Вообще-то я сомневаюсь, что эта ветка не усохнет ...:lol:
но хоть крикну слабым голосом - люди, приходите на балет в новый Мариинский зал, там классно-и видно, и слышно..
Вчера прошла Золушка в постановке А.Ратманского, а сегодня в интернетах народ в баталиях: "это пошло!" не детский балет! и дальше идут всякие претензии про неприличный танец мужчин в голубых костюмах на фоне тусклой луны и публичных девушек в нарядах кармен, и про принца с рюкзаком за плечами.. Верните старый классический балет Золушка! детям этот смотреть опасно!..и т.п.:lol: Хоть бы кто из недовольных про балет, как танец, слово сказал. А балет шикарен.
Смотрела Золушку в январе на старой сцене МТ с европейской звездой Н.Сологуб, а вчера был состав далеко не звездный, но Валерия Мартынюк в этом балете звездей звезда! Все ребята танцевали так азартно с явным желанием отличить спектакль (и это бывает не всегда8-)!). Четверка резвых мужчин Зеленый, Красный, Желтый, Голубой (типа времена года)- несравненно интересней, чем феифеифеи , и сестрицы Кубышка-Худышка шикарные актерские роли с виртуозным неумением двигаться- их вряд ли с чем с сравнить в предыдущих Золушках. Дуэты "Золушка и Принц" на балу, их вальс и встреча так динамичны и несентиментальны (эх, взгрустнулось -хде мои семнадцать лет:lol:). Танец местами гениален (за день до этого шел балет Ю.Григоровича Легенда о любви и там тоже полный восторг от хореографии). Ай, да Ратманский, всем угодил. Главное, как мне показалось, такие балеты сами танцовщики любят-есть где блеснуть своим дарованием, есть чтО танцевать. Это вам не валяться на землей посыпанной сцене в одинаковых уродских костюмах:lol:. Смотрела три "Золушки" с разными составами, как три разных пиесы.
Как просторно на сцене, как прекрасно заиграли декорации (или новые ?) в достойном освещении! Как только финальный занавес пополз вниз, как подорванные понеслись на выход зрители мужеского пола (ведь страдали долго, терпеливо за ради своих спутниц) благо, хороший повод был убежать -Гардероб. Предупреждаю, гардеробное дело в МТ2 поставлено скверно, как будто проект делался для африканской страны..ну, или в конце, вдруг вспомнили: ой, а как же нам гардероб устроить))) Устроили кое-как и то терпим, чего уж. Остальное:oops: (ну, там, где очереди) устроено так же, как принято в России: по остаточному принципу, на что остались деньги.
Наш балет Мариинского театра может и самый луччий в РФ (хотя его и ругают серьезные специалисты, которые уже давно работают в других театрах мира-им виднее). Приходите, точно не пожалеете.
Может все ж кто-то ходит на балет? а то диспуты да диспуты, а во имя чего такие страсти? забыли
Надо же какие Золушки разные бывают..Нашла этот ролик, удивилась, такую Золушку, резвого подростка, пока не видела на сцене. Диана Вишнева-первая Золушка Мариинского.
И это очаровательно , по-моему. К сожалению, Ирину Голуб не видела на сцене..
Не представляю, что смогла бы теперь увлечься Золушкой постановки Сергеева К.
13.11.2013, 22:53
sharik__
Re: Про балет в Мариинском театре
ну во всяком случае мариинский балет - лучший в мире после Большого Театра, по той простой причине, что в мире существует по большому счёту лишь русский балет, а всё остальное - и близко недостойно быть рядом с ним... например вот раскручивают на Западе всевозможных посредственностей вроде Киллиана, но его не взяли бы даже в провинциальный балет в России.
13.11.2013, 23:45
tania_spb
Re: Про балет в Мариинском театре
Цитата:
Сообщение от sharik__
ну во всяком случае мариинский балет - лучший в мире после Большого Театра, по той простой причине, что в мире существует по большому счёту лишь русский балет, а всё остальное - и близко недостойно быть рядом с ним... например вот раскручивают на Западе всевозможных посредственностей вроде Киллиана, но его не взяли бы даже в провинциальный балет в России.
На наше счастье здесь, на форуме, балет мало обсуждается (!сам балет), а то бы Вам за слова насчет Киллиана тотчас дали отпор:lol: посетители европейских театров. Сразу бы заодно узнали их мнение о качестве русских танцовщиков и балерин (кто еще здесь, а не пополнил европейские труппы)8):lol: Между прочим, тенденция выпускать на сцену МТ иностранцев, которые поучились в Вагановской академии, принимается нашей "закоренелой" публикой довольно скептически. Есть симпатичные ребята, но.....
Насчет Киллиана не скажу- пока ничего не видела на сцене , но пара постановок Форсайта оставили меня довольно спокойной...вряд ли захочу пересматривать.
14.11.2013, 16:19
sharik__
Re: Про балет в Мариинском театре
Цитата:
Сообщение от tania_spb
за слова насчет Киллиана тотчас дали отпор:lol: посетители европейских театров. Сразу бы заодно узнали их мнение о качестве русских танцовщиков и балерин
посетители европейских театров сами не в восторге от киллианов и прочих ремесленников от балета, ну а высокий уровень русских танцоров - никогда никем в мире не ставится под сомнение, руссике танцоры - лучшие в мире, это общепризнанный факт.
14.11.2013, 16:36
gene_d
Re: Про балет в Мариинском театре
ё-моё, откуда ж у этих людей такая звериная, лютая ненависть ко всему непривычному, новому, да просто к иным культурам...
это уже не провинциальность... это какой-то родоплеменной строй. кто не из моей пещеры - изначально враг и супостат и ничего хорошего у него не может быть в принципе...
печаль... :(
14.11.2013, 16:58
sharik__
Re: Про балет в Мариинском театре
Цитата:
Сообщение от gene_d
ё-моё, откуда ж у этих людей такая звериная, лютая ненависть ко всему непривычному, новому, да просто к иным культурам
причём тут "новое" или "непривычное" не говоря уж о "иных культурах" вообще?.. мы тут ещё даже не начали обсуждать новое по сути, мы говорим о жуликах и ремесленниках, которые под видом "нового" пытаются всучить нам бездарное и старое давно уже пройденное.
балет Нижинского на музыку Стравинского "Весна Священная" был аж 100 лет назад, и никто с тех пор - даже близко не сумел создать что либо подобное, в смысле новизны и революционности.
современные бездари типа Бауш или Дуато, конечно, пытаются прикрыть собственную бездарность, заведомо оправдываясь что это мол "новое" и "непривычное" - на этом выстроена целая индустрия мошенничества в мировом масштабе, на это работает аж целая политика в Европе и США, это теперь - идеология которая очковтирательствует, пытаясь изобразить движение вперёд когда, по факту, мир впал в тяжелейший застой и кризис идей.
Цитата:
Сообщение от gene_d
это какой-то родоплеменной строй. кто не из моей пещеры - изначально враг и супостат и ничего хорошего у него не может быть в принципе
вы сейчас в точности описали нравы царящие в современной Европе, особенно в Британии, например.
14.11.2013, 20:47
tania_spb
Re: Про балет в Мариинском театре
Цитата:
Сообщение от gene_d
ё-моё, откуда ж у этих людей такая звериная, лютая ненависть ко всему непривычному, новому, да просто к иным культурам...
это уже не провинциальность... это какой-то родоплеменной строй. кто не из моей пещеры - изначально враг и супостат и ничего хорошего у него не может быть в принципе...
печаль... :(
gene_d! оказывается Вы и в балете разбираетесь? и спектакли успеваете посещать?
Боже мой! как я рада...будет с кем поговорить о современном балете:roll:
14.11.2013, 20:57
gene_d
Re: Про балет в Мариинском театре
Цитата:
Сообщение от tania_spb
gene_d! оказывается Вы и в балете разбираетесь? и спектакли успеваете посещать?
Боже мой! как я рада...будет с кем поговорить о современном балете:roll:
современным балетом стал интересоваться в тот момент, когда в руки попалась ДВД с записью "Кармен" в постановке Матса Эка. лет 10 назад, кажется... или даже больше.
это было просто ошеломление и почти шок! я посмотрел два раза подряд... ну и начал интересоваться потом.
естественно, почти всё, что впоследствии видел, то только на ДВД, за очень маленьким исключением - к нам приезжали пару раз коллективы вроде New York City Ballet с танцами на самую разную музыку от Монтеверди до Стива Райха... очень понравилось. ну и конечно, это уже совсем не балет, но полный восторг был от ансамбля национального и модерн-танца Аргентины...
в современном балете мне больше всего нравится его внутренняя естественность и отсутствие одинаковых, стандартных приемов... в нем никогда не знаешь, что тебя ждет дальше... я как поклонник джаза и импровизационной музыки вообще, воспринимаю соверменный балет с такой... околоджазовой стороны. не в смысле музыки, а в смысле подхода к танцу...
не могу назвать себя даже полузнатоком современного балета, потому что видел не так уж и много... но стараюсь не упускать то, что попадается в руки.
все-таки мои основные увлечения - это джаз, блюз, этно, современный авангард.
14.11.2013, 21:44
sharik__
Re: Про балет в Мариинском театре
Цитата:
Сообщение от gene_d
современным балетом стал интересоваться в тот момент, когда в руки попалась ДВД с записью "Кармен" в постановке Матса Эка
поздравляю, у вас откровенно дурной вкус, не более того. Матс Эк - это не хореограф, а обычный хам, но хам сумевший продать своё хамство политическому лобби, которое действует в рамках идеологии "мультикультурализма" предназначенной превратить человека в "тварь дрожащую" но не просто тварь, а тварь возомнившую себя "новой" и "прогрессивной" личностью якобы (в то время как по факту вся эта "новизна" не представляет из себя ничего нового кроме как очередное повышение уровня хамства и разврата) ибо ведь надо оправдать всю эту мерзость и подлость происходящую в мире.
14.11.2013, 21:48
sharik__
Re: Про балет в Мариинском театре
ну а настоящий подлинный современный балет, это вот -
Прокофьев - Иван Грозный (хореограф Григорович)
14.11.2013, 22:04
gene_d
Re: Про балет в Мариинском театре
Цитата:
Сообщение от sharik__
поздравляю, у вас откровенно дурной вкус, не более того. Матс Эк - это не хореограф, а обычный хам, но хам сумевший продать своё хамство политическому лобби, которое действует в рамках идеологии "мультикультурализма" предназначенной превратить человека в "тварь дрожащую" но не просто тварь, а тварь возомнившую себя "новой" и "прогрессивной" личностью якобы (в то время как по факту вся эта "новизна" не представляет из себя ничего нового кроме как очередное повышение уровня хамства и разврата) ибо ведь надо оправдать всю эту мерзость и подлость происходящую в мире.
отправлю-ка я Вас, неуважаемый фанатствующий, прямиком в игнор... а то уже подташнивает это все читать. можете больше не стараться...
14.11.2013, 22:10
tania_spb
Re: Про балет в Мариинском театре
Цитата:
Сообщение от sharik__
причём тут "новое" или "непривычное" не говоря уж о "иных культурах" вообще?.. мы тут ещё даже не начали обсуждать новое по сути, мы говорим о жуликах и ремесленниках, которые под видом "нового" пытаются всучить нам бездарное и старое давно уже пройденное.
балет Нижинского на музыку Стравинского "Весна Священная" был аж 100 лет назад, и никто с тех пор - даже близко не сумел создать что либо подобное, в смысле новизны и революционности.
Постановка Нижинского мне тоже понравилась больше, когда пришлось посмотреть и постановку Саши Вальц. Но это дело вкуса.
Ну, да, есть в репертуаре Мариинского немного современных (относительно начала 21 века?) постановок:
Парк А.Прельжокажа ( балету 19 лет), "Without" Бенжамина Мильпье (2011 г) "Concerto DSCH" А.Ратманского (2008 г) "Головокружительное упоение точностью" У. Форсайта, "Там, где висят золотые вишни" У. Форсайта, "Весна священная" С.Вальц
Хореографическая игра 3х3 А.Пиманова, , Простые вещи Э.Фаски - наших молодых хореографов. Скромно и далеко не новое.
Однако! ".....говорят о премьерах сезона (их три — февральская «Инфра» в хореографии Уэйна Макгрегора, в апреле ждем «Сильвию» Фредерика Аштона и на июнь назначена аштоновские же «Маргарита и Арман»" (с)
Видела все, кроме "Concerto DSCH" А.Ратманского (2008 г). Вряд ли пойду по второму разу на эти балеты, разве что Парк еще разок посмотреть-музыка Моцарта, к тому же, спектаклю можно смело присвоить 16+
14.11.2013, 22:14
gene_d
Re: Про балет в Мариинском театре
Цитата:
Сообщение от tania_spb
Постановка Нижинского мне тоже понравилась больше, когда пришлось посмотреть и постановку Саши Вальц. Но это дело вкуса.
Ну, да, есть в репертуаре Мариинского немного современных (относительно начала 21 века?) постановок:
Парк А.Прельжокажа ( балету 19 лет), "Without" Бенжамина Мильпье (2011 г) "Concerto DSCH" А.Ратманского (2008 г) "Головокружительное упоение точностью" У. Форсайта, "Там, где висят золотые вишни" У. Форсайта, "Весна священная" С.Вальц
Хореографическая игра 3х3 А.Пиманова, , Простые вещи Э.Фаски - наших молодых хореографов. Скромно и далеко не новое.
Однако! ".....говорят о премьерах сезона (их три — февральская «Инфра» в хореографии Уэйна Макгрегора, в апреле ждем «Сильвию» Фредерика Аштона и на июнь назначена аштоновские же «Маргарита и Арман»" (с)
Видела все, кроме "Concerto DSCH" А.Ратманского (2008 г). Вряд ли пойду по второму разу на эти балеты, разве что Парк еще разок посмотреть-музыка Моцарта, к тому же, спектаклю можно смело присвоить 16+
я видел трансляцию по каналу Культура "Весны священной" в исполнении Мариинской труппы и оркестра - в Париже, юбилейную постановку. кажется, это и была постановка Саши Вальц.
понравилась сама постановка, не понравились костюмы. просто никакие. по-моему, даже в минималистическом стиле можно было сделать костюмы выразительнее и со вкусом.
14.11.2013, 22:20
tania_spb
Re: Про балет в Мариинском театре
Думаю, что Матс Эк вряд ли легко попадет на сцену МТ. Хотя..:-o чем чОрт не шутит.
А Кармен Эка хороша во всех отношениях (по мне, так гораздо интересней, чем у Алонсо), Жизель-пародия до безобразия.
Только по-моему, смотреть балет по ДВД или на сцене - две Большие разницы. ИМХО.
14.11.2013, 22:24
gene_d
Re: Про балет в Мариинском театре
Цитата:
Сообщение от tania_spb
Думаю, что Матс Эк вряд ли легко попадет на сцену МТ. Хотя..:-o чем чОрт не шутит.
А Кармен Эка хороша во всех отношениях (по мне, так гораздо интересней, чем у Алонсо), Жизель-пародия до безобразия.
Только по-моему, смотреть балет по ДВД или на сцене - две Большие разницы. ИМХО.
насчет разницы сцены и ДВД - само собой.
но у ДВД тоже есть плюсы... если сделана хорошая режиссура съемки - как это бывает у Эка - то захватывает эта смена крупных и дальних планов и ракурсов... я уже привык и мне нравится смотреть на ДВД.
но бывают и неудачные съемки, да.
а в зале чтобы нормально смотреть балет ,надо бы сидеть в бельэтаже близко от сцены (попробуй возьми туда билеты, ага...). и то не все увидишь. я когда (редко) хожу на балет, то стараюсь взять билеты на первый этаж балкона за партером и беру восьмикратный бинокль.
14.11.2013, 22:38
sharik__
Re: Про балет в Мариинском театре
Цитата:
Сообщение от tania_spb
Постановка Нижинского мне тоже понравилась больше, когда пришлось посмотреть и постановку Саши Вальц. Но это дело вкуса
это не дело вкуса, это так и есть, по факту - Вальц не только не привнесла ничего нового, но и абсолютно очевидно проиграла Нижинскому в таланте и новизне и революционности. Вальц практически показала не балет, а обычные мимические движение в стиле Исидоры Дункан или старушки Маты Хари, т.е. салонный слабенький дряхленький вариант, спасти который она попыталась эпатажным оголением, для отвода глаз, напрочь не понимая, что это переводит её в разряд банального стриптиза которому самое место - в ночном клубе вокруг шеста, но никак не на сцене.
14.11.2013, 22:40
sharik__
Re: Про балет в Мариинском театре
Цитата:
Сообщение от tania_spb
Думаю, что Матс Эк вряд ли легко попадет на сцену МТ
ну вот Иксанов же протащил же его в Большой чтоб тот там унитаз на сцену выкатил.
14.11.2013, 22:42
tania_spb
Re: Про балет в Мариинском театре
На балет в Мариинский театр исторический беру только первый ряд по центру и не партер, бинокль обязателен. Между прочим, самый верхний 3 ярус (недоступен в продаже) порой лучше, чем ложи и бельэтаж. Но на новой сцене МТ роскошное освещение и пространство, вполне можно обойтись без бинокля.
Смотрела недавно "Лебединое озеро", которое транслировалось по Меццо и в кинотеатрах мира и скажу, что разница в восприятии очевидна и слишком зависит от вкуса и понимания предмета снимающими балет.
14.11.2013, 22:45
tania_spb
Re: Про балет в Мариинском театре
Цитата:
Сообщение от sharik__
ну вот Иксанов же протащил же его в Большой чтоб тот там унитаз на сцену выкатил.
и где теперь Иксанов:lol:спрошу я Вас?
14.11.2013, 22:47
sharik__
Re: Про балет в Мариинском театре
Стравинский - Весна Священная (Нижинский 1913)
14.11.2013, 22:49
sharik__
Re: Про балет в Мариинском театре
Цитата:
Сообщение от tania_spb
и где теперь Иксанов:lol:спрошу я Вас?
ну вот - туда ему и дорога, ему и им подобным... надо наконец вычистить всю эту мерзость из России, а затем и - из остального мира.
14.11.2013, 22:51
tania_spb
Re: Про балет в Мариинском театре
Насчет билетов..не сказать, что идеально могут реализоваться ваши планы занять любимое местечко, но если караулить на сайте, то можно быстренько купить подходящее хотя бы..Оплатить электронными платежом, а потом просто топать в театр с распечаткой электронного билета. Без проблем (не считая, финансовых).
15.11.2013, 23:12
meloman61
Re: Про балет в Мариинском театре
Цитата:
Сообщение от tania_spb
Смотрела недавно "Лебединое озеро", которое транслировалось по Меццо и в кинотеатрах мира и скажу, что разница в восприятии очевидна и слишком зависит от вкуса и понимания предмета снимающими балет.
В Москве с 15 ноября можно посмотреть "Лебединое озеро. Перезагрузка". В рекламе написано: "Ничего общего с классическим балетом оно не имеет, в нем все на современный лад. Жанр танца – брейк данс, стрит данс и хип-хоп, а кроме того – моторизованные декорации, смартфоны и потрясающие спецэффекты." Вот такой теперь балет...:
16.11.2013, 13:58
tania_spb
Re: Про балет в Мариинском театре
Цитата:
Сообщение от meloman61
В Москве с 15 ноября можно посмотреть "Лебединое озеро. Перезагрузка". В рекламе написано: "Ничего общего с классическим балетом оно не имеет, в нем все на современный лад. Жанр танца – брейк данс, стрит данс и хип-хоп, а кроме того – моторизованные декорации, смартфоны и потрясающие спецэффекты." Вот такой теперь балет...:
Даже не что посмотреть, увы. И зачем такое устаревшее везти в Москву-то? Отношение к людям, приходящим в театр, как к "лохам", любителям дешевки и просто как к идиотам, вряд ли продуктивно для творцов..
Не хочу в этой теме рекламировать лебединые озера других постановщиков-есть потрясающие по качеству танца интерпретации этой "нетленки":lol: мужчинам всегда хотелось потанцевать в пачках и они сейчас, в 21 веке, смогли наконец себе это позволить, и очень приблизились к оригиналу (стараются:lol:).
На самом деле, Лебединое озеро, очень сложный балет для исполнителей, хотя сюжет всем знаком и описуем одной фразой..Даже большие артисты балета не все могут там блистать. А уж для кордебалета (половина успеха) нужны очень-очень хорошие танцовщицы. Мариинский кордебалет-лучший в мире!
А уж этот несчастный танец четырех лебедей тоже крайне непрост и выглядит по-разному с разными лебедями, и разными дирижерами:lol:
В этом сюжете можно обратить внимание на двух крайних слева девушек..
В.Мартынюк была давеча Золушкой, а С.Иванова просто замечательна..
А вот в том же театре, но другой состав
А так в трансляции для Меццо:lol::roll:
А так танцевали давно, в середине 20 века..
16.11.2013, 23:52
sharik__
Re: Про балет в Мариинском театре
Цитата:
Сообщение от tania_spb
мужчинам всегда хотелось потанцевать в пачках и они сейчас, в 21 веке, смогли наконец себе это позволить
а смысл?..
17.11.2013, 18:27
tania_spb
Re: Про балет в Мариинском театре
Цитата:
Сообщение от sharik__
а смысл?..
"воспользоваться равноправием"-может так
17.11.2013, 21:37
sharik__
Re: Про балет в Мариинском театре
Цитата:
Сообщение от tania_spb
"воспользоваться равноправием"-может так
воистину, давно пора сделать так, чтоб мужик - рожал, и умел кормить грудью.
19.12.2013, 15:18
femmina
Re: Про балет в Мариинском театре
Гастроли Мариинки в Риге: публика стала свидетелем любовных сцен
Фото:
18.12.2013 / 14:41
Вчера сцена Латвийской национальной оперы приняла на себя всю мощь и в то же время грациозность и утонченность танца балетной труппы всемирно известного Санкт-Петербургского Мариинского театра. Мариинка никогда не приезжала в Латвию в подобном составе, даже в советские времена. Надо отдать должное, публика очень тепло приняла артистов, а те, в ответ, щедро раздаривали положительные флюиды. На прошедшем после спектакля «Парк» небольшом фуршете вице-мэр Риги Андрис Америкс поблагодарил россиян за это: «В конце такого тяжелого для всей Латвии года нам нужны подобные эмоции».
Маленький секрет: балетной труппе пришлось пойти на некоторые жертвы — ведь сцена нашей ЛНО намного меньше сцены в Мариинке. Как расказала в интервью Русскому TVNET, педагог-репетитор театра Ванда Лубковская, труппа не просто приехала «на все готовое», а приспособила спектакль именно под латвийскую сцену. «Нам надо было продумать другое месторасположение декораций и артистов. В том и заключается загадочность театра для зрителя, он не знает, что делается за занавесом. Зритель видит только лоск, а у артистов есть и другая сторона их работы, достаточно сложная», - отметила педагог.
Впрочем, в этот вечер посетившие ЛНО высокопоставленные лица - посол России в Латвии Александр Вишняков, вице-мэр Рижской думы Андрис Америкс, госсекретарь Министерства культуры Гунтис Пукитис говорили о другом: гастроли Мариинки стали еще одним звеном в тесном культурном сотрудничестве между Россией и Латвией.
«Наши страны находятся по соседству, нам надо плотнее общаться. Я надеюсь, что наш визит с культурной миссией поможет в этом. Тропинка проложена и мы можем надеятся на более тесное сотрудничество!",- также заявил художественный руководитель балетной труппы Мариинки Юрий Фатеев. В свою очередь, Вишняков призвал всех собравшихся на after party поднять тост за это.
Кстати, рижская публика стала свидетелем значимого для театра события, ведь вчера впервые в своей жизни молодая балерина Виктория Брилева исполнила ведущую партию в «Парке» - премьера!
«Мне масштабы рижской сцены не мешали, - призналась Русскому TVNET Виктория. Конечно, Мариинская сцена больше, но так как для меня это было первое, волнительное выступление, я не заметила. Держала музыка, держал образ, эмоционально держал мой партнер. Я считаю, что все прошло очень хорошо!
- Скажите, а как вы настраивались на создание эротического образа, ведь в «Парке» довольно откровенная хореография?
- Все приходит со временем. Тем более с Сашей (Александром Сергеевым, партнером Виктории -ред.) у нас довольно теплые дружеские отношения, друг к другу не привыкали, все было спокойно и непринужденно. - О чем сегодня думали на рижской сцене?
- Улететь в своих мыслях во время танца очень опасно. Был такой момент - волнение, которое попросту выключает мозг, сердце бьется и начинаешь забывать порядок. Но я старалась успокоить себя. - Признайтесь, без казусов сегодня не обошлось?
- У нас состоялась генеральная репетиция утром, без грима и головных уборов. Но на спектакле было, конечно, по-другому. Были волнения и переживания. Скажу честно, обувь немного спадала и хотелось ее поправить - это сбивало. Трудно работать и босяком (в спектакле артистам приходится танцевать и так - ред.), но мы репетируем, привыкаем и стараемся!
Сегодня Мариинка покажет историю людей, которые играют, танцуют, флиртуют и соблазняют еще раз — на этот раз на сцену выйдут солисты Екатерина Кондаурова и Константин Зверев.
А с Мариинским театром мы не прощаемся — на этот раз в июле 2014 года в Риге планируются гастроли его оперной труппы.
Спасибо за информацию, это очень интересно, а тем более, что пока на форумах любителей балета нет таких подробностей, как в этом материале.
"Парк" довольно интересный балет, на мой взгляд-немножко неровный и загадочный непониманием сюжета. Ярлык "эротика" накрепко прицепленный к этому балету-всего лишь неудачный ярлык. Неподготовленность зрителя вызывает реплики типа (:-o...вот, а я привела маму и ребенка школьника на этот спектакль -ужасужас). И только читатель французских любовных романов (помните такой- "Опасные связи" Ш.де Лакло?) почувствует весь подтекст этого хореографического сочинения.
Самое главное в этом балете- партнерство солистов. У разных пар,танцующих Парк, выходят разные истории..Самая интересная, что я увидела, оказалась история Ю.Смекалова и Е.Кондауровой. Но есть и другие сюжеты - и они на самом деле, получаются другими. Мне очень нравится Екатерина Кондаурова в этом балете..возможно, эта роль "по ней": современная пластика (пожалуй, она лучшая в МТ ), сдержанность, за которой такая сила ощущается:roll:, понятно, что такие дамы легко не сдаются а это, те самые "Опасные связи".
В статье не упоминается о всех исполнителях, а ведь там прекрасная работа квартета "садовников" - уже известные имена молодых танцовщиков, да и начало, когда на сцене многолюдно и весело оставляет хорошее впечатление.
Но когда смотрю сцены из этого балета на ютюбе, то не вижу ничего:roll: атмосфэра отсутствует.
«Диана Вишнёва: Грани» продолжает серию авторских проектов прима-балерины Мариинского театра. Предыдущие проекты Вишнёвой «Красота в движении» и «Диалоги» получили высокую оценку публики и критики и были удостоены пяти премий «Золотая маска» в разных номинациях. В проекте «Грани» балерина продолжает освоение нового хореографического языка в пространстве современного танца. В названии проекта кроется главная его цель – раскрыть и осмыслить новые грани дарования Дианы Вишнёвой.
Ольга, спасибо! за напоминание.
Этот вечер - хорошая идея!
Хотя они все уже очень заслуженные рыцари (в смысле, заслужили отдых тяжелым, травматичным трудом), но еще могут быть открытия амплуа:lol:
Только Е.Иванченко в последнее время танцует много (несправедливо упрекают его в холодности, не эмоциональности, зато надежность и профессионализм стоят не меньше чувств).
15.10.2015, 08:20
lor_a
Re: Про балет в Мариинском театре
Цитата:
Сообщение от tania_spb
Вообще-то я сомневаюсь, что эта ветка не усохнет ...:lol:
но хоть крикну слабым голосом - люди, приходите на балет в новый Мариинский зал, там классно-и видно, и слышно..
Вчера прошла Золушка в постановке А.Ратманского, а сегодня в интернетах народ в баталиях: "это пошло!" не детский балет! и дальше идут всякие претензии про неприличный танец мужчин в голубых костюмах на фоне тусклой луны и публичных девушек в нарядах кармен, и про принца с рюкзаком за плечами.. Верните старый классический балет Золушка! детям этот смотреть опасно!..и т.п.:lol: Хоть бы кто из недовольных про балет, как танец, слово сказал. А балет шикарен.
Смотрела Золушку в январе на старой сцене МТ с европейской звездой Н.Сологуб, а вчера был состав далеко не звездный, но Валерия Мартынюк в этом балете звездей звезда! Все ребята танцевали так азартно с явным желанием отличить спектакль (и это бывает не всегда8-)!). Четверка резвых мужчин Зеленый, Красный, Желтый, Голубой (типа времена года)- несравненно интересней, чем феифеифеи , и сестрицы Кубышка-Худышка шикарные актерские роли с виртуозным неумением двигаться- их вряд ли с чем с сравнить в предыдущих Золушках. Дуэты "Золушка и Принц" на балу, их вальс и встреча так динамичны и несентиментальны (эх, взгрустнулось -хде мои семнадцать лет:lol:). Танец местами гениален (за день до этого шел балет Ю.Григоровича Легенда о любви и там тоже полный восторг от хореографии). Ай, да Ратманский, всем угодил. Главное, как мне показалось, такие балеты сами танцовщики любят-есть где блеснуть своим дарованием, есть чтО танцевать. Это вам не валяться на землей посыпанной сцене в одинаковых уродских костюмах:lol:. Смотрела три "Золушки" с разными составами, как три разных пиесы.
Как просторно на сцене, как прекрасно заиграли декорации (или новые ?) в достойном освещении! Как только финальный занавес пополз вниз, как подорванные понеслись на выход зрители мужеского пола (ведь страдали долго, терпеливо за ради своих спутниц) благо, хороший повод был убежать -Гардероб. Предупреждаю, гардеробное дело в МТ2 поставлено скверно, как будто проект делался для африканской страны..ну, или в конце, вдруг вспомнили: ой, а как же нам гардероб устроить))) Устроили кое-как и то терпим, чего уж. Остальное:oops: (ну, там, где очереди) устроено так же, как принято в России: по остаточному принципу, на что остались деньги.
Наш балет Мариинского театра может и самый луччий в РФ (хотя его и ругают серьезные специалисты, которые уже давно работают в других театрах мира-им виднее). Приходите, точно не пожалеете.
Может все ж кто-то ходит на балет? а то диспуты да диспуты, а во имя чего такие страсти? забыли
Надо же какие Золушки разные бывают..Нашла этот ролик, удивилась, такую Золушку, резвого подростка, пока не видела на сцене. Диана Вишнева-первая Золушка Мариинского.
Не представляю, что смогла бы теперь увлечься Золушкой постановки Сергеева К.
С большим удовольствием посмотрела представленные ролики. Современный вариант Золушки - подростка, по-моему, великолепен (как, впрочем. и второй вариант Золушки). Самое главное. на мой взгляд, это эмоциональный настрой персонажа. Зрители как бы становятся сопереживающими этим юным леди в их сложных чувствах. С помощью музыки и великолепной хореографии мы как бы обновляем свои собственные эмоции. Собственно, скепсис "Где мои семнадцать лет" в этом варианте становится не совсем скепсисом, поскольку именно возвращает взрослых зрителей в эти острые ощущения. А для детей - просто сказка с музыкой и грацией. Может быть, как раз балет может стать тем "мостиком", который поможет преодолеть многим немузыкантам барьер серьезной музыки.
17.02.2016, 13:09
tanyatet
Re: Про балет в Мариинском театре
Невероятной красоты балет.
26.11.2016, 01:49
tania_spb
Re: Про балет в Мариинском театре
Если в вашей жизни возникла необходимость начать или вернуться в "романтичные отношения" нет ничего вернее, чем вдвоём побывать на спектакле "Жизель" с Олесей Новиковой. И даже, если для этого придется совершить путешествие.
Ну и те дамы, которые поставили цель приобщить кавалера к балету, начинайте этот путь только с "Жизели".:lol:
Смотрю Олесю Новикову-Жизель каждый сезон, с разными Альбертами и вижу как танцовщик бывает ею очарован, всегда создаётся персональная история и, как будто, единственная.
Новикова уникальная балерина, достояние русского балета (живая Терпсихора! :roll: не постесняюсь пафоса). У нас в стране немало прима-балерин мирового класса, но Новикова исключение из этой славной когорты. Только не советую смотреть видео Жизели на ютюбе.....очевидцы спектаклей говорят (и я согласна с ними) : "это не то!". Да, живой дух, потому и Живой.
Вот малюсенький шедевр
Хочу поделиться радостью:solution:русский балет жив и прекрасен. Повод так восторгаться обеспечило новое поколение будущих артистов балета - выпуск Вагановки 2019 г. Выпускные спектакли такого уровня, что вряд ли по силам большинству мировых балетных трупп. Ну и, конечно же, в моем восторге немалая доля умиления - юность прекрасна совершенством. https://www.youtube.com/watch?v=HKulTg0F25Q&t=47s