удалилось, причём без моего ведома.
Вид для печати
удалилось, причём без моего ведома.
А за 8-м днем творенья шел день 9-й! За чудом в Зальцбурге последовало чудо в Иннсбруке! (очевидно, что Ex Ostereich lux :) )Цитата:
Сообщение от Vagabond
Жаль что не все члены Фракции поклоняются аудиомощам.... Впрочем они ВСЁ слышали на яву и хорошенько запомнили!
Зря Вы иронизируете.... Обидились... Наверное приняли мою цитату в потоке "Американская печать о Совецком Союзе" на свой счет.... Есть же исключения! В том же Бостоне кроме Вас есть еще Пол Геффен...ну и м.б. еще кто-нибудь, кто никогда не спросит:"Hi folks, could you recommend the best ever set of the Brahms symphonies available in the US in mid-price range " :)Цитата:
Сообщение от Vagabond
Да, здесь в Империи где "повезло родиться" .... жить... и работать....цена существенно ниже...
PS. Спасибо за ценную скрипичную информацию полученную по ЛС!
Ага, ниже, я вот японский вариант купил за 28, а местечковый на Olimpia можно и за 14, но - никому не советую.
А что Иннсбрукская запись выходила на Олимпии?!Цитата:
Сообщение от zarastro
Я думал что кроме Victor только на Revelation....(только том 1)
Не, я про Зальцбургскую.
Уважаемый Зарастро,
Увы, но вариант на Олимпия был расстройством и для меня. Действительно тяжело советовать. А насчет Зальцбургской записи, интересно, она что, также выпускалась и в Японии?
Предвосхищаю ответ.
Уважаемый Вальтер,
Отнюдь не обиделся. Американцы, как и все иные очень разнятся. А уж если студент говорит о деньгах, то, поверьте, не от того, что ему жизнь улыбается (как она "улыбается" я знаю в деталях и детали эти прискорбные). США назойливо, я бы сказал нагло и цинично, доказывают всему миру и своему собственному народу единственную правоту - правоту денег. Причем доказывают это люди не чуткие и благородные, а подлецы и олигархи (простите я, кажется, повторился ;) ) Так что те 8 долларов, лишь простительная реакция человека, который в этом долларовом безумстве, нашел в себе силы насладиться творением Шуберта.
А запись действительно гениальная. Что Вы посоветуете относительно Иннсбрукской?
Vaga.
Японский вариант : RCA BVCC 37139/42 (74321-95863-2).
Vagabond, а вы там пластинки по инету заказывать можете (в смысле винил)?
Уважаемый Zarastro,Цитата:
Сообщение от zarastro
Спасибо за ссылку. Да, пластинки я тоже могу заказывать - каталоги и (произнося по-русски нежно с протяжным "о" :angel: ) Вам, наверно известны. Тем паче, что я частый гость Тевтонского царства, а там - сами понимаете.
Vaga.
Come on, Vagabond! О чем Вы говорите? :) :)Цитата:
Сообщение от Vagabond
Неужели Вы могли подумать, что я считаю, что все американцы одинаковы?! И Вы пишите об этом после того, как я привел в пример двух людей, которые отличаются от остальных - один из них Вы (и это только по Бостону... а есть еще Оклахома, Дакота и другие штаты)!! Я конечно же скорблю вместе со всем Имперским студенчеством (в т.ч. с бывшим, т.с. советским) о судьбах их заокеанских коллег - венсеремос и нопасаран... Наша солидарность - порука тому, что наглость и цинизм США не пройдут .... дальше....на восток...
Прошу прощения у Вас, коллега, а также у наших дам за аллюзию, которой я не могу не поделиться. Ваша фраза, Vagabond, напоминает мне совет сексолога (воспитанного на достижениях Ли и Мастерс) о необходимости сдерживания мужского оргазма с помощью отвлеченных мыслей, хотя у Вас все перевернуто с ног на голову. Фраза должна звучать так:Цитата:
Сообщение от Vagabond
"Безумно наслаждаясь творением Шуберта, человек нашел в себе силы подумать о 8 долларах ("сач э гуд бай, рыли! :fan: ") дабы продлить и - главное - усилить наслаждение!"
ИМЕТЬ! (тех. детали в ЛС)Цитата:
Сообщение от Vagabond
Безмятежно улыбаясь в ответ на происки одного из фракционеров, отвечаем, что действительно имели честь слушать ХТК с СТР в небольшом зале МГК :). И кое-что запомнили.
Очень возликовал, прочитав пост Vagabond. Он является независимым аргументом в пользу моего тезиса о безусловной естественности добровольного отказа от пианистической карьеры после ознакомления с фактом существования СТР, если ознакомившемуся удалось пережить эту катастрофу.
Да.... такая вероятность (статистическая) безусловной естественности добровольного отказа от пианистической карьеры существует aber не большая чем от прочтения Шопенгауэра или встречи с кирпичом или другим предметомЦитата:
Сообщение от regards
Но в последних 2х случаях причину нельзя назвать имманентной :)
.... да и в 1м случае.... если подумать... тоже нельзя :))))))))
_________________________
Всех люблю....... или нет?
deleted.
Много Шопена мне довелось слышать c СТР live, кроме 2 концерта, о чём можно только жалеть, ибо это - безусловно лучшая его запись. Не разделяю известного мнения о Шопене СТР, хотя могу предложить гипотезу о его корнях, но когда вернусь. Я, конечно, вернусь (с) :)
Я дождался 8)Цитата:
Сообщение от regards
Спасибо Вам.
стёрлось.
Согласен насчет 1-го концерта Бетховена с Кондрашиным, - действительно версия с Мюншем намного интересней. Но я решительно возражаю, насчет Рубинштейновских корней Рихтеровского Шопена.
Для меня Шопен Рихтера это прежде всего Баллады (1960-Прага) и Прелюдии (Япония 1979), 2-й концерт, послушайте и сравните с Рубинштейновскими записями - да там же сами конецепции принципиально раличны. Для Рихтера важна прежде всего форма-содержание, а у Рубинштейна половина внимания сосредоточена на мелизмах. Здесь дело не в темпах и динамике, здесь само понимание иное.
Мне тоже очень нравится, как исполняет ХТК Рихтер. Но есть и более интересные исполнения ХТК. Например Фейнберг.
Ну можно поискать, и найти Шуру Черкаского.
Цитата:
Едва ли можно прийти в себя после подобного шока...
Удивительное дело. Меня эта запись оставляет совершенно равнодушным.
доктор: - А не оставляют ли Вас, батенька, уже равнодушным красивые, скажем, а... эмм... девушки?Цитата:
Цитата:
Едва ли можно прийти в себя после подобного шока.
Цитата:
Сообщение от deitch
Их побрякушки. :solution:
ай, ай, ай и это тоже удалилось.
Завидую белой завистью.
не могу понять одной вещи...
неоднократно слышал мнение, что запись (полная, та что выходила у нас на пластинках, потом на дисках нашей фирмы "Олимпия", сейчас ещё какие-то диски есть...) - эта запись якобы неудачная технически, что-то людям не нравится...
Сколько раз пытался понять - ЧТО и ПОЧЕМУ?! но никак не пойму... запись как запись.
Выскажитесь, пожалуйста (только без аудиофильских "заскоков" - так можно любую запись раскритиковать вдребезги)!
Спасибо!
Алексей,Цитата:
Сообщение от Алексей
я тоже когда-то что-то подобное где-то читал, тоже не совсем понял и если честно.... прошёл дальше. :-) Для меня ХТК - это Рихтер, именно в этой записи.
Сейчас разве что припоминаю тезис о том, что у него была ещё одна запись, более удачная в относительном плане...
Реверберация в зАмке (или где там это записывалось?) уж очень сильна.
уже начинаю кое-что понимать... ;-)
Caspi, а Вы куда ушли?! :-o
Я только потом вчитался и понял, что речь о звуке самой записи, а не об исполнении. Или я не прав ? :-)
Да, но этот эффект, насколько я могу судить, относится только к 1 тому, записанному в 1970 году. Впрочем, как только поставил диск чтобы проверить, внимание с качества записи сразу же переключилось на музыку - давно не слушал.Цитата:
Сообщение от tab
разумеется! "технически" - это о звукозаписи, а не о технике Маэстро :-)Цитата:
Сообщение от caspi
кое-какие соображения здесь
Да, я помню о звуке только между прослушиваниями ХТК, но не во время...Цитата:
Сообщение от Mike Tea
Прошу прощения, что немного не в тему, но, как я слышал, есть 2 записи Рихтером ХТК. Одна именуется "Зальцбургская" (о ней речь в этой теме, она есть и у меня), а другая - "Инсбрукская". Кто-нибудь может поделиться впечатлениями об этой второй записи и (это было бы совсем замечательно8) ) подсказать, где ее можно достать?