Расскажите пожалуйста про инструмент, все что можно сказать, по фото. Заранее благодарю за потраченное время!Вложение 51032Вложение 51033Вложение 51034Вложение 51035Вложение 51036Вложение 51037Вложение 51038Вложение 51039
Вид для печати
Расскажите пожалуйста про инструмент, все что можно сказать, по фото. Заранее благодарю за потраченное время!Вложение 51032Вложение 51033Вложение 51034Вложение 51035Вложение 51036Вложение 51037Вложение 51038Вложение 51039
*** $50.- ***
Я имел ввиду не денежный эквивалент, хотя можно и его. Интересно узнать, по возможности, про сам инструмент. Где или кем сделана, год и пр.
Спасибо. А относительно того где была произведена или кем и в каком году можно сказать что либо? Меня интересует НЕ цена, а сам инструмент.
И еще раз спасибо за конкретику. Да, вниманием ее не баловали, была найдена на чердаке в доме под снос, отдали можно сказать за пиво. Вы еще не видели какой с ней смычок лежал. =) Смешно и больно! Как считаете, имеет ли смысл ее восстанавливать или ей прямая дорога под покраску и продолжение жизни в качестве элемента декора?
Нет, на стенку у меня рука не поднимется. Сам я только учусь играть. Поэтому если инструмент можно восстановить, то я предпочту его отдать или продать что бы он кого либо радовал. Если же с ним ничего сделать нельзя (именно это я понял из ответов на мой вопрос), то буду использовать его как опытный образец для себя.
не думаю, что это фабрика. скорее всего начинающий мастер или ученик. не думаю, например, что на фабрике дали бы с ошибкой поставить правую верхнюю часть обечайки. мастер тоже вряд ли допустил бы такую оплошность. а ученик вполне мог: ему другое важнее. и деки наверняка тоненькие (и нижняя тоже), чего на фабриках не делали. фабричными можно детей наказывать, и они не дадут трещин. а здесь даже нижняя дека лопнула.
состояние инструмента таково, что восстанавливать его стоит разве что опять же ученику, чтобы овладеть навыками. чтобы довести это до играбельного состояния, нужно потратить неделю, и в результате цена ее подпрыгнет максимум до $300. кто этим будет заниматься, или за это платить? а за полсотни можно взять. может, голова где-нибудь пригодится, или кусочек старого дерева.
Все понял, спасибо! Не подскажете будет ли подгрифник от этой скрипки лучше чем тот, что идет в комплекте со скрипкой за 8 тыс. с 4-мя машинками? Или и от него толку мало???
А мне скрипка внешне понравилась. Её можно и нужно ремонтировать, восстанавливать. Самая большая работа - это заклейка трещины на нижней деке и накладка футора под душку в этом месте. Достаточно много инструментов с таким деффектом, но они все, хоть и не дорогие, но могут еще служить людям.
Во всяком случае - это гораздо лучше тех китайских скрипок, которые сегодня стоят около 1000 баксов. Эта скрипка из-за трещины на нижней деке не будет стоить много, но играть на ней будет приятно любому.
Что касается не правильной постановки обечаек, то на мануфактурах не очень-то за этим следили. В данном случае не правильно поставили с правой стороны центр и низ. Верх повторяет наклон кленовых волн с другой стороны скрипки (если судить по левой стороне низа).
Подгрифок - это не столько важно для скрипок такого уровня. Удобство четырех машинок на металлическом подгрифнике это тоже важно для ученика, особенно, если он будет играть не на жильных струнах, а металлических, типа Томастика (голубого, красного или черного). Подгрифок без машинок - это для жильных струн только. А жильные струны надо ставить только на старинные итальянские и тирольские скрипки.
Надеялся и ждал Вашего ответа, Муром. =))) Решил что не буду портить инструмент своими "ручонками", а отдам на восстановление мастеру, либо продам тому кто умеет и будет этим заниматься! В любом случае, еще раз спасибо всем откликнувшимся! Успехов вам и хорошего дня!
а кому не понравилась?
можно - это всегда. а вот насчет нужно, то сперва нужно выяснить, за чей счет. а потом уже.
стоить немного она будет главным образом не по этой причине.
глянув на , уже не думаю, что это обязательно ошибка. не исключено, что это намеренно сделано.
Сегодня купил струны и подставку, установил, настроил. Даже с учетом трещин и всех прочих недостатков, звучит в разы лучше чем то, что я купил за 15 000р. Не идет и в сравнение с Чайна комплектом. Задумался над тем, что бы вложиться и оставить себе, а ту что за 15 т.р. продать. Ирония.... =)
Нормальный циммерман с инфарктом.Играйте пока не развалится,потом, если полюбите,сделаете реставрацию.Тогда будет не жалко денег.
Кхм..... простите, а что такое "циммерман"?
Скрипку уже отдал мастеру для ремонта, хотя скорее восстановления. Сказали что инструмент не так плох, как выглядит. =) Будем ждать результата!
Нет, эту тему обсуждали, решили без тонировки и лакировки. Я так понимаю, из контекста, что Циммерман - это мастер?
А вот ЭТО встречается гораздо чаще чем вам кажется на скрипках, потому как отстрогать, отциклевать, отшлифовать кусочек дерева для обечайки, потом нечаянно сломав его при гнутье, выбросить? Нет! Я его лучше пущу на эс! И так у любого мастера... Да и раньше не торговали готовыми напиленными обечайками как сейчас... Поэтому на старых инструментах не фабричного производства частенько встречаются такие грехи...
То есть вы считаете что это не фабричка? Мастер, который ее взялся ремонтировать, тоже говорил что то о том, что для фабрички верхняя дека слишком тонкая.
Вы не знаете где в Москве можно найти... ну, не знаю... искусствоведа что ли, который может с определенностью рассказать об этой скрипке?
Я написал что это фабричка в смысле не мастеровая... И год достаточно твердо написал, потому что нечто подобное было у меня не так давно в ремонте... Вообще по большому счету, если уж так досконально разбираться, то обычной фабрикой в том числе и Циммерманом, как говорит товарищ hobby, можно детей наказывать, а у этой и деки тонковаты, и ус заделан не по Циммермановски, да и сам ус несколько отличается от обычного немецкого. Т.е. это конечно не фабрика а скорее артельная скрипка, так называемая мануфактурная...
Спасибо за развернутый ответ, Юрий.
Не могу дождаться когда заберу из ремонта! =)))