и ф-но
Отчуждение - Отчуждение для виолончели соло
Пар Кинг - During the D для оркестра
Пластинчатый колокол - Eugenica. Italienisches Konzert для оркестра и электроники
Постскриптум - Postscriptum для скр., альта и ф-но
Саванна - Саванна, симфоническая картина
Синие дожди - Вариации для скрипки и ф-но
Щель - Щель. Главная тема для симф.оркестра
Вниманию участников конкурса композиторов.
Жюри произвело отбор сочинений для финального тура. В него прошли следующие сочинения:
Exodus - Exodus для скр.и трех альтов
Ku-ku-ru-ku - Solo для флейты и симф.оркестра
Motto-8 - small music for eight instruments
Пластинчатый колокол - Eugenica. Italienisches Konzert для оркестра и электроники
Постскриптум - Postscriptum для скр., альта и ф-но
Финальный тур третьего конкурса пройдет 28 апреля 2011 г. в 5-й студии ГДРЗ на Малой Никитской ул. (Москва)
О времени, а также о доступе в студию желающих информация будет вывешена позже (после 10 апреля) на сайте радио "Орфей".
Ну да, ну да. Очень удивительные и непредсказуемые результаты. Особенно если учесть, что двое из прошедших в финал (пусть и скрытых под псевдонимами) являются учениками одного из членов жюри. И это совсем нетрудно доказать, если набить в поисковиках названия некоторых сочинений прошедших в финал! Не будем подсказывать, каких именно.
1. Нигде в правилах конкурса не оговорено то, что ученики членов жюри не имеют права участия. Едва ли это разумно, учитывая, что мы стремились привлечь в жюри авторитетных композиторов-педагогов.
2. Мы принимаем на конкурс сочинения под девизами и не считаем необходимым проверять их на "ученическую" принадлежность.
3. Каждый из членов жюри располагает только своим голосом, и этот один голос не может определить выход того или иного сочинения в финал.
4. В конце концов, в действительности все это - вопрос доверия. Мы доверяем нашим членам жюри в том, что для них знакомство с молодым и талантливым автором важнее и интереснее удовлетворения каких-либо мнимых педагогических амбиций.
Финальный тур мы проводим открыто в 5-й студии ГДРЗ. На него могут попасть все интересующиеся. Жюри в полном доступе в зале. Весь Ваш скепсис и сомнение Вы, если считаете нужным, можете адресовать прямо к ним и выслушать их ответ.
Здесь же мне более не хотелось бы вести дискуссию по этому поводу.
Я тоже не согласен с позицией радиостанции Орфей. В том году народ уже изрядно посмеялся над результатами (странно, что это прошло мимо организаторов, или организаторов это устраивает?)... Это решаемо хотя бы так: надо в правило вписать пункт, чтобы представлялись сочинения, прежде не исполняемые и не опубликованные. А не так как сейчас - выставляются произведения, написанные для определенных ансамблей, руководителями/создателями которых являются или члены, или председатели жюри... Это же бред!
А вообще не плохо бы слегка менять состав жюри, хоть иногда... Или у нас в стране только один "знаток современной музыки"?..
Всех, кто имеет интерес в прослушивании 3-го тура очередного конкурса, приглашаем в 5-ю студию ГДРЗ на Малую Никитскую 28 апреля 2011 г. к 18:30.
Чтобы попасть туда, нужно предварительно записаться в секретариате радио "Орфей", назвав полные Ф.И.О. Поскольку в здание на Малой Никитской будут пропускать по спискам, нужно будет ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь с собой паспорт.
Запись по телефону (495)-633-54-08 в рабочие дни с 11:00 до 16:00. Последний день - понедельник 25 апреля, запись будет до 13:00.
Так и что с результатами третьего конкурса?..
А когда выйдут в эфир по Орфею передачи об этом конкурсе? Или уже выходили?
На сколько я знаю, в прошлом году выходил в эфир цикл передач "через Черни к звёздам" о втором конкурсе, и это было где-то в июне. К сожалению не слушала, только в Интернете нашла информацию о том, что такие передачи были.
А в этом году это будет цикл передач, и как будет называться?
Тоже "Через Черни к звёздам", и тоже в начале июня три передачи точно будет. Послушаем, интересно )
А вот прошлогодние передачи. Здорово, что разместили на сайте.
Здесь мы результатов не дождались. Ибо редакции стало стыдно.
Ну что же, сегодня наткнулся на "совершенно неожиданный" результат конкурса им. Тарнопольского и его учеников.
Григория Зайцева, опять (третий год подряд!!!) прошедшего в финал с тремя (а в том году с двумя!) сочинениями, опять же прокатили! Григорию советую обзавестись учителями в членах жюри, а то никогда не свершится...
А мы тем временем удовлетворенно чувствуем себя пророками - не слушая произведений, за несколько месяцев до финала точно определили победителя.
Милое радио "Орфей", вам самим-то не стыдно?..
Нет, нам самим не стыдно :). Стыдно, это когда конкурсы не организовывать, ничего не делать, а только на жизнь жаловаться.
А мы хоть что-то делать пытаемся.
Ну, а всем мил не будешь - особенно в таком сложном и щекотливом деле, как конкурс.
Прошу извинить, за текучкой не успевал следить за потоком. В бесплодные пререкания вступать желания нет, а ссылки на последующие посты не приходили.
Кстати, в нынешнем году у нас возникла возможность представить на европейском конкурсе "Трибуна современной музыки" не только сочинение Хруста, но и "Русский контрапункт" Зайцева - пьесу, которая в прошлом году, практически, разделила первое место с пьесой О. Бачихиной. Предложение это исходило, между прочим, от В.Г. Тарнопольского. К сожалению, оба сочинения на европейском прослушивании не вышли в лидеры.
В нынешнем году радио "Орфей" снова объявляет теперь уже четвертый конкурс. Условия прежние. Информация ищите на нашем сайте:
(обновленная информация появится сегодня-завтра)
Она также разослана три недели назад в виде официальных писем в большинство российских консерваторий.
Приглашаем желающих к участию и ждем партитуры. К конкурсу будут приниматься сочинения, отправленные по почте не позднее 30 декабря 2011 г.
Уважаемые участники конкурса!
Вот отчет о текущих результатах нынешнего конкурса молодых композиторов.
В этом году на конкурс было подано 18 сочинений. По результатам первичного отбора из них было отобрано 11 сочинений. Напоминаю, что при первичном отборе каждый из четырех членов жюри просто отмечает 10 сочинений из списка. Таким образом, отбор проходят сочинения, получившие два и более голосов. Не прошли на следующий круг следующие сочинения:
Аноним Русские песни для сопрано, флейты и скр.
Черчел Трио для скр., альта и виолончели
Декабрь-III Три хора на стихи И. Бродского
Из Данте Божественная комедия, песнь I, для 2-х кларн. И 2-х виолонч.
Свеча перед иконой - Радость миру для смешанного хора
Туча Восемь коллажей для кларнета и ф-но
Вероника Бельчонок, цикл миниатюр для ф-но
Во втором круге члены жюри расставили оставшимся 11 сочинениям оценки в диапазоне от "0" до "10". По сумме оценок в финал было отобрано 5 сочинений:
Декабрь-I Солнце, луна, истина для инстр. ансамбля
Индустриализация Бормотания (Les murmures) для оркестра
Людвиг Silenzio для струнного квартета
Circulation In aria для стр. квартета
KS KS_Variation для симфонического оркестра
Оставшиеся шесть сочинений не прошли в финал, набрав следующие баллы:
Декабрь-II Миражи для 8 исполнителей - 21
Исчезновение Чудовище хоклайнов - 21
Different construction Different construction для ансамбля - 21
Декабрь-IV Серенада шарманщика - 20
pavlocomp Симфоническая поэма для оркестра - 4
Stalker Баллада для виолончели и симф.орк. - 2
Финальное прослушивание пройдет, как обычно, в 5-й студии ГДРЗ. Студия заказана на 19 апреля. 17:00. Желающие присутствовать смогут заранее (за две недели) записаться по телефону у секретаря. С участниками-финалистами мы в ближайшее время свяжемся для решения организационных вопросов.
Итоги конкурса таковы:
Лучшим по решению жюри признано сочинение Анны Ромашковой (Москва) "In aria" для струнного квартета
Имена остальных финалистов следующие:
Эльмир Низамов (Казань) Солнце, луна, истина для инстр. ансамбля
Вениамин Смотров (Санкт-Петербург) Бормотания (Les murmures) для оркестра
Алина Подзорова (Брянск, Москва) Silenzio для струнного квартета
Артем Ананьев (Москва) KS_Variation для симфонического оркестра
С гордостью сообщаю еще одну новость в связи с прошедшим конкурсом: сочинение Анны Ромашковой было представлено радио "Орфей" на международном конкурсе "Трибуна современной музыки", на который европейские радиостанции привозят свежие музыкальные сочинения, и по итогам голосования вошла в тройку рекомендованных для трансляций всеми европейскими радиостанциями в молодежной номинации (композиторы до 30 лет). Мы с радостью поздравляем Анну Ромашкову.
Желающие могут прослушать цикл передач о нашем конкурсе, где прозвучат все сочинения-финалисты, с 13 июня в вечернем эфире радио "Орфей". Следите за нашей программой.
В нынешнем году радио "Орфей" снова объявляет теперь уже пятый конкурс. Условия прежние. Информацию ищите на нашем сайте:
Мы также, как обычно, разослали три недели назад официальные письма в большинство российских консерваторий. Так что, если у кого-то из студентов есть желание или необходимость, можете настойчиво поинтересоваться у себя в администрации.
Приглашаем желающих к участию и ждем партитуры. К конкурсу будут приниматься сочинения, отправленные по почте не позднее 31 декабря 2012 г.
Уважаемые участники конкурса и интересующиеся!
Мы закончили прием партитур на конкурс этого года. Всего было прислано 31 сочинение.
Ниже - список поступивших партитур под девизами:
1 Что за издевательство - "Евклидово пространство" для клав.гуслей соло
2 АБВГД-5 - Соната для скр.и ф-но
3 Amadeus - Символ веры для смеш.хора
4 Антарктида-I - "Миражи" для 8 исполнителей
5 Антарктида-II - "Небесное движение" для симф. Оркестра
6 Беспечный мечтатель - Поэма для скр. и ф-но
7 Брусница - Рассказ для симф. оркестра
8 Будем как солнце - Три пьесы для баяна и соксофона
9 Делай что должен - Пьеса №1 из Трех пьес для струнного квартета
10 Домино - Вариации для альта и маримбы
11 ego esse I - Be free. Пьеса для гобоя и проч.
12 ego esse II - "Ангел на игле" для баритона, альта и виолончели
13 Escarlata - "El e Ella" Испанские сцены на слова Гарсиа Лорки для сопр., чтеца, скр., гитары и аккордеона
14 Fantom - Сюита для контрабаса и ударной установки
15 Игра теней - Две картины Рериха для малой домры, двух скр. и виолончели
16 La Vida no vale nada I - Поэма-прелюдия к песне о борьбе за личное счастье для стр. квинтета, муж.фальцета и гитары
17 La Vida no vale nada II - Сказочная зимняя пьеса для стр. трио
18 La Vida no vale nada III "- Сатанинские пляски". Вальс для стр. Квартета
19 Leere - "Душа как воплощенное подобие" для симф. Оркестра
20 Марс - "Марс" для ф-но и струнных
21 МелодияМ - Соната для ф-но
22 Metamorphosis - Вариации для стр. квартета
23 Музыка вечна - "Волшебная сюита" для симф. Оркестра
24 Потоп - "В две строфы". Пять пьес для мужского 4-хголосного хора
25 Sinse I saw here standing there - Und kleine Suite для скр. и ф-но
26 Things to be changed - "Пузыри" для инстр. Ансамбля
27 В облаках - Сюита на слова средн.китайского поэта для сопр., скр. и виброфона
28 Возвращение - de integro для инстр. Ансамбля
29 Все люди добрые - A Little man with a big Ego для трех тромбонов
30 Все течет - Три пьесы для двух скр.
31 Жизнь - Концерт для ф-но с орк.
Жюри произведет первичный отбор сочинений до середины февраля. Схема обычная: каждый из 4-х членов жюри отбирает по 10 сочинений, достойных на его взгляд внимания. Если сочинение оказывается отмеченным двумя из 4-х членов жюри, оно проходит в список на следующий этап.
Информацию о пррошедших сочинениях планирую вывесить вскоре после 20 февраля.
Всем успехов.
Уважаемые участники конкурса!
Жюри отобрало пять сочинений, вышедших в этом году в финал конкурса:
Антарктида-I - "Миражи" для 8 исполнителей
Антарктида-II - "Небесное движение" для симф. оркестра
Escarlata - "El e Ella" Испанские сцены на слова Гарсиа Лорки для сопр., чтеца, скр., гитары и аккордеона
Игра теней - Две картины Рериха для малой домры, двух скр. и виолончели
Things to be changed - "Пузыри" для инстр. Ансамбля
Еще пять сочинений не прошли в финал, набрав в результате голосования менее 24 баллов:
Что за издевательство - "Евклидово пространство" для клав.гуслей соло - 22 балла
Жизнь - Концерт для ф-но с орк. - 21 балл
В облаках - Сюита на слова средн.китайского поэта для сопр., скр. и виброфона - 19 баллов
Возвращение - de integro для инстр. Ансамбля - 14 баллов
АБВГД-5 - Соната для скр.и ф-но - 9 баллов
Остальные сочинения не прошли отборочного тура.
Финальное прослушивание будет проходить 29 апреля в 5-й стадии ГДРЗ на Малой Никитской, д. 24
С участниками финального тура мы в ближайшее время свяжемся для согласования их взаимодействия с музыкантами нашего оркестра и дирижером.
Желаем дальнейших успехов
Уважаемые участники конкурса.
С 17 по 20 июня в эфире "Орфея" в 22:00 пройдут четыре передачи о конкурсе.
В их преддверии сообщаю результаты последнего тура.
Лауреатом конкурса решением жюри было признано сочинение Эльмира Низамова (Казань) "Небесное движение" (Motus caelestis) для большого симфонического оркестра.
Остальные финалисты:
Эльмир Низамов (Казань) - "Миражи" для 8 исполнителей
Татьяна Шатковская-Айзенберг (Москва) - "El e Ella" Испанские сцены на слова Гарсиа Лорки для сопр., чтеца, скр., гитары и аккордеона
Михаил Пучков (Москва) - "Пузыри" для инстр. ансамбля
Анастасия Шестерикова (Нижний Новгород) - Две картины Рериха для малой домры, двух скр. и виолончели
"Небесное движение" Э. Низамова было представлено на международном конкурсе радиозвукозаписей The Rostrum of Composers в молодежной номинации, где оно тоже набрало довольно много баллов, хотя и не смогло выйти в тройку лидеров.
Спасибо всем участникам конкурса.
Еще раз приглашаем всех интересующихся с 17 по 20 июня слушать передачи радио "Орфей", где прозвучат все сочинения-финалисты.
Радио "Орфей" объявляет очередной, теперь уже шестой конкурс молодых композиторов.
Обновленное приглашение к участию и требования можно прочесть на нашем сайте:
Будем рады всем, кто пожелает принять участие. Ждем новых партитур.
Ниже публикую список партитур под девизами, пришедших на сегодняшний день в редакцию радио "Орфей".
1. 0/1 – Realization 1: orchestra & Euler’s Tables
2. 2х2 – 2 Violins plus 2 Cellos
3. Angel-A – Свободное падение для орк.
4. Dandelion13 – Этюд-импровизация для виолончели соло
5. Dark – Dark (для гобоя, кларнета, фагота и стр.квартета)
6. Диссонанс - Longing and Aggravation для двух ф-но
7. Deep red – Deep red (для анс.флейт и саксофонов)
8. Элджернон – 5.4.3.3.1 (для стр.ансамбля)
9. Ghjntrnjh - Poema concertato (для скр.с оркестром)
10. Золотой дракон – Концерт для ф-но с орк.
11. inokan007 – 3 пьесы для виолончели с ф-но
12. Кактус – Новеллетта для больш.симф.оркестра
13. Каламбур – Ernsthafte Variationen (для инстр.ансамбля)
14. maestro2907 – 5 эскизов для виолончели и ф-но
15. Не сдавайся… - Стр. квартет, ч. 3
16. O_G - "Сон Мюррея" (монолог)
17. Островитянин – Таинственное путешествие (для 8 виолончелей)
18. Petals on a Wet Black Bough - Shagha(y)egh для оркестра
19. Под небосводом голубым – Вариации (для трубы соло)
20. Председатель Земного шара – Песни времирей (для тенора и инстр.ансамбля)
21. Primavera – Кубаляк (бабочка) для флейты соло
22. Время страсти – Time of Passion (для большого орк.)
23. Жизнь ради познания других… - Трио для ф-но, скр. и виолончели.
Всего оказалось 23. Если кто-то из тех, кто посылал, не обнаружит здесь своей вещи, просьба связаться с оргкомитетом через сайт радиостанции. Мы планируем разослать материалы членам жюри 22 января.
Upd. прием закончен 23.01, материалы разосланы.
Уважаемые участники конкурса композиторов. По решению жюри на очередной тур прошли отбор следующие сочинения:
1. 0/1 – Realization 1: orchestra & Euler’s Tables
2. Angel-A – Свободное падение для орк.
3. Dark – Dark (для гобоя, кларнета, фагота и стр.квартета)
4. Deep red – Deep red (для анс.флейт и саксофонов)
5. Элджернон – 5.4.3.3.1 (для стр.ансамбля)
6. Ghjntrnjh - Poema concertato (для скр.с оркестром)
7. Кактус – Новеллетта для больш.симф.оркестра
8. Каламбур – Ernsthafte Variationen (для инстр.ансамбля)
9. Petals on a Wet Black Bough - Shagha(y)egh для оркестра
10. Primavera – Кубаляк (бабочка) для флейты соло
Ждем решения жюри по определению финалистов в первой декаде марта.
Состоялось голосование жюри по выбору финалистов.
По его результатам в финал конкурса прошли следующие сочинения, набравшие по сумме оценок более 21 балла:
0/1 – Realization 1: orchestra & Euler’s Tables
Angel-A – Свободное падение для орк.
Deep red – Deep red (для анс.флейт и саксофонов)
Элджернон – 5.4.3.3.1 (для стр.ансамбля)
Ghjntrnjh - Poema concertato (для скр.с оркестром)
Остальные сочинения набрали меньше баллов и в финал не прошли.
Оценки оказались следующими:
Primavera – Кубаляк (бабочка) для флейты соло - 19
Dark – Dark (для гобоя, кларнета, фагота и стр.квартета) - 17
Каламбур – Ernsthafte Variationen (для инстр.ансамбля) - 17
Petals on a Wet Black Bough - Shagha(y)egh для оркестра - 17
Кактус – Новеллетта для больш.симф.оркестра - 13
В ближайшее время мы передаем отобранные партитуры в дирекцию нашего оркестра, назначим день финального прослушивания и спишемся с финалистами на предмет недостающих партий и чтобы связать их с исполнителями.
Всем успехов.
Сообщаю итоги нынешнего конкурса.
В результате финального прослушивания решением жюри лауреатом признано сочинение
0/1 – Realization 1: orchestra & Euler’s Tables.
Ее автор - студент СПб консерватории Юрий Акбалькан.
Имена других финалистов следующие:
Алина Подзорова (Angel-A, Москва) – Свободное падение для орк.
Александр Хубеев (Deep red, Москва) – Deep red (для анс.флейт и саксофонов)
Елизавета Акбалькан (Элджернон, СПб) – 5.4.3.3.1 (для стр.ансамбля)
Мирослав Дробот (Ghjntrnjh, СПб) - Poema concertato (для скр.с оркестром)
Всех интересующихся приглашаем послушать на радио "Орфей" наш традиционный цикл передач по результатам конкурса, в котором прозвучат сочинения-финалисты и интервью с авторами. Цикл состоит из 5 передач, они прозвучат вечером в 22:00 с понедельника 30 июня по пятницу.
Радио "Орфей" объявляет очередной, теперь уже седьмой конкурс молодых композиторов.
Обновленное приглашение к участию и требования можно прочесть на нашем сайте:
Будем рады всем, кто пожелает принять участие. Ждем новых партитур.
Ниже публикую список партитур под девизами, пришедших на сегодняшний день в редакцию радио "Орфей".
1. Allegoria – Dell’Arte в 4-х частях для инстр.ансамбля
2. Апельсин – Три романса на стихи Маяковского
3. Black Lion (Черный лев) – Телепорты (электр.композиция)
4. Etiam in turpibus I – Shagha(y)egh для оркестра
5. Etiam in turpibus II – Соната для ф-но на тему BACH
6. f(x)=kx+l - Параллельные прямые в искривленном пространстве для альта и виолончели
7. florimel – Дерево песен (на стихи Ф. Гарсиа Лорки) для сопрано и инстр.ансамбля
8. fluffy2010 – Реинкарнация для ф-но с орк.
9. Green sleeves – Тени расходящихся линий для 6 инструментов
10. Кытуще – Ветер и пастушка
11. Lion – «Спаси нас от забвения» для хора и орк.
12. m.i.b. – Сага одинокой скалы для ф-но и орк.
13. Memento mori – Concerto grosso для орк.
14. Метеор – Japanese Tale для флейты, гобоя и ф-но
15. November rain – Три стихотворения для голоса и виолончели
16. Nutcrecker – Notecrecker для маримбы соло
17. Old Skater – Frozen Water Music (по мотивам Г.Ф. Генделя)
18. Rosemary – В поисках темы для инстр.ансамбля
19. Vitriol-36 – Evanescence для скр., ф-но и камерного оркестра
20. Втулка – Poema dell'assurdico для меццо-сопрано, ф-но и оркестра
21. Зефир – Ария и танец Зефира для басовой флейты, гитары и ударных
22. Жизнь без музыки I – Квинтет для кларнета и стр.
23. Жизнь без музыки II – Три пьесы из цикла «Времена года» для ф-но
Всего, как и в прошлом году, оказалось 23 сочинения. Материалы разосланы членам жюри сегодня, 23 января.
Удачи всем участникам.
Спасибо за интересную информацию.
Но хотелось бы задать несколько вопросов:
1) Это "Кокурс", или все-таки Конкурс :roll: ?
2) А на сайте "Орфея" информация будет появляться? А то сюда люди попадают совершенно случайно (я например).
3) Нет ли опечаток в девизах или названиях?
Кытуще - это правильно написано?
Может все-таки не "Dell’ Arte", а Dell’Arte?
и не "Nutcrecher", а Nutcracker (ну, чисто по логике)
Спасибо.
Спасибо за внимательное чтение. Чувствуется рука прирожденного редактора. Что мог - поправил.
К моменту составления списка на сайте Орфея велись работы, поэтому было трудно там все это разместить. Я просил человека, ведущего сайт, продублировать, когда возникнет возможность, но либо это все еще сложно, либо он забыл за текучкой. Попробую напомнить ему еще раз.
:-P Спасибо, что напомнили редакторам разместить информацию на сайте радиостанции! Но очепятки там остались прежние: :makedon:
Ау! А где же второй тур?? В прошлом году вроде 17-го уже вывесили результаты :lol:
Ниже публикую список партитур, прошедших во второй тур:
1. Allegoria – Dell’Arte в 4-х частях для инстр.ансамбля
2. Black Lion (Черный лев) – Телепорты (электр.композиция)
3. f(x)=kx+l - Параллельные прямые в искривленном пространстве для альта и виолончели
4. florimel – Дерево песен (на стихи Ф. Гарсиа Лорки) для сопрано и инстр.ансамбля
5. fluffy2010 – Реинкарнация для ф-но с орк.
6. Green sleeves – Тени расходящихся линий для 6 инструментов
7. Кытуще – Ветер и пастушка
8. Lion – «Спаси нас от забвения» для хора и орк.
9. November rain – Три стихотворения для голоса и виолончели
10. Nutcrecker – Notecrecker для маримбы соло
11. Old Skater – Frozen Water Music (по мотивам Г.Ф. Генделя)
12. Rosemary – В поисках темы для инстр.ансамбля
13. Vitriol-36 – Evanescence для скр., ф-но и камерного оркестра
14. Зефир – Ария и танец Зефира для басовой флейты, гитары и ударных
Напоминаю, это те композиции, что набрали больше двух голосов членов жюри. В этом году пьес оказалось больше 10, жюри труднее будет выбирать по 10-балльной системе. Но, будем надеяться, справятся.
Тут в скорости уже и результаты второго тура должны подоспеть. Я из-за болезни не смог текущие результаты вывесить раньше - прошу прощения.
Всем успехов.
Ух-ты, какой урожай!!
Да, наверно стоит перейти с десятибалльной на четырнадцатибалльную 8) Хотя...
У жюри действительно ооччень трудный выбор..
Всем - удачи!!:appl:
Жюри провело голосование во втором туре. По сумме баллов в финал вышли следующие сочинения:
1. Allegoria – Dell’Arte в 4-х частях для инстр.ансамбля
2. f(x)=kx+l - Параллельные прямые в искривленном пространстве для альта и виолончели
3. florimel – Дерево песен (на стихи Ф. Гарсиа Лорки) для сопрано и инстр.ансамбля
4. fluffy2010 – Реинкарнация для ф-но с орк.
5. Old Skater – Frozen Water Music (по мотивам Г.Ф. Генделя)
Каждое из них в сумме набрало более 19 баллов.
Оставшиеся, соответственно, набрали меньше. Ниже даю список с оценками.
6. Кытуще – Ветер и пастушка - 17
7. Green sleeves – Тени расходящихся линий для 6 инструментов - 16
8. November rain – Три стихотворения для голоса и виолончели - 14
9. Black Lion (Черный лев) – Телепорты (электр.композиция) - 11
10. Lion – «Спаси нас от забвения» для хора и орк. - 11
11. Зефир – Ария и танец Зефира для басовой флейты, гитары и ударных - 10
12. Vitriol-36 – Evanescence для скр., ф-но и камерного оркестра - 9
13. Rosemary – В поисках темы для инстр.ансамбля - 8
14. Nutcrecker – Notecrecker для маримбы соло - 4
Всем, принявшим участие, большое спасибо и пожелания успехов в будущем. В ближайшее время мы свяжемся с финалистами.
Финальный тур пройдет 14 апреля в 5-й студии ГДРЗ на Малой Никитской.
Скажите, а почему больше на официальном сайте никакую информацию не вывешивают? Ни про финалистов, ни про полуфиналистов, ни про победительницу???
А то создается ощущение, что конкурс вырождается, хотя это может и не так, вроде много хороших работ было... Но если все будет по прежнему так закрыто, кулуарно, то на следующий конкурс никто ничего не пришлет, или пришлют всякую ерунду, потом сами намучаетесь :-?!
Неужели за столько времени не нашлось пяти минут для обнародования информации??
А интервью и музыка финалистов появится на сайте? Или только прозвучит один раз на радио?
Здравствуйте!
А 8-го конкурса молодых композиторов на радио Орфей не будет?
Нигде никакой информации нет...
Неужели отменили??
В прошлые годы уже в ноябре конкурс был объявлен.
Или таким образом хотят уменьшить поток присылаемых работ?
Уважаемые молодые композиторы.
Радио "Орфей" объявляет очередной, восьмой конкурс молодых композиторов.
Обновленное приглашение к участию и требования недавно появилось на нашем сайте:
К сожалению, с этого года мы вынуждены ввести небольшое ограничение на состав симфонических произведений, присылаемых на конкурс. Поскольку в течение ряда лет мы не получаем гранта на исполнение сочинений, мы вынуждены ограничиться только основным составом нашего Симфонического оркестра Радио "Орфей". На сайте эта информация в требованиях выделена примечанием. На всякий случай повторяю ее здесь:
Цитата:
"При исполнении сочинений в 3-м туре мы рассчитываем на Симфонический оркестр РГМЦ и его состав. К сожалению, мы не имеем финансовых ресурсов для его расширения за счет привлечения дополнительных музыкантов. Поэтому с этого года мы вводим ограничения на состав оркестра, которые следует учитывать, отправляя сочинения на конкурс. Оркестр РГМЦ имеет следующий состав: тройное «дерево» (флейты, гобои с возможностью подмен на piccolo, английский рожок, кларнеты, но два фагота - контрафагот, к сожалению, отсутствует); по три трубы и тромбона, туба, пять валторн; состав струнных - 11:9:6:6:4. Рекомендуем при необходимости сделать редакцию сочинения, учитывая приведенный состав."
Сочинения, в которых состав заметно превышает указанный, нам придется снимать с конкурса.
Будем рады всем, кто пожелает принять участие. Ждем новых партитур.