Концерт-презентация рояля Стейнвей 1906 г. Москва, школа им. Бетховена , 12.10.14. в 17.00
Концерт на рояле Стейнвей , созданным в лучший период деятельности фабрики.
Исполнители - 4 поколения пианистов, ученики музыкальной школы, консерватории, сложившиеся концертирующие пианисты, педагоги консерватории и школ.
Не успел вписать Фёдора Амирова, обещал играть
Этот концерт - возможность познакомить любителей фортепианного искусства с лучшими примерами фортепианного звука, а также возможность самим пианистам сравнить звук старинных инструментов с современными.
Re: Концерт-презентация рояля Стейнвей 1906 г. Москва, школа им. Бетховена , 12.10.14. в 17.00
. и несколько дней рояль дорабатывают прекрасные московские мастера- Денис Дельмачинский и Валерий Бусев. Всего его восстанавливали много месяцев еще двое.
Бригада по перевозке Григория Лозебо также сильно продвинула проект.
Может, есть рояли в концертных залах с более высокими тактико- стратегическими показателями, но вряд ли в какой было вложено столько чувства и работы.
Остается ждать, что на это ответят господа пианисты
Re: Концерт-презентация рояля Стейнвей 1906 г. Москва, школа им. Бетховена , 12.10.14. в 17.00
Концерт состоялся. Сейчас только "отхожу" от впечатлений и волнений.
Удивительные собрались исполнители, скажем так, все - мирового уровня
От маленького Коли Варламова до Николая Осиповского. Центром и основой концерта выступил Юрий Фаворин, более получаса сложнейшей листовской программы и не просто потрясающих эмоций, но и с каким-то необыкновенным запасом прочности , вдохновения, уверенности.
Блестящие пианисты Сергей Каспров и Пётр Айду показали необыкновенный спектр возможностей своих и рояля, от Скарлатти до Берга . сложные транскрипции Вагнер- Брасен и Чайковский - Пабст.
Коля Варламов, ученик Д.Рябовой из ЦМШ с Шопеном минут на 15 покорил всех .
Арсений Есаулков, студент консерватории , ученик Э.Вирсаладзе. безукоризненно играл сложнейшие вариации Лядова на тему Глинки.
Н.Осиповский играл две пьесы Брамса ор.116 . Оч. показательно и без него концерт не имел бы брамсовских красок.
В конце выступел Фёдор Амиров с сонатой Скрябина №5 и прелюдией и этюдом Рахманинова, прекрасно, азартно, театрально, эпитетов не хватает.
Исполнителей такого уровня собрать достаточно сложно и с организацией концерта пришлось поволноваться, чтобы свести все нити.
Про звук рояля - от исполнителей нареканий не было, Лишь Варламов немного был недоволен педалью что справедливо
Были отзывы студентов - от недовольных до восторженных звуком.
Мнеия разные, что до меня, то скажу. что именно рояль собрал всех исполнителей. По моему , он сейчас в уникальной позиции в Москве . да и в России, возможно. И работали над ним уникальное количество времени примерно 4 человека.
Особенно интересен тембральными особенностями, протяженностью звука в сочетании с мощной силой звука, может, не такой, как у больших современных можелей D . но явно с лучшим несением звука в зал.
Пианисты отметили несовременное в звуке, возможность особенно управлять им.
Благодарен всем, кто помог провести , вытянуть этот концерт
Отдельно директору музыкальной школы им. Бетховена Палицыну Александру Анатольевичу
Узлову Владимру Аркадьевичу
коллегам Дельмачинскому Денису и Валерию Бусеву
Олегу Свицыну с его операторской командой
Константину Малофееву за звукозапись
Михаилу Исмиханову - ведущему концерт
Зое Колесовой
и конечно . нашим необыкновенным, таланливым пианистам и всем пришедшим послушать концерт.
Записи без разрешения исполнителей выкладывать пока не могу.Но скоро получу, надеюсь, хоть некоторые.
Отрывки послушал и это из лучшего, что слышал от своих роялей.
И появилась мечта - еслибы с этим роялем проехать хотя бы по ближайшим областям , чтобы познакомить пианистов, педагогов и слушателей с необыкновенным творением Стейнвея 108 -летней давности.
Современный интерьер невозможно представить без качественного освещения. Оно не только обеспечивает комфортное восприятие пространства, но и подчеркивает стиль помещения, делает его уютным и...
Требования к современным упаковочным материалам растут ежегодно: бренды ожидают высокой детализации изображения, воспроизводимости цвета и стабильности качества на больших тиражах. Флексография...
Под формулировкой "банкротство в рассрочку" чаще всего понимают вариант урегулирования долгов в рамках процедуры банкротства, когда погашение обязательств распределяется на длительный период и...
Социальные закладки